Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Очень полезная статья.Даже с хромым гуловским переводчиком много познавательного. Тоже настоятельно рекомендую.
Кстати никогда не замечал,что бы двигатель раскручивался до предельных оборотов.При пологом пикировании при полностью вдвинутом РУДе на указателе  скорость 240-250км.ч.,а на тахометре 2550. А больше не позволяет РЛЭ.
 
Уважаемый Сергей Мазный!

Как раз хотел задать Вам вопрос:
пока стоит нелётная погода, хочу привести в порядок штурвалы.

Вы писали, что смывали, шпаклевали и красили свои.

Снимаются ли штурвалы со штоков? У меня не получилось открутить два болтика, которыми они вроде как привинчены.
И снимаются ли сессновские эмблемы?
 
Приветствую Вас!
Нет со штоков они не снимаются,по крайней мере у меня они заклёпаны.Эмблемы я даже не пытался снять,просто качественно закрыл их и штоки хорошим малярным скотчем. Дальше снял старую краску,а так как они у меня оказались сильно корродированными, то пришлось  шпаклевать шпаклёвкой со стеклонаполнителем. После тщательного выведения,два слоя грунта и краска в четыре-пять слоёв  .Красил алкидной автоэмалью из баллончика:меньше гемору,нежели из пульвера. Вообще конечно,самый лучший вариант, это порошковое покрытие-гораздо прочней,потому что неизбежно на штурвалах,как ты их береги образуются со временем сколы и царапины.
 

Вложения

  • zaK11A0006.JPG
    zaK11A0006.JPG
    41 КБ · Просмотры: 87
И снимаются ли сессновские эмблемы?
Да, снимаются легко. На фото на штурвале маленькие дырочки. На эмблеме есть выступы. Надо потихоньку поддеть ножичком эмблемки с двух сторон и они постепенно выйдут.
Штурвалы ребята мне покрасили на заводе пластиковых окон порошковой краской.
 

Вложения

  • 007_010_001.JPG
    007_010_001.JPG
    70,7 КБ · Просмотры: 83
Большое спасибо за ответы!

По результатам своих работ отчитаюсь!
 
Привезли, собрали, проверили, облетали еще одну 150-ую. Теперь их у нас три. Целое звено! :~) :~) :~)
 

Вложения

  • 10854962_412173625615225_2935485576300107258_o.jpg
    10854962_412173625615225_2935485576300107258_o.jpg
    216,2 КБ · Просмотры: 73
позвольте внедриться в вашу тему,господа стописятники 🙂
с вопросом не знаете ли вы в нашем родном отечестве такого мастерового человека,который сумел бы сделать законцовки крыл на 150-ую?
 
Михаил,поздравляю!От звена к эскадрильи,от неё к полку!
Спасибо, Сергей! Прилетай! Летом планируем перелет в Усть-Баргузин на Байкале. ВПП 1100х50, расположена в 700м от берега озера. В ноябре наши на 150-ой летали на твою малую родину в Укурей, садились не на ВПП (она в плачевном состоянии), а на РД.
 
позвольте внедриться в вашу тему,господа стописятники 🙂
с вопросом не знаете ли вы в нашем родном отечестве такого мастерового человека,который сумел бы сделать законцовки крыл на 150-ую?
Внедряйтесь! Всем рады! В марте к нам планирует прилететь один мастер, с которым мы и хотим обсудить возможность изготовления законцовок.
 
Хочу на своей С-150 поставить новое лобовое стекло, если есть желающие кто  тоже хочет менять лобовик давайте кооперироваться, т.к. по одному Булат не отправляет, не выгодно.
 
Хочу на своей С-150 поставить новое лобовое стекло, если есть желающие кто  тоже хочет менять лобовик давайте кооперироваться, т.к. по одному Булат не отправляет, не выгодно.
Пора уже здесь налаживаться такие простые вещи импортозамещать..особенно сейчас с нашим курсом.Есть такие умельцы,но надо их заинтересовать-им партия нужна,поэтому надо собраться всем кому нужно к примеру стекло сейчас,кому оно нужно в запас и кто хочет положить в магазин для продажи-подбить кол-во,собрать предоплату проц 50 и заказать.и так далее по всем пунктам.
я так однажды инициировал производство партии преобразователей для авиагоризонтов.Производитель брался за партию от 10 штук-я нашел 8 чел и 2 себе,все сделали.
 
Лобовое у 150-той весьма непростой формы и различается по годам выпуска, да и от производителя весьма недорого, дорогая выходит именно доставка. Так что скооперироваться с заказом из америки в данном случае выгоднее, как мне кажется.

У меня пока стекло приличное, несколько лет назад менялось, пока не присоединюсь...
 
И есть ещё такой вопрос:

Кто-нибудь нашёл, где можно купить, или от чего подходит уплотнитель боковых открывающихся окон?
А то он весь потрескался и пальцами отламывается кусками.
 
И есть ещё такой вопрос:

Кто-нибудь нашёл, где можно купить, или от чего подходит уплотнитель боковых открывающихся окон?
А то он весь потрескался и пальцами отламывается кусками.
О-оо! Вот от этой вещи мне кажется не откажется никто!
 
Да понятно что с радостью купите. Ситуация аналогично лобовому стеклу, стоит недорого, а пересылка стоит дороже изделия.
 
Хм, с лобовым понятно, оно очень большое и хрупкое, значит и пересылка дорогая будет.
Но уплотнитель то легко сворачивается и весит немного.
Почему же пересылка получается дорогой?
Впрочем, я и на дорогую согласен, т.к. ищу его уже пол года, а найти в продаже не могу. Для дверей - на том же спрусе есть, а для окон - нигде нет.

Может быть всё же прикинете, сколько будет стоить. Тем более, что в отличие от стекол, найдётся достаточно много желающих прикупить, объединив доставку.

Ну или хотя бы подскажите, где продаётся...
 
Я вчера отправлял конверт в Уфу, с одним болтиком. Стоимость пересылки 46,50 доллара.
PS. Прошу прощения, не назвал цену изделия. Стоимость резинки на одно окно у производителя 15,95 доллара, добавьте еще мои "живодерские" проценты (это цитата Yuri2009), что составит 1,595 доллара, плюс пересылку этого всего ко мне и от меня.
 
Назад
Вверх