Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

ну что накинулись на человека: "Акела промахнулся! Акела промахнулся!"?
Эх, Сергея Рябцева не хватает 🙁
 
Сергей Мазный слышал взяли Бонанзу? Сергей если так, что не делитесь процессом доведения самолета до идеального состояния! Форумчане думаю поймут, хоть это и не 150-я!
 
korotkihsergey сказал(а):
Сергей Мазный слышал взяли Бонанзу? Сергей если так, что не делитесь процессом доведения самолета до идеального состояния! Форумчане думаю поймут, хоть это и не 150-я!

Если Сергей и взял Баназу, то это совершенно другой самолёт. И писать о нём на этой ветке, смысла не имеет.
 
Наступают холода, начинаем готовить своих птичек к следующему сезону. Вместо одного стрелочного указателя CHT и EGT планирую установить вот такой http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/1105699.php
Как я понимаю этот прибор идет без датчиков. Они же на спрусе тоже есть? У кого есть опыт установки сего девайса поделитесь впечатлениями, коллеги.

Я ставил, постараюсь вспомнить ключевые моменты.

Авиационные датчики стоят недешево, но по сути там везде термопара, на голову J-type и в выхлоп K-type. Можно купить на алиэкспрессе или ebay датчики под свечу и хомуты в выхлопную.

Искать надо j-type thermocouple 18mm и k-type thermocouple clamp type соответственно, по паре-тройке долларов они стоят. Лучше брать провода подлиннее, чтобы хватило до прибора, и взять с запасом - китайцы они такие китайцы )

А еще можно взять моток термопарного провода и сделать пары самостоятельно. K-type (с трудом) плавиться газовым паяльником, для J-type придется искать аргоновую сварку. Ну и слесаря/токаря для шайб и хомутов.

Прибор MGL поддерживает grounded-type датчики, это когда сплав касается или даже "вварен" в измеряемый объем. Это лучший вариант в плане тепловой инерции, но надо заморочиться защитой от наводок, иначе может врать. Для EGT непринципиально, а ошибка CHT в 30-40 градусов может стоить дорого.

В целом очень хорошая доработка, добавляет спокойствия. Позволяет отслеживать грядущий перегрев, прогар клапанов, оптимально обеднятся. И сразу видно какую свечу выкручивать, когда троить начинает.
 
Я в прошлом году взял Цессну170А 1949 года. Полетал всего на ней два месяца. Набрав тысячу часов,любовался густыми перьями,которые проросли на жопе. Ну а как бывает с такими? Боковик 14-17, взлёт,через 10 секунд падение на трехметровые кусты... Пол года ремонта и старушка как сконвейра,лучше новенькой,скоро облетаю и тогда выложу здесь всю эпопею,будет интересно и полезно всем.  С уважением Сергей.
 
14-17 м/сек это ОЧЕНЬ много для наших ласточек. Мы стараемся не рисковать. Тем более у нас две ВПП длиной по 1000м каждая (345-165 и 275-95).
Ждем эпопею, чтобы намотать всё на ус. 🙂
 

Вложения

  • VPP_006.jpg
    VPP_006.jpg
    97 КБ · Просмотры: 141
Мазный Сергей ,  да  перья  периодически  нужно  постригать............ ;D
 
Обсолютно с Вами не согласен уважаемый мир( простите,знаю Вашего имени), их не подстригать,их надо выдерать с корнем и дырки прижигать каленым железом. Отвечаю!
 
Решил дать ссылку на одно из своих авиапутешествий этого лета как раз в этой ветке.
Хочу ещё раз обратить внимание почитателей 150-х именно на возможность полётов на достаточно большие расстояния.

https://youtu.be/UzyD-IJ3MW0
 
Интересное видео, спасибо!!! 😀
Пытался рассмотреть на каких оборотах, какая приборная скорость?!  А то мне тут рассказывают, что у меня самолет медленный, хочу вот понять так ли это!  На 2400-2450 90 mph 😱
И сколько км и часов без дозаправки?
 
Обороты 2300. Смесь бедню. Расход чуть меньше 20, точнее не считал.
Маршрут планирую до посадки до 450 км при скорости 140 км/ч.
При принятии решения учитываю ветер. При встречном беру с собой в запас канистру. В нашей местности подсесть, залить не проблема.
На перелёты беру с собой 2 пустые канистры по 30 л. На промежуточных аэродромах такси найти просто, ёмкости сложнее.
Летал с переливом топлива в полёте электронасосом, но это лишнее. Если только где нет возможности подсесть. Это не у нас.
Здесь так же считается нормальным сесть на чужую площадку без запроса. Стараюсь предварительно дозвониться, но иногда контактов найти не получается. Потомучто химики везде.
Летаю строго по G.
Чаще вдвоём. Особенности при этом понятны.
 
150 М.

Приборная 76 knot. И навигация показывает путевую в среднем 140 км/ч. Или по Вашему 87 mph  😉

Так что Ваши цифры "На 2400-2450 90 mph" и правда медленные. На 2450 моя быстрее 85 knot мчится.

Высота понравилась? Мой личный рекорд в АОН.
 
На блоке двигателя обнаружил ввертыши (показаны стрелкой). Они предназначены для установки датчиков СНТ?
На спрусе нашел вот такие  http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/micro1pyroprobes.php?recfer=10766
Кто устанавливал, посоветуйте какие заказать. Боюсь ошибиться в заказе.
Прибор хочу поставить вот такой http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/1105699.php
 

Вложения

  • SNT.jpg
    SNT.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 141
Там черным по-американски написано что не подойдут. Note: These are "K" type grounded probes, not for use on digital gauges. For use with Micro-1000 gauges.
У новых моделей цилиндров в нижней части есть специальное отверстие с резьбой для датчика температуры. Если верить клапанным крышкам, то возможно на своих цилиндрах Вы их найдете. У древних цилиндров их нет. В таком случае ставите термопару под свечку.
 
На блоке двигателя обнаружил ввертыши (показаны стрелкой). Они предназначены для установки датчиков СНТ?
На спрусе нашел вот такие  http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/micro1pyroprobes.php?recfer=10766
Кто устанавливал, посоветуйте какие заказать. Боюсь ошибиться в заказе.
Прибор хочу поставить вот такой http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/1105699.php

Любая подойдет!
Коробка от мгл авионис поддерживает все типы термопар (J K E)
 
Вот те здрасьте. Один говорит, что не подойдет, а другой подойдет. 
Где истина? Установить под свечки я могу, но хотелось бы как то посерьезней сделать.
Буду искать тех, у кого уже данные датчики установлены.
 
Может крамолу скажу, но сейчас много разных термопар появилось у китайцев. Вот, к примеру:

http://www.banggood.com/Universal-K-Type-EGT-Thermocouple-Temperature-Sensors-For-Exhaust-Gas-Probe-p-1011377.html?rmmds=search - выхлоп

http://www.banggood.com/Wholesale-1M-3_3ft-K-Type-Thermocouple-Control-Temperature-Controller-0-400-Degree-Sensor-Probe-p-40425.html?rmmds=search
 
Назад
Вверх