Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Андрей, о каких спецключах идет речь? Сдергивал цилиндр, про спецключи не помню. Использовал лишь набор рожково-накидных дюймовых ключей SATA. Мне кажется, что однажды я подпиливал какой-то ключ на наждаке. Но не помню для чего.
 
Андрей, о каких спецключах идет речь? Сдергивал цилиндр, про спецключи не помню. Использовал лишь набор рожково-накидных дюймовых ключей SATA. Мне кажется, что однажды я подпиливал какой-то ключ на наждаке. Но не помню для чего.

На нижней фото - видны эти два ключа.  Обычными ключами не подлезть к нижним гайкам, особенно к тем, что между цилиндрами.
 
Я сам чинил многое в Ц-150 с О-200А. Всегда с книжкой в руках. Даже если операция элементарная.
Добрый день Buddu.
Скажите,а книжка на русском?У меня есть книга по ремонту О-200,но буквы там не русские.
С уважением Сергей.
 
Андрей,нет слов!
Не надо никаких мануалов,правда что-то комп как на зло вечером тормозит,долго картинки открываются,но то ,что удалось посмотреть,лучше всяких руководств.Не знаю даже как и благодарить за такую помощь...
С уважением Сергей.
 
Скажите,а книжка на русском?У меня есть книга по ремонту О-200,но буквы там не русские.
Доброго времени суток, Сергей. К сожалению, книжка не на русском. Стараюсь с такими вещами разбираться с оригинала. Кто знает что за переводчик переводил, что у него в голове и кто он по профессии? Да и информация в книжке предельно ясная и лаконичная. Ничего лишнего. Разобраться не составляет никакого труда. Заодно и практика авиационного английского!
С уважением, Сергей. ;-)
На нижней фото - видны эти два ключа.  Обычными ключами не подлезть к нижним гайкам, особенно к тем, что между цилиндрами.
Андрей, я тебе железобетонно говорю, что для съемки/постановки цилиндра не использовал ничего кроме оверхол мануал О-200 и набора сатовских рожково-накидных ключей.
 
Андрей, я тебе железобетонно говорю, что для съемки/постановки цилиндра не использовал ничего кроме оверхол мануал О-200 и набора сатовских рожково-накидных ключей. 

Сергей - я только могу снять шляпу в знак уважения к тебе.  У меня не получилось подлезть. 
 
Скажите,а стартер б.у. в хорошем состоянии за 15000 это дорого или нет?
Вообще-то новый столько стоит. Вместе с доставкой.
А на ебэе вообще можно поймать за смешные деньги:
http://www.ebay.com/itm/Continental-C85-O200-O300-Delco-Remy-Pull-Starter-11095656-12-Volt-/260990787893?hash=item3cc4436135&item=260990787893&pt=Motors_Aviation_Parts_Gear&vxp=mtr#ht_500wt_922
 
Андрей, я тебе железобетонно говорю, что для съемки/постановки цилиндра не использовал ничего кроме оверхол мануал О-200 и набора сатовских рожково-накидных ключей. 

Сергей - я только могу снять шляпу в знак уважения к тебе.  У меня не получилось подлезть.  


снимал цилиндры не снимая двигатель с самолета,
использовал стандартные накидные ключи,
немного подточить  на круге один ключ для самой нижней гайки цилиндра
 
Скажите,а стартер б.у. в хорошем состоянии за 15000 это дорого или нет?
Вообще-то новый столько стоит. Вместе с доставкой.
А на ебэе вообще можно поймать за смешные деньги:
http://www.ebay.com/itm/Continental-C85-O200-O300-Delco-Remy-Pull-Starter-11095656-12-Volt-/260990787893?hash=item3cc4436135&item=260990787893&pt=Motors_Aviation_Parts_Gear&vxp=mtr#ht_500wt_922
Вот смотрю на этот ибэй и слюни текут,научите кто может,как там покупают.
 
Подскажите пожалуйста, а на С-150/152 кто-нибудь устанавливал переставные пластиковые винты взамен штатного. Если да, подскажите как ведет себя самолет? Надеюсь автору ветки то же будет интересно. если кому пригодится по Цесснам и двигателям
http://www.7ts0.com/manuals/
http://www.redskyventures.org/doc/cessna-maintenance-manuals/
 
Про переставные винты на О-200 лично я не слышал,а вот,что австрийцы на трёх С-150 установили лет 5-7 назад Ротаксы стосильные и по моему с ВИШами-это точно.
 
Сегодня снял все педали и штурвальную колонку.На педалях не приличные люфты,отверстия не то что овальные, подолговатые.Завтра спец решит можно ли их заварить аргоном и просверлить новые.По колонке,тоже не нравится люфты:один штурвал держишь,а другим шевелишь по крену,люфт градусов 15.Думал,как посоветовал Андрей Иванов дело в карданчиках,но они в хорошем состоянии,хотя и не идеальны.Может быть цепочку подтянуть?
 
Не знаю,плоскости ещё не цеплял,он как в расстыкованном состоянии въехал сюда,так простоял в контейнере.Сегодня положил колонку на стол, прикрутил штурвалы-точно в карданчиках люфт,а они не разборные...
 
Педали отлиты из очень не правильного металла 😉,отверстия завариваются очень плохо,хотя спец по аргону Сергей Сахаров высшей категории.Придётся отверстия завтуливать.
 
Вот что получилось после скромных трудов моих по кабине.Гамму цветов кресел подобрал по фото именно модификации "F".Выпускались ещё две гаммы,но понравилась эта.Немного облупленный передний проём двери,намеренно не обновил,хочу показать её сорока шести летний возраст.Ковёр на полу и перед сидениями своей структурой и цветом,почти в точности повторяет его родной вариант.В общем стараюсь,как можно меньше отступать от оригинала 66-го года.Пришлось повозиться со штурвалами:они довольно сильно закородировали,но вроде как получилось.Есть конечно ещё мелочи по панелям,но решу это чуть позже.
 

Вложения

  • SDC13466.JPG
    SDC13466.JPG
    35,1 КБ · Просмотры: 233
  • SDC13604.JPG
    SDC13604.JPG
    39,8 КБ · Просмотры: 240
  • SDC13469.JPG
    SDC13469.JPG
    44,9 КБ · Просмотры: 243
Вот,что у меня получилось с противопожарной перегородкой и ногой.Манжетки заменил,заполнил АМГ 10,накачал-и как новенькая.
 

Вложения

  • SDC13457.JPG
    SDC13457.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 227
Какая красота!   Как же здорово, что этот аппарат попал к Вам в руки. Он практически расцветает, как цветок весной, в Ваших руках.  🙂
 
Назад
Вверх