Так может он сделает на 150?
Звоните Михаилу, номер телефона скинул в личку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так может он сделает на 150?
Мне тоже скиньте пожалуйста если можно.Звоните Михаилу, номер телефона скинул в личку.
Мне тоже скиньте пожалуйста если можно.
Созвонился, говорит занят работой нет возможности изготовить из-за отсутствия свободного времени.Отправил.
подскажите она сама себя не перегревает? Для входящего воздуха сделали патрубок ? Можно фото посмотреть, как сделали ? Я планирую такую вебасту ставить на 170 цессну.По подогреву отличный вариант воздушный фен Webasto Air Top 2000, на 2 кВт - под капотом 172-й встаёт отлично и вопросы предпускового подогрева снимает полностью! У коллеги поставили 4 года назад и в эксплуатации показало себя очень хорошо. Планирую на свою 150 ставить также.
Я не знаю какой датчик должен стоять, но даже дистанционный (который в мясо в духовке тычут) можно врезать во впускной коллектор.Сейчас датчик вышел из строя и летаю без него.
Перегрева нет, т.к. перед началом работы снимаются заглушки с воздухозаборников капота и воздух спокойно циркулирует нагревая двигатель целиком. Также данный отопитель работает по встроенному датчику температуры на самом отопителе, т.е. по факту мониторит температуру под капотом. Расход аккумулятора не заметен, после часового прогрева запуск двигателя электростартером без замечаний. Стоит фен справа сверху под капотом, забор воздуха сверху, нагреваемый воздух через штатный угол Вебасто направлен в сторону двигателя. Выпуск отработавших газов выведен вниз в нижнее окно капота в районе с топливным фильтром-отстойником. Забор топлива организован тройником от линии к фильтру-отстойнику. Пульт управления штатный установлен в салоне справа, возле бардачка на приборной панели. Попросил коллегу прислать подробные фото данной системы - у меня только одно фото сохранилось. Как пришлет - выложу подробности))).подскажите она сама себя не перегревает? Для входящего воздуха сделали патрубок ? Можно фото посмотреть, как сделали ? Я планирую такую вебасту ставить на 170 цессну.
При работе двигателя, т.е. при открытом топливном кране, да, по сути Вы правы - давление топлива в магистрали насоса присутствует, но это давление от перепада высот из-за баков, расположенных в крыле. Во время стоянки самолета топливный кран перекрыт и давление топлива уже отсутствует. Данный тип топливных насосов имеет встроенный клапан, который при отсутствии подачи электропитания находится в нормально закрытом состоянии и проблем в полетах не было замечено. По хорошему наверное вмешиваться в систему питания не стоило бы, а забор топлива организовать отдельно линией из топливного бака со своим отдельным пожарным краном - но самолет эксплуатируется именно в такой состоянии и проблем не доставляет. Буду рад услышать обоснованные критические замечания на данный счет...)))Спасибо большое, если будут подробности, с интересом ознакомлюсь. Я слышал, что не пожаробезопасно, чтобы у вебасты топливный бак располагался сверху. По факту в Вашей схеме насос вебасты всегда под давлением баков находится. Нет замечаний у владельца? Интересен опыт такой эксплуатации.