Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Сергей, завёлся вашими показателями разбега...сейчас еду на аэродром чтоб добиваться схожих результатов...аэродром у меня далековат к сожалению (250км, 5 часов езды в лучшем раскладе)...много не поездиеш...
 
В норме после выполнения четвертого выпускаю закрылки на 20, ставлю обороты около 1500, выдерживаю скорость 80 миль, на высоте 20-30м довыпускаю закрылки на 40, одновременно ставлю малый газ и сажусь.
"Людмила Прокофьевна, где вы набрались этой пошлости?"(с) Михаил, то, что Вы делаете это, как минимум, небезопасно.
Если полоса длинная, перед третьим обороты 1200, третий, падает скорость до 90, закрылки 10, четвертый, закрылки 30-40 (от ветра), до высоты выравнивания 70, малый газ, посадка.
Если полоса короткая, перед третьим малый газ, скорость 90 закрылки 10, на 80 спаренный к прямой, закрылки 40, скорость 70 до высоты выравнивания, посадка.
Садить Ц150 "на газу" - моветон. Только если холодно, чтоб не переостудить. Она ж ласточка так летает... Убирай газья на 300 метров и крутись. Много высоты везёшь - скольжением убери. Мало - хреново рассчитал значит.
 
А чего справа катался? Инструктора выкатываешь?
Посадки так себе. Не на "отл". Мне показалось скорость великовата. И стойку переднюю в воздухе не держит - эффективнее бы скорость гасилась. После отрыва не видно, чтобы был намек на "придержать": оно понятно, один в кабине, прохладно. Но по жаре вдвоем, мне кажется, просел бы с того бугра до земли.
Просто так брюзжу. Не интересно - не берите во внимание. Просто личные впечатления от увиденного.
 
Вот экономический крейсерский режим. Летим из Ватулино в Шевлино.
 

Вложения

  • 50_028.jpg
    50_028.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 87
Не могли бы Вы написать параметры экономичного крейсера текстом (на фото не читаются, к сожалению), очень интересно сравнить со своим.
 
Благодарю!
Для сравнения, у меня также 150F, но со стандартным винтом, в прошлые выходные:

H=400м., V=150 км./ч., N=2350 об./мин, Т головок=170С, Т газов=650С, Т наруж. возд.=0С, обогрев карба в крейсере выключен

Расход при таком режиме порядка 17 л./ч.

Зимние затенители установлены (аналогичны Вашим на фото), первый полёт в тот день выполнил без них, в крейсере двигатель по головкам остывал до 90С, температура масле не отшкаливалась. Поставил затенители - температура масла вползла в "зелёную" зону, головок стала 170С в крейсере, до 200С в наборе. Многовато, но явно лучше переохлаждённого.
 
Очень рад что все стали делиться своими показателями, сравнивая их с коллегами.
 
Здравствуйте, уважаемые цессноводы!

Новеньких принимаете?
Я недавно купил Цессну 150 у Тадеуша. Живет она теперь в Красноярске, на аэродроме Кузнецово. Жду, когда в Москве сделают номера, и потихоньку готовлюсь к сертификации и к полетам.

Возникли следующие вопросы:
1) Какие обороты должны быть на режиме МГ? У меня 500 об\мин. Если свечи прожжены, то режим держится устойчиво, если нет, то обороты плавают. Это нормально?
2) Не нравится работа двигателя на переходных режимах. Если энергично дать взлетный с оборотов 800 и ниже, двигатель просто останавливается. Выгребает, только если после дачи газа сделать несколько резких движений РУДом в диапазоне 60-80%. Я так понимаю, что нужно лезть в карбюратор. Реально ли его отремонтировать самостоятельно? Что там смотреть? Может имеет смысл купить оверхоленный карбюратор на Спрусе?
3) В ветке обсуждался вопрос о температуре масла. У меня она отклоняется от нуля только в полете и только на небольшую величину. (Правда, летал пока только при температуре +5 - -5 градусов.) Я так и не понял, нормально ли это. Это масло плохо греется, или прибор дурит? Приходится взлетать с температурой масла на нуле - на земле греть до отклонения стрелки очень долго.
Как быть с указанием в мануале не начинать опробование при температуре масла ниже 75F?

И, в заключении, вот фото моего самолета.
10365315_885499341469720_8499631417666785497_o.jpg
 
Такие проблемы на переходных режимах характерны на не прогретом двигателе, либо плохо работающем насосе-ускорителе карбюратора. Я всё-таки склонен думать ,что причина в первом. Такое наблюдал и у себя. Грейте подольше,поставьте затенители на заборник.
 
Всем привет! Опять через 2 минуты после набора высоты,  в горизонтальном полете при даче газа  или просто так двигатель  троит и пытается заглохнуть. Несколько секунд глохнет, потом пару минут работает.  Обогрев включен. На улице 0. При проверке 1 магнето работает с перебоями на малых оборотах. Свечи заказал, едут. Может фильтр топливный забился, как его разобрать? Воздух где-нибудь подсасывает?
 
А во время пробы на земле есть подобные моменты? Уверен,что да. Просто трудно представить,что они появляются именно в полёте. Вы же пишите, что барахлит магнето,зачем тогда не устранив такой опасный дефект, поднимаете самолёт!?
 
Здравствуйте, уважаемые цессноводы!
По первому и третьему пункту- нормально. По второму: была такая тема. Причина была в топливопроводе. Прочистили топливопроводы от баков до крана, сам кран, и после него проверьте тройник с пробкой на брюхе! У нас он был забит окислами алюминия, заказали у Булата новый. Проблема исчезла! Ваш случай очень похож. С Уважением!                                                  ЗЫ Карбюратор может подсасывать в уплотнениях, мы просто посадили на автогерметик. Лезть в него до вышеописанных работ не советую. Уверен что и не придется.               
 
Для cnext:

Нормальные обороты "малого газа", т.е. при полностью высвинутой РУД  - 525 об./мин. У меня чуть выше - около 650. При непрокаленных свечах и такой температуре воздуха будут плавать, это нормально.

Но при этом "холостые", т.е. тот режим, на котором двигатель работает на земле хоть сколько-нибудь продолжительно (т.е. на стоянке, при ожидании на исполнительном и т.п.) - 1000 об./мин., т.е. при не полностью выдвинутом РУДе.
И дача режима должна производиться именно с этих оборотов. Полностью выдвинутое положение РУД используется только в полёте. На земле - только для проверки, что двигатель эти обороты держит и не глохнет.

По температуре масла - у Вас всё нормально, прибор исправен и температура правильная для такой температуры воздуха. Но эксплуатировать двигатель при непрогретом масле действительно нехорошо, так что лучше установите затенители.
 
Назад
Вверх