Нет. После установившегося режима полета тянешь ручку обеднителя (обороты немного вырастают) до момента падения оборотов по тахометру. Потом немного добавляешь обратно. Вот такая схема работы с обеднителем. Но! Наш отечественный бензин таких вещей не позволяет. Если всё сделать по инструкции можно перегреть головы - детонация. Поэтому необходимо установить приборы за контролем температур головок и температуры газов. И по показаниям этих приборов отлавливать момент начала детонации.
Однако! Первое с чем я столкнулся - это ненадлежащее качество датчиков. Есть печальный опыт Андрея Иванова и еще нескольких товарищей, в части работы датчиков ТВГ. Прибор, вроде, недорогой, датчики... Но после замены второго комлекта датчиков экономика процесса начинает вызывать вопросы.
Из своего недавнего автоспортивного прошлого я помню, что датчик ТВГ - самый дорогой датчик из всех настроечных.
Вобщем, лично я руководствовался следующими соображениями:
При любых раскладах охлаждение цилиндров в оппозитнике разное. Значит и возникновие детонации будет неравномерным. Температуры расползутся, о чем сигнализирует замечательный советский прибор от Ан-2, датчики от которого установлены на передний и задний цилиндры.
Идеальное стехиометрическое число известно. Понятное дело, что идеала достичь нереально, но стремиться к нему можно. Т.е. нет никакого смысла тянуть ручку обеднителя за 14.7 (грамм воздуха на грамм топлива).
Кроме этого, прибор позволяет производить "миллиметровые" действия с обеднителем. Практика показала, что достаточно сдвинуть обеднитель на 0.2 грВ/грТ, чтобы остановить расползание стрелок на температурном датчике или прекратить рост температуры.
Дополнительно к этому становится очевидным качество залитого бензина. Если до заправки ты летел 13.5 по прибору, а после неё не можешь обедниться больше 11.5 - это явный сигнал, что с расходом у тебя теперь "всё в порядке" и заправляться больше в этом месте не стОит.
Больше по этому поводу мне сказать нечего.
Что же касается вопросов по установке и "неинтересным текстам на иностранном языке"... Моя пока еще недолгая жизнь "в обнимку" с американскими самолётами научила тому, что прежде чем что-то сделать внимательно изучи инструкцию производителя. Именно инструкцию и в оригинале. А не вольный пересказ какого-нть самолделкина с форума, которые часто выдают за личный опыт то, что когда-то давно, по слухам, делал "Колькиной бабы сестры мужик".