Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

А с этими бумагами что делать?Отвезти Андрею или отправить по почте?
эммм... если ты так лихо можешь взять и отвезти Андрею бумаги, может тебе проще зайти в соседнее с РАОПА здание, да и отдать их самостоятельно? тогда и доверенность не потребуется.
если официально не женат
значит никакой супруги и нет.
 
от гражданской жены(14 лет)
у тебя 14-ти летняя гражданская жена???  ;D ;D ;D
силён...  😉
на самом деле, я подчеркиваю, я тебе дал расклад по регистрации нормального серийного самолета Cessna-150F. Т.е. ни ЕЭВС Ц-150Ф, ни "Жучок-Ф150", ни "ВаликоМизандари-1".
Получишь пятизнак и документ, в котором будет написано, что это у тебя настоящая 150, изготовитель - цессна, вичита.
 
у тебя 14-ти летняя гражданская жена???Смех Смех Смех
силён...Подмигивание
на самом деле, я подчеркиваю, я тебе дал расклад по регистрации нормального серийного самолета Cessna-150F. Т.е. ни ЕЭВС Ц-150Ф, ни "Жучок-Ф150", ни "ВаликоМизандари-1".
Получишь пятизнак и документ, в котором будет написано, что это у тебя настоящая 150, изготовитель - цессна, вичита. 
Жена-девочка или самолёт старушка:как старый извращенец,выбрал второе... 😀
Это процесс по времени и деньгам примерно такой как получение регистрации на ЕЭВС? И не накладывает ли это какую нибудь ответственность на меня вроде вовремя выполненного капремонта и т.п.? Наберись терпения и пусть не раздражают тебя вопросы дилетанта.
 
Это процесс по времени и деньгам примерно такой как получение регистрации на ЕЭВС?
даже быстрее и дешевле. ведь тебе не придётся доказывать, что это летадло, так "случайно" похожее на Цессна-150 ты собрал совершенно неспециально из говна и ветра.
И не накладывает ли это какую нибудь ответственность на меня вроде вовремя выполненного капремонта и т.п.?
На сегодня - нет. Что будет завтра - я не знаю. Как, впрочем, и никто не знает.
Лично я верю в то, что когда-нибудь все нормальные самолеты признают таки нормальными самолетами и без монаршего разрешения госпожи Анодиной и её шайки. Этой верой и живу.
У тебя возникнет трудность в убеждении твоего МТУ подписать тебе направление на СЛГ по 118 ФАП. Самолет-то у тебя будет серийный. Потом я расскажу тебе как быть убедительным. Ты ведь пока не думаешь об СЛГ?  ;D
 
Серый,хорош прикалываться,никогда этим не занимался,всегда чувствовал к бумажкам неприязнь,но вот видишь приспичило.Кому то поручать-платить надо,а у пана атамана нимае золотого запасу,вот и придётся узнавать у добрых людей  что такое МТУ.Так что же это всё таки такое,муниципальное троллейбусное управление? ;D
 
МТУ ВТ ФАВТ

Межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федирального агенства воздушного транспорта
 
Спасибо за информацию.С утра начал сборку.
 

Вложения

  • SDC10304.JPG
    SDC10304.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 89
Сегодня вернулся из Дракино.Помогал готовить самолёт на перегон.Сегодня в плане навеска крыльев и вечерний фоторепортаж.Так что до вечера Дима.
 
Молодца Серега!
Даже на АН-2 не поленился залезть, будет чего внукам показать!
 
Респект за проделанную работу! Давно( стех пор как задумался о 150той) пристально слежу за веткой.
Самолет уже как полтора месяца у нас, работа кипит. Наверное наступило время примазываться к Мазному Сергею и начинать задавать вопросы типа "Купил Cessna 150F.Нуждаюсь в советах" ;D
Сейчас смываем краску и выполняем кое какие работы по ремонту крыла. Процесс фотаем, как притащу фотик с мастерской, выложу фото. Сейчас встал вопрос о покраске.
Точнее выборе краски. Хочется покрасить по технологии, что б на века. Поэтому вопрос чем грунтовали и чем красили. Грунт видно что боди 960. На какую поверхность матированнли или прям на глянец алюминевый ложили?
 
Приветствую Вас коллега.
Сразу же хотел бы узнать как к Вам обращаться.Очень хочется увидеть Ваш процесс,посему не тяните с фото,выкладывайте пожалуйста.Интересно узнать,что ремонтируете на крыле.Да,грунт кислотный по алюминию,клал прямо на глянец,но перед этим очень тщательно обезжиривал,особенно швы.Ну а краску брал алкидную автоэмаль без лака.
С уважением Сергей.
 

Вложения

  • SDC10398.JPG
    SDC10398.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 94
  • SDC10399.JPG
    SDC10399.JPG
    111,7 КБ · Просмотры: 101
  • SDC10401.JPG
    SDC10401.JPG
    102,4 КБ · Просмотры: 89
Я помладше буду, на ты конечно 🙂
С крылом несколько моментов. Еще в штатах видать немного куда то уперлись левым крылом, в самую законцовку. Немножечко, пластик  только поцарапался и немного погнуло лобик. Но этого всегда хватает чтобы погнуть задний лонжерон у корня в районе внутреннего кронштейна закрылка. Там метал всего 0.8 и нагрузки полетные небольшие, но если упереться лобиком во что нибуть, будет капец. Я видел уже такое. Причем лупонули два лобика, самолет не прошел в ворота🙂. Но все это ремонтируется, благо все есть в мануалах. И второй момент, пока везли ко мне, умудрились по нашим дорогам рострясти увязку и правая плоскость достала лобиком куда смогла. Две дурки. Уже заделал их.
Кстати Ваш опыт уже пригодился, когда откручивал бак. Не задумываясь прорезал винты и все открутилось на ура! Спасибо.
Есть вопрос по пластику салона, реставрировали или покупали. На нашей в труху законцовки оперения. Я когда узнал цену, резко захотел их выклеить сам. Благо опыт есть. Зализы на подкосы тоже труха. На спрусе они минимум по 69 с американскими копейками.
По салону вообще там пластика не нашел. Ребята, если есть информация где можно посмотреть и заказать пластик на 150 буду очень признателен. С английским не очень, по каталожным номерам тоже особо не стреляет, находил только б/у.  Не могу певерить что при таком парке самолетов, никто не производит пластик на 150ку. Хотелось бы обновить панели салона.
 
Не могу певерить что при таком парке самолетов, никто не производит пластик на 150ку. Хотелось бы обновить панели салона.
Наверх 

А может сами откроете "дело" ?
резко захотел их выклеить сам. Благо опыт есть
 
Назад
Вверх