Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Дело  может  так же заглохнуть  по отсутствию  серийного двигателя для него как это  уже бывало. По Рысачку..........тупой распил средств.
В целом ТТД нового концепта неплохие,  такой самолет  нужен,  но  всё надо  начинать  с  мотора. 😉
 
У нас на а-27 был профиль р-3, потом Кондратьев рекомендовал п-301, и на а-27м сделали его, таки плбвались долго и больше ни одного самолёта в Самаре этот профиль не ставил себе.
 
Концепция очень близка к австралийскому GA-8 Airvan

Александр, и всем присутствующим, не в обиду. Давайте исключать подобные фразы в отношении к разработкам.  Слово, австралийскому, у обывателя сразу пробуждает инстинкт, брызнуть слюной, снова наши сами не чего не могут копируют воруют.
 
Хотя для наших условий более подходящими будут шасси с хвостовым колесом,

Согласен для наших условий такая компановка имеет некоторые преимущества. Но усложняет пилотирование  в части путевой управляемости на разбеге и пробеге.
Многие пропускают между пальцев мою компоновку.  У меня есть разработка  с управляемыми передними колёсами. Просто устал и забросил. Такая компоновка  практически устраняет этот недостаток. Конструктивно проста устойчива. Позволяет использовать пневмогидравлические стойки. Конструктивная простота почти не увеличивает вес.
 
Обсуждение вокруг да около или в сравнении с АН-2. А чем собственно сам АН-2 плох? Зачем опять придумывать велосипед?
Повторить конструкцию АН-2 с использованием современных материалов, авионики, двигателей, так он ещё сто лет будет не заменим.
 
Обсуждение вокруг да около или в сравнении с АН-2. А чем собственно сам АН-2 плох? Зачем опять придумывать велосипед?
Повторить конструкцию АН-2 с использованием современных материалов, авионики, двигателей, так он ещё сто лет будет не заменим.

Вероятней всего здесь играет роль моральное старение. И не современность. Желание создать, что то своё, продвигать чужое не интересно.
 
Обсуждение вокруг да около или в сравнении с АН-2. А чем собственно сам АН-2 плох? Зачем опять придумывать велосипед?
Повторить конструкцию АН-2 с использованием современных материалов, авионики, двигателей, так он ещё сто лет будет не заменим.
В посту номер один все есть.
 
У нас на а-27 был профиль р-3, потом Кондратьев рекомендовал п-301, и на а-27м сделали его, таки плбвались долго и больше ни одного самолёта в Самаре этот профиль не ставил себе.
Значит, готовить не умеете - о чем вопрос? На Финисте он очень даже хорош.
Я, вот, тоже, хотел сыграть Лунную сонату Бетховена - больше не пробовал.
 
Многие пропускают между пальцев мою компоновку.  У меня есть разработка  с управляемыми передними колёсами. 
Юрий, при всем уважении... Я, правда, спрошу - когда потребуется именно Ваша консультация: Ваш авторитет, как летчика, для меня много значит.
А пока, не стоит затевать спор ни о чем: самолет продуман в достаточной степени, и бросающихся в глаза, косяков и соплей не имеет - иначе, желающих ткнуть носом, было бы более, чем достаточно, особенно, упустивших шанс.
 
Обсуждение вокруг да около или в сравнении с АН-2. А чем собственно сам АН-2 плох? Зачем опять придумывать велосипед?
Повторить конструкцию АН-2 с использованием современных материалов, авионики, двигателей, так он ещё сто лет будет не заменим.
Крейсерская скорость маловата; применение современных средств механизации позволяет обойтись без второго крыла (да, и Грач, собственно, после ампутации нижнего крыла Ан-2, практически не потеряв в ВПХ, приобрел крейсер, минимум, на треть выше. Компоновка ф-жа не позволяет распределить полную нагрузку по салону, а требует сосредоточить ее у порога кабины пилотов... Это не единственные недостатки.
 
