Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вас ввели в заблуждение.связаны с нестрогим соблюдением довольно чувствительного профиля
Замену Ан-2 не надо искать, она давно есть. Но ее все упорно не замечают. Это ТР-301ТВ. Он полностью из частей Ан-2: фюзеляж, крыло, хвост, шасси.
ну там в критериях цена была не на первом местеделается конкурс, и кто меньше денег и меньше сроки предложит, те заказ и берут. (при этом нормальные конторы понимаю что за эти деньги не построить самолет не ввязываюся).
а вообще действительно, любопытно про экономическое обоснование глянуть. по Ан-2 есть советская статистика, какой там был средний суточный налёт?4.10. Эскизно-технический проект должен быть разработан с учетом следующих требований к конструкции, летно-техническим и экономическим характеристикам самолета:
4.10.1. расчетная крейсерская скорость полета должна составлять не менее 300 км/ч;
4.10.2. расчетная практическая дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой 2 000 кг и АНЗ на 45 минут полета должна составлять не менее 1 500 км;
4.10.3. расчетные взлетно-посадочные характеристики легкого многоцелевого самолета должны соответствовать или превосходить соответствующие характеристики самолета Ан-2;
4.10.4. целевая стоимость самолета при серийном производстве не должна превышать 120 миллионов рублей в ценах 2020 года;
4.10.5. целевая себестоимость эксплуатации самолета в пересчете на летный час (без учета стоимости владения) не должна превышать 30 тысяч рублей в ценах 2020 года
4.10.6. конструкция планера самолета должна быть разработана из материалов на основе алюминиевых сплавов, обеспечивающих ремонтопригодность самолета в полевых условиях и безангарное хранение.
Ё-мАё ;D мои старые тапочки давно так не смеялись...)))делается конкурс, и кто меньше денег и меньше сроки предложит, те заказ и берут.
Дыг о чём и речь! Схема-то отработана: заказ "выиграли" те, кто больше откатил. Дальше тоже как "по рельсам": масштабный макет/презентация с красивыми картинками/девушками/икрой/шампанским/выполнение "пожеланий"/устранение "замечаний"...в итоге ни самоля, ни денег...Крайним конечно же окажется назначенный терпила(который к этому времени может оказаться вне правового поля)...magnum380 сказал(а):фирма, которая никогда самолетов не делала не имела своего главного конструктора, выиграла конкурс на разработку самолета самолета ))
А координаты профиля не сохранились? П-301М по Cx0, конечно, не рекордсмен, но не думаю, что замена его на другой, даже ламинарный, что-то заметно прибавила бы к максималке. Скорей всего в каком-то месте интерференция была неудачная. Между крыльями яму не пытались заровнять?имела погрешность менее 0,1 мм от теоретического контура.
Корпорация Иркут и Иркутский авиазавод - две большие разницы.magnum380 сказал(а):Кто такой иркут ? серийный завод по производству самолетов и вдруг дают
magnum380 сказал(а):SpiriS сказал(а):Корпорация Иркут и Иркутский авиазавод - две большие разницы.Кто такой иркут ? серийный завод по производству самолетов и вдруг дают
http://irkut.com/about/
Ну так сколько пассажирских самолетов за последнии 30 лет разработала и произвела "Корпорация" ?
на худой конеу отдали бы проект мс-21 суперджету, хоть последовательность была какая ни будь... а ладно к чему всё это...
Всё хорошо у нас будет, летать будем на китайских ан-2 и китайский С919.
SpiriS сказал(а):Корпорация Иркут и Иркутский авиазавод - две большие разницы.
Думаю, проблемы самолета не связаны с выбором профиля. Возможно, что самолет слишком тяжел для своей мощности и профиль идет не на самом выгодном угле атаки. У "ламинарных" профилей только на одном угле давление размазано по профилю максимально ровно. Требовательность профилей к гладкости поверхности обычно связана с крутым лбом. У этого профиля лоб кажется средним.Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #102 - Вчера :: 16:04:
Вас ввели в заблуждение.
Оснастка крыла А-27м (мастер модель и матрицы созданные под руководством Иматдинова Рената Обдуловича) имела погрешность менее 0,1 мм от теоретического контура. Считаю такую точность приемлемой для крыла с хордой 1,3 м.
;- "догнать Савранского- это утопия...4.10.1. расчетная крейсерская скорость полета должна составлять не менее 300 км/ч
.....
4.4.10.3. расчетные взлетно-посадочные характеристики легкого многоцелевого самолета должны соответствовать или превосходить соответствующие характеристики самолета Ан-2
по gaw-1 интересный материал для вдумчивых читателей тут
https://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19740003708.pdf
я когда то давно читал что на модные профили в дождь перестают летать. (не про финист ли речь шла, не помню) а оказывается что при продувках наклеивают разные виды шкурки и продувают. выше в ссылке при продувках со шкуркой несущие свойства сохраняются.
да ладно. винт побольше и садись вертикально.;- "догнать Савранского- это утопия...