Так в том-то и суть этой проблемы, что большинство наших отечественных авиаконструкторов и прославленных "сталинских соколов" с реальной эксплуатации подобной авиатехники не сталкивались никогда.
Как сказал Ленин: "Страшно далеки они от народа"...
И пока ещё есть реальная возможность у авиаконструкторов пообщаться с реальными извозчиками и наземным тех. персоналом с региональных аэродромов МВЛ, (а не их начальниками, которые на макетной комиссии их интересы якобы "представляют") - то почему бы не попробовать выслушать пожелания тех, для кого разрабатывается эта авиатехники?
Набрали бы статистику от живых эксплуатационников, а не тупо закрывали бы галочками соответствия пункты из АП-23, внесённые ими в сертификационный базис.
Наши АП-23 - это далеко не Библия, а лишь попытка изложить её в кратком и доступном виде. А в итоге часть основных проблем эксплуатантов уходит на второй (и даже на третий!) план. И самолёт становится не рабочей машиной, а выставочно-аоказательным экземпляром. Как это вышло с М101Т, БЕ-103 и нашим "аккордеоном"...
Вот в чем проблема на мой взгляд...