vixtar
Я люблю строить самолеты!
Посмотри, как на РС-6 летают в Папуа Новой Гвинее.
Или в фильме "Эйр Америка". Сомневаюсь, что РС-12 туда будут мостить..
Отличное напоминание: надо пересмотреть!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотри, как на РС-6 летают в Папуа Новой Гвинее.
Или в фильме "Эйр Америка". Сомневаюсь, что РС-12 туда будут мостить..
1. Потому, что уровень нагрузок на подкос и на стойки шасси, вполне сопоставим. Если каждую нагрузку брать собственным силовым элементом - самолет станет похож на бронепоезд - а этого нам не нужно.Прошу прощения, может где упустил. Поясните, пожалуйста, зачем нижняя точка крепления подкоса вынесена существенно вперед к шпангоуту, где установлены стойки шасси?
2. Не отсюда.Не отсюда ли стреловидность концевых частей крыла?
3. См. п.1Если подкос опустить вертикально вниз и разместить крыло без стреловидности по четвертям хорды в наилучшем месте по диапазону центровок - чем это хуже?
Посмотри, как на РС-6 летают в Папуа Новой Гвинее.
Или в фильме "Эйр Америка". Сомневаюсь, что РС-12 туда будут мостить..
Свободнонесущее крыло - тяжелее по массе. Убирающиеся колёса шасси - тяжелее по массе.
Получится Экстра-500.Например ,высокоплан без подкосов с хвостовым kолесом и убираемыми основными колесами...
Страна, подобная нашей по условиям эксплуатации - лишь одна. Это - Канада.Это было давно - сейчас даже в африке 90% грунтовых аэродромов АН72 и ЯК40 могут принять...В остальные места на маршрутках ездят...
Попробуйте на моем плане нарисовать трапецию равного размаха и площади, а также, эллипс, также равный по площади и размаху. Проверьте - какой вариант меньше отличается от эллипса распределением площадей по размаху. Результатами не забудьте поделиться.Не красивое резкое сужение и стреловидность, это ухудшит срывные характеристики. Даже прямое крыло смотрится лучше.
История как в случае с картинками "Супиржета" и летающего сертифицированного Ту-334? В масштабе 1:? ;Dа нам, к тому же, было отдано предпочтение перед летающим ТВС-2ТД:
Обычно эти цифири принято применять наоборот: m пуст/m взл.max = относительная масса пустого , m пн/ m взл. max =относительная масса полной нагрузки, относительная масса коммерческой нагрузки... Эти значения меньше 1.О, у Гжели взлетный вес к пустому 2,3.
Самолет которому на роду написано садится с подбором и самолет который "должен возить деньги" это 2 разных самолета.Думаю, что посадка с подбором, при шасси с носовой опорой, довольно опасна - а взлет с мягкого грунта, с учетом зарываемости переднего колеса, затруднен
Лет 5-6 назад, сорока на хвосте приносила, что был некий конкурс на самолет заменяющий Ан-2, и в нем помимо СибНИИА участвовали фирмы-статисты, которые уже знали, что победителем будет проект биплана (ТВС-2 ДТС впоследствии), но все исполнили свои роли. 🙂
Вы в Якутии и вообще в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке бывали хотя бы раз? Там есть регионы, где "от костра до костра" по 400-500 км и взлётно-посадочные площадки остались от АН-2. То есть по 400-500 м длиной всего. Россия не Африка - и климат и география ДРУГИЕ!...сейчас даже в африке 90% грунтовых аэродромов АН72 и ЯК40 могут принять...В остальные места на маршрутках ездят...
1. Потому, что уровень нагрузок на подкос и на стойки шасси, вполне сопоставим. Если каждую нагрузку брать собственным силовым элементом - самолет станет похож на бронепоезд - а этого нам не нужно.Прошу прощения, может где упустил. Поясните, пожалуйста, зачем нижняя точка крепления подкоса вынесена существенно вперед к шпангоуту, где установлены стойки шасси?2. Не отсюда.Не отсюда ли стреловидность концевых частей крыла?
3. См. п.1Если подкос опустить вертикально вниз и разместить крыло без стреловидности по четвертям хорды в наилучшем месте по диапазону центровок - чем это хуже?
"Разруха не в клозетах, а в головах".. Мне кажется, что "тут", в отличие от "там" проблема с этим в том, что люди пока ещё не чувствуют себя хозяевами земли, на которой живут. Ну исторически так сложилось. Хозяином раньше барин был, потом государство. Наверно, мало времени ещё с тех пор прошло, чтобы изменилось восприятие и отношение к этому. Потому как, не вижу неразрешимой проблемы в том, чтобы, при наличии нужды, самим для себя организовать, или своими руками построить полосутам везде , где живут люди , есть полосы
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;DЧем дальше в тему - тем непонятней , что же собираются строить . Сразу был уверен , что муть чушь компот , какой то . Про какие посадки с подбором речь при проектировании самолета от самого , ах , какого ... минпромторга. Волосы шевелятся от латино-африканского состояния нашего гос-ва . Одни втирают дичь , а другие делают вид, буд-то не замечают . В , часто упоминаемой , Канаде никто никуда не летает с подбором и в камыши уже много-много лет -- там везде , где живут люди , есть полосы . Если в населенном пункте проживают 50 человек , то в чем проблема иметь назадах площадку в 300 метров . Самолеты СТОЛ давно удел буш пилотов для отдыха
Абсолютно в точку! 😉люди пока ещё не чувствуют себя хозяевами земли, на которой живут
Вы не заметили: я только об этом и говорю. Если бы такси-Патриоты имели достаточные преференции для селян - они бы месили грязь от зари до зари.Самолет которому на роду написано садится с подбором и самолет который "должен возить деньги" это 2 разных самолета.
УАЗ Патриот проходимая машина, но в такси не окупается...
Попробуйте на моем плане нарисовать трапецию равного размаха и площади, а также, эллипс, также равный по площади и размаху. Проверьте - какой вариант меньше отличается от эллипса распределением площадей по размаху.
Ivan-avia сказал(а):Хочешь построить аэродром - найди укромное место , не трави народ.
Вы не заметили: я только об этом и говорю. Если бы такси-Патриоты имели достаточные преференции для селян - они бы месили грязь от зари до зари.Самолет которому на роду написано садится с подбором и самолет который "должен возить деньги" это 2 разных самолета.
УАЗ Патриот проходимая машина, но в такси не окупается...