Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Прошу прощения, может где упустил. Поясните, пожалуйста, зачем нижняя точка крепления подкоса вынесена существенно вперед к шпангоуту, где установлены стойки шасси?
1. Потому, что уровень нагрузок на подкос и на стойки шасси, вполне сопоставим. Если каждую нагрузку брать собственным силовым элементом - самолет станет похож на бронепоезд - а этого нам не нужно.
Не отсюда ли стреловидность концевых частей крыла?
2. Не отсюда.
Если подкос опустить вертикально вниз и разместить крыло без стреловидности по четвертям хорды в наилучшем месте по диапазону центровок - чем это хуже?
3. См. п.1
 
Посмотри, как на РС-6 летают в Папуа Новой Гвинее.
Или в фильме "Эйр Америка". Сомневаюсь, что РС-12 туда будут мостить..

Это было давно - сейчас даже в африке 90% грунтовых аэродромов АН72 и ЯК40 могут принять...В остальные места на маршрутках ездят...


Свободнонесущее крыло - тяжелее по массе. Убирающиеся колёса шасси - тяжелее по массе. 

Нужно искать компромис- по мне оно должно быть как экстра -500 но подлинне поквадратнее и с большей дверью и большими колесами с энергоемкими аммортизаторами..
 
Например ,высокоплан без подкосов с хвостовым kолесом и  убираемыми основными колесами...
Получится Экстра-500.
Летать будет классно - но для обсуждаемых задач, ну, абсолютно непригоден.
Это было давно - сейчас даже в африке 90% грунтовых аэродромов АН72 и ЯК40 могут принять...В остальные места на маршрутках ездят...
Страна, подобная нашей по условиям эксплуатации - лишь одна. Это - Канада.

И каждому посоветую попробовать представить себе альтернативу, позволяющую удовлетворить показателю 2000кГ/1500 км при 800-сильном моторе. При эксплуатации с грунта, однако.
 

Вложения

  • 500px-Extra500_flightgear2.png
    500px-Extra500_flightgear2.png
    32,1 КБ · Просмотры: 130
Думаю, при скорости выше 200 и желании иметь большие колеса надо делать убираемые шасси. Это не сильно сложнее и тяжелее. В проекте Лапшина не нравится форма крыла. Не красивое резкое сужение и стреловидность, это ухудшит срывные характеристики. Даже прямое крыло смотрится лучше. Думаю, для серийного крыла сделать трапециевидное крыло не сильно дороже. Сравнивать то самолет будут с лучшими  образцами
 
Не красивое резкое сужение и стреловидность, это ухудшит срывные характеристики. Даже прямое крыло смотрится лучше.
Попробуйте на моем плане нарисовать трапецию равного размаха и площади, а также, эллипс, также равный по площади и размаху. Проверьте - какой вариант меньше отличается от эллипса распределением площадей по размаху. Результатами не забудьте поделиться.
 
а нам, к тому же, было отдано предпочтение перед летающим ТВС-2ТД:
История как в случае с картинками "Супиржета" и летающего сертифицированного Ту-334? В масштабе 1:?  ;D
Я вовсе не хочу присоединится к местному  хору радетелей за бюджетные средства,и верю, что будет создана машина, удовлетворяющая ТЗ, но...
Лет 5-6 назад, сорока на хвосте приносила, что был некий конкурс на самолет заменяющий Ан-2, и в нем помимо СибНИИА участвовали фирмы-статисты, которые уже знали, что победителем будет проект  биплана (ТВС-2 ДТС впоследствии), но все исполнили свои роли.  🙂
Ясное дело, что проблема не в самолетах, которых уже понаделали всяких и разных.
О, у Гжели взлетный вес к пустому 2,3. 
Обычно эти цифири принято применять наоборот: m пуст/m взл.max = относительная  масса пустого , m пн/ m взл. max =относительная масса полной нагрузки, относительная масса коммерческой нагрузки... Эти значения меньше 1.
 
Думаю, что посадка с подбором, при шасси с носовой опорой, довольно опасна - а взлет с мягкого грунта, с учетом зарываемости переднего колеса, затруднен
Самолет которому на роду написано садится с подбором и самолет который "должен возить деньги" это 2 разных самолета.
УАЗ Патриот проходимая машина, но в такси не окупается...
 
Лет 5-6 назад, сорока на хвосте приносила, что был некий конкурс на самолет заменяющий Ан-2, и в нем помимо СибНИИА участвовали фирмы-статисты, которые уже знали, что победителем будет проект  биплана (ТВС-2 ДТС впоследствии), но все исполнили свои роли.  🙂

И возьмём этот конкурс. Прям дежавю...
 
...сейчас даже в африке 90% грунтовых аэродромов АН72 и ЯК40 могут принять...В остальные места на маршрутках ездят...
Вы в Якутии и вообще в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке бывали хотя бы раз? Там есть регионы, где "от костра до костра" по 400-500 км и взлётно-посадочные площадки остались от АН-2. То есть по 400-500 м длиной всего. Россия не Африка - и климат и география ДРУГИЕ!
 
