Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Сергей, спасибо за совет - попробую глушить по этой методике. Завтра еще заткну магистраль праймера и посмотрю как это отразится на работе на МГ.
А взглянуть на переборку карбюратора, думаю, было бы интересно не только мне.
 
Двигатель иногда троит,  если обороты меньше 2200. Но не троит на полном газу и перестает троить если в это время включаю обогрев карбюратора.  На улице +18 градусов.
Зимой было так же.. но не реагировал на обогрев карбюратора, если троил, то приходилось давать взлетный, тогда троение прекращалось.

Клапаны притирали, свечи в идеальном состоянии - коричневато - белесые. Заводится хорошо. Холостые устойчивые. 
Об чем говорят эти симптомы? 
 
Открутил на один оборот регулятор ХХ на карбюраторе. Двигатель стал лучше запускаться и держать режим ХХ - проблемы теперь на оборотах ниже 700. Приемистость тоже пришла в норму. Обороты ХХ регулировать не потребовалось.
На следующих выходных попробую отрегулировать точно по науке.
 
Коричневато белесые? Может поэтому у Вас потраивает. Вообще то такие двигатели  большей частью времени работают на богатой смеси и свечи всегда чёрные. Ведь беднить смесь приходится только на маршрутах,а по кругам она богатая.
 
Коричневато белесые? Может поэтому у Вас потраивает. Вообще то такие двигатели  большей частью времени работают на богатой смеси и свечи всегда чёрные. Ведь беднить смесь приходится только на маршрутах,а по кругам она богатая. 

Спасибо, попробую забогатить.
 
Чем дальше летаю на цессне 150, тем больше понимаю, что перестали нравиться  расходы по элеронам.  Мало их.
Погода и ветер в пределах РЛЭ и допусков, но вот порывы весеннего ветра ..  Самолет легкий, особенно когда летишь один.
А расходы по элеронам как-нибудь регулируются? Увеличить можно? 
 
Погода и ветер в пределах РЛЭ и допусков, но вот порывы весеннего ветра ..  Самолет легкий, особенно когда летишь один.
А расходы по элеронам как-нибудь регулируются? Увеличить можно?  
Не поддавайтесь на авиационные глупости. Уверен,что это Вам насоветовал какой то умник из Вашего окружения.Позволю себе дать Вам два совета: первый-старайтесь летать когда ровный ветер,второй-налетайте ней часов триста-четыреста и тогда поймёме,что  эта машина позволяет летать в такой сильный и порывистый боковик,когда другие даже не расчехляют свои ротаксолёты.
 
Погода и ветер в пределах РЛЭ и допусков, но вот порывы весеннего ветра ..  Самолет легкий, особенно когда летишь один.
А расходы по элеронам как-нибудь регулируются? Увеличить можно?  
Не поддавайтесь на авиационные глупости. Уверен,что это Вам насоветовал какой то умник из Вашего окружения.Позволю себе дать Вам два совета: первый-старайтесь летать когда ровный ветер,второй-налетайте ней часов триста-четыреста и тогда поймёме,что  эта машина позволяет летать в такой сильный и порывистый боковик,когда другие даже не расчехляют свои ротаксолёты. 

Полностью согласен! Всё познаётся в сравнении. По управляемости и удовольствию от полёта, С-150, один из лучших, если не лучший самолёт, в своём классе!
 
Поддерживаю полностью насчет боковика! Когда привыкаешь к самолёту - перестаёт мешать совсем.

В минувшие выходные крайняя посадка была с боковым 16 м/с, легко и без лишнего шарудения штурвалом. (нет, мы не специально нарушаем ограничения РЛЭ, на момент взлёта ветер был допустимый).
 
Погода и ветер в пределах РЛЭ и допусков, но вот порывы весеннего ветра ..  Самолет легкий, особенно когда летишь один.
А расходы по элеронам как-нибудь регулируются? Увеличить можно?  
Не поддавайтесь на авиационные глупости. Уверен,что это Вам насоветовал какой то умник из Вашего окружения.Позволю себе дать Вам два совета: первый-старайтесь летать когда ровный ветер,второй-налетайте ней часов триста-четыреста и тогда поймёме,что  эта машина позволяет летать в такой сильный и порывистый боковик,когда другие даже не расчехляют свои ротаксолёты. 

Спасибо. Просто да, ветерок неровный по весне, надо наверное привыкнуть.
 
Перечитал, всё что написано на этой ветке о масле и вопрос:

Масло залито полусинтетическое AeroShell Oil W 15W-50. Температура воздуха ближе к 30°С
Температура масла в зелёном секторе, но выше, чем в прохладную погоду.
Давление масла ровно на нижней границе зелёного сектора. И это при N выше 2300 об/мин.
При уменьшении оборотов давление стремиться ещё упасть.

Поможет ли увеличению давления смена масла на  AeroShell Oil W 100?
Смотрел и W 120, но оно только 205 л бочками.

Как ещё можно нормализовать давление масла?

Резиновые уплотнители капота менял в прошлом году по Вашему совету.
 
Прибор дополнительный установлен. Но не верю его показаниям. Есть причины. Так что считай, нет.
 
Поможет ли увеличению давления смена масла на  AeroShell Oil W 100?
Впереди лето. W100 продается в канистрах по 18,927л. Стоит это 7632 руб в ОдоленьАвиа. Сам летаю на W100 с мая по сентябрь. Покупайте и пробуйте, наверняка давление масла вырастет.
 
Булат уже прислал документы на мою новую куколку. Столько и так много бумаг на самолёт, я ещё не видел. Да это и не мудрено:за 66 лет её жизни много из гомосапиенсов переселились  в мир иной,а она  живёт,полётывает,а всё, что ещё при ней  может пригодиться  в мире этом...Прикрываю голову руками от стрел обожателей стопятидесятых,к коим я себя причисляю в первые ряды.Да,у меня теперь другая Цессенка-стосемидесятая.
 

Вложения

  • SDC12564.JPG
    SDC12564.JPG
    57,5 КБ · Просмотры: 90
  • SDC12562_001.JPG
    SDC12562_001.JPG
    53 КБ · Просмотры: 89
  • SDC12566.JPG
    SDC12566.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 83
Да, вполне возможно смыл отложения в движке, а моторчик старенький, Саш, сколько налетал на 15 на 50, до этого, предполагаю на минералки мотор летали. :IMHO
С уважением Роман.
 
Назад
Вверх