maverick
Учусь учиться.
- Откуда
- Беларусь, Брест.
В.П. А cm0 слишком большой?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это потому что положение максимальной кривизны смещено вперед к носику. Думаю до 15% хорды как у 230 серии.anton19286 сказал(а):Да, похожи, но всё же прилично отличаются, у 301-го носок потолще и немного другой профиль кривизны
Поэтому хотелось взглянуть на форму Су по альфа профиля П301Мна крит. углах атаки.крыльевые профили с положением максимальной кривизны вблизи передней кромки проявляют склонность к срыву потока с резкой потерей несущих свойств.
Стакан, знаете ли, всегда, либо наполовину пуст, либо наполовину полон. Поэтому, сравнивая наш самолет, с одной стороны, с вдвое более мощным, герметичным и скоростным Beachcraft 1900D, а, с другой стороны - с куда более близким по всем статьям, Cessna Caravan. Вы допускаете преднамеренный перекос - почему бы не спросить о смысле УВЕЛИЧЕНИЯ высоты салона относительно Цессны? Не знаю - стоит ли повторять, что объем салона путем наращивания высоты, без увеличения веса, не увеличить; что, в этом случае, на снижение лобового сопротивления рассчитывать не приходится, а линейки доступных двигателей с градацией по мощности в 50...100 л.с. в России, почему-то, не наблюдается и единственный подходящий мотор, то лт поспеет к началу летных испыттаний, то ли - нет.наклонив голову. Преимущество салона Ан-2 в его нормальной высоте для прохода. На Cessna Caravan по салону можно перемещаться только согнувшись, мидель при этом, конечно, меньше. На модификации Beachcraft 1900D специально увеличили высоту фюзеляжа для прохода пассажиров в полный рост. Какие у вас были причины уменьшать высоту салона?
- Стабилизатор НЕ в одной плоскости с крылом, а несколько ниже.2. Стабилизатор в одной плоскости с крылом. По крайней мере на выставленных картинках. Не будет ли он затеняться крылом?
Любо высоконесущий профиль малым cm0 не блещет: для увеличения аэродинамического качества, приходится размазывать разность давлений по хорде профиля - поэтому, центр давления неизбежно уезжает назад, тогда, как у безмоментного профиля он зафиксирован на четверти хорд. А для размазывания, как раз, и выравнивается кривизна верхней дужки и поджатие нижней.В.П. А cm0 слишком большой?
не вступайте в полемику, не кормите троллей
Отдохните, милейший: если полезли, даже не удосужившись ознакомиться с фактурой - медицина бессильна.Вы самый ни на есть тролль и есть, Владимир Павлович. А по-русски это называется "повышение внимания ко своей персоне и посещаемости форума вне правил форума".
Не бередите воспоминания старых авиаторов и не морочьте голову молодым. Не будет никакого серийного производства самолетов в РФ. Почему ? Долго объяснять, особенно человеку, который никогда не работал специалистом на серийном авиазаводе - да, это понятно, сообразительный мальчик из деревни попал в "социальный лифт" в советские времена, далее работал под авторитарными начальниками Сухого, научился строить самолеты. И строит их, правда, каждый в двух экземплярах. Тоска! И вот тут начал мечтать о серии...
Кстати, привязывать название самолета к определенному моменту времени - плохая примета - это и МиГ 1.44, и МС-21, и Вы туда же с КК-21?
А вы , киномеханик,себя к каким приписываете, к молодым или старым?Не бередите воспоминания старых авиаторов и не морочьте голову молодым
Ну да - концепция похожа: но наш должен быть более скоростным - оттого и стойки шасси из одного тела, каждая.Мне вот этот самолет нравиться
там интересная механизация крыла
lapshin сказал(а):Из фотографий с других веток, как бы, следует картина, что оснастку абсолютно жесткой не назвать: помнится, при мне, в Пренае, болванку шлифовали месяц, в термостабилизированном помещении, доводя отклонение до трех соток от теор. контура. А матрица, снимаемая с этой болванки, имела стеклоткань толщиной, аж 15 мм, а по периметру ткань наворачивалась на каркас из, чуть ли, не 100-миллиметровых труб по периметру, с приваренными распорками. Могучее сооружение.
В заключении ЦАГИ, было замечание по выбору профиля, как довольно строгого и чувствительного - но, в личном общении нашего аэродинамика с ихним, выяснилось, что имелся в виду П-301, а не крайняя его модификация, где указанные дефекты были устранены. От летчика-испытателя Финиста имею информацию, которой доверяю вполне, что на нем были случаи обледениния - и на носке профиля не образовалось никаких "рогов", а, наоборот, весь носок был покрыт ровным слоем льда до 5 мм толщиной. Летучесть самолета при этом, сохранилась.magnum380 сказал(а):И кстати, профиль на иний реагирует тоже очень плохо, один А-27 второй борт кажется, на деревьях повис... с одним человеком и пол баком не смог через деревья перемахнуть...
Будет ли противооблединительная система ?
смещенный назад, центр давления уменьшает потребную длину носа.
А вы , киномеханик,себя к каким приписываете, к молодым или старым?
Не за что.Владимир Павлович, можно подробнее про это? А то я что-то не пойму взаимосвязи. Спасибо.