Чем дальше в тему - тем  непонятней , что же собираются строить . Сразу был уверен , что муть чушь компот , какой то . Про какие посадки с подбором речь при проектировании самолета от самого , ах , какого ...  минпромторга. Волосы шевелятся от латино-африканского состояния нашего гос-ва . Одни втирают дичь , а другие делают вид, буд-то не замечают . В , часто упоминаемой , Канаде никто никуда не летает с подбором и в камыши уже много-много лет -- там везде , где живут люди , есть полосы . Если в населенном  пункте проживают 50 человек , то в чем проблема иметь назадах площадку в 300 метров . Самолеты СТОЛ  давно удел буш пилотов для отдыха
 
Прошу прощения, может где упустил. Поясните, пожалуйста, зачем нижняя точка крепления подкоса вынесена существенно вперед к шпангоуту, где установлены стойки шасси?
1. Потому, что уровень нагрузок на подкос и на стойки шасси, вполне сопоставим. Если каждую нагрузку брать собственным силовым элементом - самолет станет похож на бронепоезд - а этого нам не нужно.
Не отсюда ли стреловидность концевых частей крыла?
2. Не отсюда.
Если подкос опустить вертикально вниз и разместить крыло без стреловидности по четвертям хорды в наилучшем месте по диапазону центровок - чем это хуже?
3. См. п.1

Не, бронепоезд нам не нужен...
Да и форма ВО часто определяется почерком...
Но на Caravan, Kodiak и DHC-3 именно так и сделано...
А стреловидность от чего тогда?
 
там везде , где живут люди , есть полосы
"Разруха не в клозетах, а в головах".. Мне кажется, что "тут", в отличие от "там" проблема с этим в том, что люди пока ещё не чувствуют себя хозяевами земли, на которой живут. Ну исторически так сложилось. Хозяином раньше барин был, потом государство. Наверно, мало времени ещё с тех пор прошло, чтобы изменилось восприятие и отношение к этому. Потому как, не вижу неразрешимой проблемы в том, чтобы, при наличии нужды, самим для себя организовать, или своими руками построить полосу
 
Чем дальше в тему - тем  непонятней , что же собираются строить . Сразу был уверен , что муть чушь компот , какой то . Про какие посадки с подбором речь при проектировании самолета от самого , ах , какого ...  минпромторга. Волосы шевелятся от латино-африканского состояния нашего гос-ва . Одни втирают дичь , а другие делают вид, буд-то не замечают . В , часто упоминаемой , Канаде никто никуда не летает с подбором и в камыши уже много-много лет -- там везде , где живут люди , есть полосы . Если в населенном  пункте проживают 50 человек , то в чем проблема иметь назадах площадку в 300 метров . Самолеты СТОЛ  давно удел буш пилотов для отдыха
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
не добавить не отнять. Распил онли. Не приходя в сознание. :~)
Да, но мы про это знали еще  до начала ветки....
… жизненный опыт чота весь падает на одну чашу. рано или поздно. Ставки можно только на сроки делать....
 
Отвлечённый пример на схожую тему. Несколько лет назад завели с женой дачу. До участка от шоссе 700 м, дальше улица идёт ещё примерно 300 м, по глинистой грунтовке, которая в межсезонье да и просто после каждого дождя раскисала до полной непроходимости. Обратились с этой проблемой поначалу в садоводство - там отлупили тем что денег нет. Ну ладно, мы на улице не одни, подписали практически всех соседей, скинулись, завезли дресвы с близлежащего карьера, отсыпали, наняли грейдер, разровняли. Через год, когда отсыпка "втопталась" это всё повторили. Теперь у нас с соседями километр своей вполне приличной дороги, сделанной силами порядка 30 "подворий"
 
Самолет которому на роду написано садится с подбором и самолет который "должен возить деньги" это 2 разных самолета.
УАЗ Патриот проходимая машина, но в такси не окупается...
Вы не заметили: я только об этом и говорю. Если бы такси-Патриоты имели достаточные преференции для селян - они бы месили грязь от зари до зари.
 
Попробуйте на моем плане нарисовать трапецию равного размаха и площади, а также, эллипс, также равный по площади и размаху. Проверьте - какой вариант меньше отличается от эллипса распределением площадей по размаху.

Понятно, что прямое + трапеция крыло чуть ближе к эллипсу  чем просто трапеция. Но именно это крыло смотрится плохо. К тому же требует излома по лонжерону. Может просто сделать излом по задней кромке?
 
Ivan-avia сказал(а):
Хочешь построить аэродром - найди укромное место , не трави народ.

Этот народ уже отравлен ему нужно удалять желчный пузырь.
Почему то вы решили что только вы рождены жить полной жизнью. Как у меня одна кляузница мне заявила мы сюда отдыхать приезжаем а вы тут летаете. Я ей говорю как не странно но мы сюда тоже отдыхать приезжаем почему ваш отдых вы считаете приоритетным. Смешно правда?  Ей потерпеть пару минут пролетевший самолётик тяжело а я должен искать укромное местечко. Я должен ради её спокойствия уехать за 50 км построить там площадку организовать хранение. И вздрагивать по ночам а не забрался ли в мой ангар какой  нибудь идиот. Там нет не воды не электро энергии. Заметили сколько проблем и это ещё не всё, что я перечислил. А по сути это люди по имени дерьмо. Вот я сей час базируюсь тоже в небольшом поселении  и иногда спрашиваю как я вам тут не мешаю, а мне отвечают нормальные люди, ты, что Юра мы гордимся, что ты тут базируешся. Весь вопрос в воспитании.
 
Самолет которому на роду написано садится с подбором и самолет который "должен возить деньги" это 2 разных самолета.
УАЗ Патриот проходимая машина, но в такси не окупается...
Вы не заметили: я только об этом и говорю. Если бы такси-Патриоты имели достаточные преференции для селян - они бы месили грязь от зари до зари.

Строй надо менять на человеческий, всё для народа всё ради народа. И все проблемы отпадут.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх