Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да ,а потом он уходил на Як42 и зачем ему химопыт?w890 сказал(а):в Ан-2 правильно двух пилотов сажали, опытного и молодого, тем самым передавался бесценный опыт, как впрочем и на многих других самолетах
Конечно, есть - и вначале, мы пытались продвинуть двухмоторный вариант, обеспечивающий значительно более широкий ареал обитания, в виде безаэродромной, гористой, лесистой местности и над водными пространствами.наверняка и у Вас есть своё видение,выходящее за рамки устоев,что-то смелое.Можете поделиться своим взглядом?
Вы пошли совсем не в ту степь: о сельскохозяйственном самолете и речи-то нет - а Вы кажете Чмелака.По мне не бывает качественного инструмента когда он универсальный ,это как семейный(главный) ключ на велосипеде,он как бы на все гайки ,болты ,а толком ни чего не открутить ,не завернуть!
Вот посмотрите мой взлет на Шмеле ,правда пустой но все же! Диапазон скоростей 60 уже воздухе ,крейсер 120-140 км таскает 500кг.как с добрым утром,но скажу сразу по эксплуатации конечно дешевле чем Ан2 ,но не для наемных летунов ,если наемные уже не выгодно ,нет толком цен на Га!
А мне - нравятся: на пирамидальном шасси 300 км/ч лететь можно только ценой энергозатрат - а, кроме 800 сил, при потребности, с 9-ю пассажирами, иметь такую скорость, у нас ничего не просматривается в ближайшей перспективе.Владимир Павлович, не подумайте, что хочу поставить под сомнение правильность решений ученых мужей. Чисто мое мнение пилота освоившего 14 типов и сию занимающегося ремонтом Як-ов. Не нравятся мне стойки PZL M18. Да и на PZL M21 далее были поставлены более серьезные шасси, хотя и 21-й на пол тонны легче 18-го.
При плоской крыше ( а где взять место для перехода), без форкиля не обойтись: кто скажет, что, напр. на Ан-12 он лишний?- форкиль (почему сразу не сделать ВО нужной площади?).
Точно, что ли - типа, настолько Антонов промахнулся с площадью, не посмотрев лишний раз в формулу? И продувок не делал: а если и делал, то не понял результатов.К слову, на Ан-12 развитый форкиль появился после лётных испытаний, когда выявили недостаточность площади ВО. Поскольку увеличить площадь ВО оказалось невозможным из-за увеличения нагрузок действующих на фюзеляж, решили увеличить форкиль и добавить подфюзеляжный гребень.
lapshin сказал(а):Точно, что ли - типа, настолько Антонов промахнулся с площадью, не посмотрев лишний раз в формулу? И продувок не делал: а если и делал, то не понял результатов.К слову, на Ан-12 развитый форкиль появился после лётных испытаний, когда выявили недостаточность площади ВО. Поскольку увеличить площадь ВО оказалось невозможным из-за увеличения нагрузок действующих на фюзеляж, решили увеличить форкиль и добавить подфюзеляжный гребень.
В общем, любезный - попробуйте доказать свою позицию, найдя, хотя бы, мутное фото с Ан-12 без форкиля.
Боюсь, путаете с Ан-10. Да, заодно, покажите подфюзеляжный гребень у Ан-12: у меня не получилось.
Кукурузник это самолёт подскока. Прилетел куда угодно сел где угодно вывез, что угодно до ближайшего аэропорта где быстрокрылый лайнер Ту подхватит эстафету и с большой скоростью продолжит путь. Следовательно для создания самолёта будущего нужно создать с теми же характеристиками.
Не возбуждайтесь так. Указанная скорость получается при перегрузочном весе в 4800 кГ - если надо лететь куда-то, далеко-далеко, и при этом везти много-много. В этом случае, очевидно, речь не идет об укороченном взлете: такой полет должен начинаться с нормальной полосы, а к посадке, много керосина уже спалим.aerik сказал(а):Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #76 - Сегодня :: 09:19Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Юрий Ер писал(а) 19. Октябрь 2019 :: 23:07:
Кукурузник это самолёт подскока. Прилетел куда угодно сел где угодно вывез, что угодно до ближайшего аэропорта где быстрокрылый лайнер Ту подхватит эстафету и с большой скоростью продолжит путь. Следовательно для создания самолёта будущего нужно создать с теми же характеристиками.
100% правда! А самолёт со скоростью сваливания в 113 км/час куда угодно не сядет и где угодно не вывезет...
З.Ы. Очередная попытка поженить чёрную жабу с белой розой... не более того...
Не совсем-таки, эти профиля совпадают - хотя, и, вправду, внешне, очень похожи.Пару лет назад мне дали координаты профиля П301м. Когда я его прорисовал в SW то обнаружил совпадение теории с профилем LS417mod , он же GAW1 mod. Правда второй 17 %