Не понял..... что это вас снова взбудоражило.
Не обижайтесь, Юрий: я ничуть не взбудоражился - просто, облик самолета уже сформирован, и для его изменения, потребовались бы очень серьезные основания, а ветка, скорее, посвящена ответам на возникающие вопросы, связанные с интересом к подобному классу самолета, нежели выбору решений. А вопросы к Вам по летной части у меня вполне возможны: помимо общения со старыми знакомыми летчиками, может потребоваться и свежий взгляд пилота, имеющего на все оригинальное мнение.
Если, все же, мои слова оставили осадок - извините пожалуйста.
И, прочитав появившийся уже после опубликования , Ваш пост - дополняю.
Кукурузник это самолёт подскока. Прилетел куда угодно сел где угодно вывез, что угодно до ближайшего аэропорта где быстрокрылый лайнер Ту подхватит эстафету и с большой скоростью продолжит путь. Следовательно для создания самолёта будущего нужно создать с теми же характеристиками. И если есть возможность опираясь на новые технологии улучшить.
Из Вашего текста следует, что Ваша летная работа происходила, скорее всего, в сравнительно населенной части России - а вопрос о новом самолете в бОльшей степени, касается труднодоступных регионов восточной и северной части страны. Там расстояния несколько поболее, и в тех задании на проектирование стояло раньше 1500 кГ на 1500 км, а сейчас требования еще и ужесточились. И скорость тоже задают - на основе анализа потребностей в авиаперевозках, актуальность которых наибольшая, как раз, не здесь, где надо, скажем, из Калуги слетать в Моссальск, Малоярославец, и еще куда-нибудь - расстояние в 500...800 км, там вполне обыденное.
А при таких расстояниях и загрузке в 9 пассажиров, уверяю Вас, Юрий - все площадки, где летал Ан-2, также будут освоены.