А чем собственно сам АН-2 плох? Зачем опять придумывать велосипед?
Затем , что прошло 70 лет -- пила ,пила - вот он истинный мотив . Зубья наточены , воры собрались,  проект придумают по ходу распиловки материала - то бишь наших денег. Еще - главное назначить  директором пилорамы чела серого , блеклого , не засвеченного в офшорных спектаклях -  то бишь профессора местного значения . ЗАПИШИТЕ мой пост себе в тетрадь , и проверьте через 10 лет  -- ничего не будет построено и ничего не пойдет в серию -- сольют мильярд в кошелек  на островах и тихо закончат свой путь в кулумбариях чертей несчетных кремлевских . .. аминь
 
Многие пропускают между пальцев мою компоновку.  У меня есть разработка  с управляемыми передними колёсами. 
Юрий, при всем уважении... Я, правда, спрошу - когда потребуется именно Ваша консультация: Ваш авторитет, как летчика, для меня много значит.
А пока, не стоит затевать спор ни о чем: самолет продуман в достаточной степени, и бросающихся в глаза, косяков и соплей не имеет - иначе, желающих ткнуть носом, было бы более, чем достаточно, особенно, упустивших шанс.

Не понял..... что это вас снова взбудоражило. Подробней пожалуйста в граммах. В сторону вас я дал только поддержку. Свой самолёт привёл в пример как один из вариантов избежать недостатка, сохранив лучшие качества такого шасси, с хвостовым колесом. Чем вы не довольны спорить в обще не люблю споры провоцируете вы. Я же просто отвечаю на ваши нападки. Я в своём классе создал не худший самолёт. Для моих финансовых возможностей. А конструктивно и компановочно не уступает  самолётам такого класса. И это оценка не моя а тех кто воочию знаком с моими самолётами. Вы же пытаетесь рассматривать с закрытыми глазами.
 
когда потребуется именно Ваша консультация:
Консультировать вас..... 🙂 боже упаси. Себе дороже. Не тот уровень мой фундамент пилот. Конструктор это надстройка. У вас с точностью наоборот. Хотя амбиции часто не вашу пользу. Светлые мысли часто приходят людям далёким от конструирования. И воротить..... от куска не умно.
 
А чем собственно сам АН-2 плох? Зачем опять придумывать велосипед?
Затем , что прошло 70 лет -- пила ,пила - вот он истинный мотив . Зубья наточены , воры собрались,  проект придумают по ходу распиловки материала - то бишь наших денег. Еще - главное назначить  директором пилорамы чела серого , блеклого , не засвеченного в офшорных спектаклях -  то бишь профессора местного значения . ЗАПИШИТЕ мой пост себе в тетрадь , и проверьте через 10 лет  -- ничего не будет построено и ничего не пойдет в серию -- сольют мильярд в кошелек  на островах и тихо закончат свой путь в кулумбариях чертей несчетных кремлевских . .. аминь 
100% Вы правы. И нечего даже обсуждать, и тратить время и нервы. Обсуждая мы как бы поддерживаем жуликов и воров.
 
Ну вот, ожидаемые персоналии повыскакивали, аки чертики из шкатулки с секретом - и, естественно, с совершенно ожидаемыми, упомянутыми в первом посту ветки, затасканными выкриками. Хотя бы, придумали что-нибудь свеженькое : нет, слабоваты в коленках - а туда же, в оракулы.
Пожалуй, более подходящим будет сравнение: "Раздались голоса из помойки - и крышка захлопнулась".
Попросил бы подавляющее большинство адекватных участников: "Ради Бога, не вступайте в полемику, не кормите троллей - дабы, крышка помойки открывалась возможно, реже".
Заранее обещаю - это только первые ласточки: мог бы перечислить остальных поименно, но много чести, буду поминать по мере появления. Разве, что перерегистрируются - на форуме, кажется не ведется история имен.
 
