Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Я об этом уже не раз тут упоминал.Неплохим кукурузником производит Gippsaero:
Ему бы ещё установить ТВД помощнее и добавить пару рядов кресел...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я об этом уже не раз тут упоминал.Неплохим кукурузником производит Gippsaero:
Заморские поделки, конечно, всегда окажутся лучше наших...Alex_520 сказал(а):Я об этом уже не раз тут упоминал.Неплохим кукурузником производит Gippsaero:
Ему бы ещё установить ТВД помощнее и добавить пару рядов кресел...
отличный самолёт.Не плохим кукурузником производит Gippsaero:
https://www.mahindraaerospace.com/air-craft/
Однако Крис Хайнц для своего "небесного джипа" СН-701 со STOL характеристиками выбрал именно схему шасси с носовым колесом.
DHC-2 BeaverНе надо гнаться за скоростью в 300 км/час в горизонте, достаточно и 200 - 250 км/час. На таких самолётах пассажиры более трёх часов подряд не летают, а грузу время полёта безразлично ..
«Достаточно, если он будет чуть быстрее собачьей упряжки».
Действительно. Сейчас пока топливо приедет в аэропорт к нему уже присасываются минимум семь посредников и каждый норовит к каждому литру свою копеечку прилепить.Времена не те- тогда топливо стоило сильно дешевле
А вы просто для начала сравните стоимость самолёта с круизной скоростью 200 км/час с аналогичный же по конструкции самолётом с круизной скоростью 300 км/час (при базировании на одни и те же площадки длиной по 300 - 400 м).
Да, особенно, если увеличить его нагрузку на крыло (у СН-701 - макс. 44 кГ/м[sup]2[/sup]) втрое - картина сильно изменится. К тому же, многие и его схему переделывают (см.фото) - особенно, для кого актуальна именно плотность грунта ( выруливать по разным дорожкам, да - с носовой опорой удобнее.).Владимир Павлович!
Однако Крис Хайнц для своего "небесного джипа" СН-701 со STOL характеристиками выбрал именно схему шасси с носовым колесом. И никто из эксплуатантов его "джипов" с этим особо не мучается (спросите того же "Поползня" с этого форума, в миру его кличут Александром). Уж где он на нём с подбором только не "мостился".
Полагаю, вариант с носовым колесом, также, рано, или поздно, будет востребован - но, в контексте имеющейся программы, реально уместиться лишь с хвостовым. Так, МАИ-223 с носовым колесом, имеет макс. скорость на 30 км/ меньше, чем с хвостовым - и это порядок не трехсот, а двухсот км/ч; вес также получился бы больше - как рогами ни крути. А перевезти груза, на четверть больше, чем Ан-2, со скоростью, в полтора раза большей, чем Ан-2, на расстояние, на четверть большее, чем может Ан-2 - и все удовольствие с мотором, на 20% менее мощным, чем у Ан-2 - занятие не для слабонервных.Думаю, что если повнимательнее присмотреться к особенностям его полётной центровки (не по крылу, а по шасси!), обдувки и профилировки стабилизатора ГО - можно подумать и о носовом колесе.
Сейчас, мы ставим колеса 720 х 310, закладываясь на 4.5 кГ/см[sup]2[/sup], и рассчитывая на 3.5 - а некоторые эксплуатанты говорят, что нужно не больше трех килограмм на сантиметр - на это случай, предусмотрены переразмеренные, внедорожные колеса, в спец. исполнении: но надо понимать, что скорости и дальности это не добавит.Не так всё смертельно, только диаметр колёс шасси должен быть соответственным для наших мягких грунтов...
В стояночном положении, пол в районе грузовой двери также горизонтальный - и пониже, чем у любого мыслимого самолета с передней стойкой. И европоддоны в эту дверь можно грузить даже вильчатым погрузчиком - потом, при необходимости, легко затянуть его в переднюю часть салона,Зато горизонтальный пол грузовой кабины на стоянке на уровне пола кузова той же "Газели" вполне сгодится для погрузки-выгрузки грузов на стандартных европоддонах.
не вижу в этом огромной проблемы - негаивных отзывов на этот счет, проАн-2 слышать не приходилось. Но учитывать это обстоятельство придется.И брюхом траву нескошенную при этом на рулении скрести не будет.
Конечно, запрыгивать в салон, или подсаживать друг друга не придетсяА для пассажиров и парашютёров подножка под грузовой дверью окажется в самый раз.
- Имеются вполне конкретные требования, о которых уже говорилось выше - и предложить летать медленнее, чем ТВС-2ТД, значило бы - гарантированно выпасть из программы.Не надо гнаться за скоростью в 300 км/час в горизонте, достаточно и 200 - 250 км/час. На таких самолётах пассажиры более трёх часов подряд не летают, а грузу время полёта безразлично ..
Безоговорочно присоединяюсь: даже самолет с гениальными характеристиками, без серьезной административной поддержки, обречен: целесообразность его производства и применения, вне контекста развития регионов, правильно оценить невозможно: "Гжель", действительно, реальное тому подтверждение.Действительно. Сейчас пока топливо приедет в аэропорт к нему уже присасываются минимум семь посредников и каждый норовит к каждому литру свою копеечку прилепить.
Тут ясно и понятно, что без госпрограммы развития региональной авиации, куда будут входить: подготовка персонала, обеспечение полётов, тех. обслуживание, ремонт, ГСМ, аэродромы и их содержание, и т.д. и т.п. ..., этот проект обречён повторить судьбу "Гжели". Собственно сам самолёт это только маленький кирпичик в здании транспортных перевозок. Поэтому для успеха проекта самолёта необходимо одновременно запускать и необходимые части для его эксплуатации.
- Именно разница в скорости позволит расширить ареал обитания самолета, без превращения более, или менее дальнего перелета в пытку для пассажиров.
Сравнивать самолёт и нарты.Сравнивать надо таки корректнее...
С каких ГВПП (по длине и прочности) летает РС-6 и с каких РС-12, не напомните? И сколько будет стоить РС-12, если его "заточить" на ГВПП, с которых летает РС-6?
Свободнонесущее крыло - тяжелее по массе. Убирающиеся колёса шасси - тяжелее по массе. Разница в массе будет компенсироваться за счёт уменьшения коммерческой загрузки...Pc12 не идеал не разу - я видел , как его раскачивает на кочках по грунту- для наших услови не идеал ни разу - но при проектировании самолета я бы двигал характеристики ближе в PC12 чем PC6. Например ,высокоплан без подкосов с хвостовым kолесом и убираемыми основными колесами...