Рассуждая на эту тему я прихожу к выводу. Что многие не правильно понимают что такое кукурузник.
Кукурузник это самолёт народно хозяйственного назначения.
15 лет работая на Ан2 я ловлю себя на мысли что не к чему придраться в этой машине. Те цели и задачи что были поставлены перед ней она выполняла с лихвой.
Но время не щадит. И моральное старение коснулось и его.
Помните первое появление иномарок у нас. Это был восторг вот это машина. Сейчас же сложно остановится на какой, вроде всё обыденное уже не, что не восторгает.
Так вернёмся к Ан2. Не спорю нужен новый самолёт. Нас уже не устраивает сидеть на фанерках с голыми шпангоутами перед глазами. Нас когда то устраивал полёт в унтах ив шубе Как то даже не задумывались над этим.
И вот пришло время наш дорогой дедушка должен уйти в отставку. Так кто же должен заменить его. Здесь пытаются выставлять в характеристиках большую дальность большую крейсерскую. А нужна ли она нам в современных условиях. Кукурузник это самолёт подскока. Прилетел куда угодно сел где угодно вывез, что угодно до ближайшего аэропорта где быстрокрылый лайнер Ту подхватит эстафету и с большой скоростью продолжит путь. Следовательно для создания самолёта будущего нужно создать с теми же характеристиками. И если есть возможность опираясь на новые технологии улучшить. А главный критерий это Ан2 показал это надёжность не прихотливость универсальность. Мы на Ан 2 не когда не задумывались над подготовкой полосы идёшь на лыжах бухаешся в любой снег по брюхо. 500м хватало для любой загрузки. Разбег пробег столы отдыхают. И это при 5250 взлётной массы. Химия, груз ли скотинку перевести всё ему было под силу. Так вот нам нужен самолёт с характеристиками Ан2 но комфортный. Остального достаточно. Ненужна огромная крейсерская летать между деревнями. Парашутистов бросать тоже не более 160км. Химия 160км грузоподъёмность 1500 достаточно что ещё надо. И если товарищи конструкторы вы это сможете осознать вы сделаете прекрасную машину. А если ещё присмотритесь к моей машине ;D то с лёгкостью решите проблему центровки. Простой механизм смещения крыла позволить расширить предел центровок.
 
Не понял..... что это вас снова взбудоражило.
Не обижайтесь, Юрий: я ничуть не взбудоражился - просто, облик самолета уже сформирован, и для его изменения, потребовались бы очень серьезные основания, а ветка, скорее, посвящена ответам на возникающие вопросы, связанные с интересом к подобному классу самолета, нежели выбору решений. А вопросы к Вам по летной части у меня вполне возможны: помимо общения со старыми знакомыми летчиками, может потребоваться и свежий взгляд пилота, имеющего на все оригинальное мнение.
Если, все же, мои слова оставили осадок - извините пожалуйста.
И, прочитав появившийся уже после опубликования , Ваш пост - дополняю.
Кукурузник это самолёт подскока. Прилетел куда угодно сел где угодно вывез, что угодно до ближайшего аэропорта где быстрокрылый лайнер Ту подхватит эстафету и с большой скоростью продолжит путь. Следовательно для создания самолёта будущего нужно создать с теми же характеристиками. И если есть возможность опираясь на новые технологии улучшить.
Из Вашего текста следует, что Ваша летная работа происходила, скорее всего, в сравнительно населенной части России - а вопрос о новом самолете в бОльшей степени, касается труднодоступных регионов восточной и северной части страны. Там расстояния несколько поболее, и в тех задании на проектирование стояло раньше 1500 кГ на 1500 км, а сейчас требования еще и ужесточились. И скорость тоже задают - на основе анализа потребностей в авиаперевозках, актуальность которых наибольшая, как раз, не здесь, где надо, скажем, из Калуги слетать в Моссальск, Малоярославец, и еще куда-нибудь - расстояние в 500...800 км, там вполне обыденное.
А при таких расстояниях и загрузке в 9 пассажиров, уверяю Вас, Юрий - все площадки, где летал Ан-2, также будут освоены.
 
lapshin сказал(а):
Из Вашего текста следует, что Ваша летная работа происходила, скорее всего, в сравнительно населенной части России - а вопрос о новом самолете в бОльшей степени, касается труднодоступных регионов восточной и северной части страны. Там расстояния несколько поболее, и в тех задании на проектирование стояло раньше 1500 кГ на 1500 км, а сейчас требования еще и ужесточились. И скорость тоже задают - на основе анализа потребностей в авиаперевозках, актуальность которых наибольшая, как раз, не здесь, где надо, скажем, из Калуги слетать в Моссальск, Малоярославец, и еще куда-нибудь - расстояние в 500...800 км, там вполне обыденное.
Поддерживаю, ибо начинал работать именно в этих регионах, на солнечной Колыме. Там, к примеру, если топать из Зырянки в Чокурдах 600 км да еще аэродром вылета запасным брать (их там мало по дороге, мягко говоря)), то дальность в 1500 совершенно не помешает. Плюс к тому, при нынешнем общественном строе цены на ТС-1 в соседних аэропортах могут сильно различаться и придется заправляться под пробки - все равно дешевле выйдет. Нюансов много...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх