Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Мазный Сергей.

Расскажите, пожалуйста, где вы установили на своей ласточке прибор и датчики контроля выхлопных газов, прибор и датчик ШЛЗ, фотографии приветствуются. На каком бензине летаете, ну и соответственно какие параметры озвученных приборов отслеживаете? Может есть какие-то ваши индивидуальные замечания по применению этих приборов и датчиков ?

С уважением, Борис.
Владивосток.
 
Сергей, а куда если не секрет в Подмосковье? 
Привет Василий!Рад тебя снова слышать.Сегодня прилетел домой на побывку,а так у чудесных людей в Клину.Если завтра не получится с радио,то покалякаем на эту тему.
Сергей.
 

Вложения

  • SDC10825_001.JPG
    SDC10825_001.JPG
    76,5 КБ · Просмотры: 81
Мазный Сергей.

Расскажите, пожалуйста, где вы установили на своей ласточке прибор и датчики контроля выхлопных газов, прибор и датчик ШЛЗ, фотографии приветствуются. На каком бензине летаете, ну и соответственно какие параметры озвученных приборов отслеживаете? Может есть какие-то ваши индивидуальные замечания по применению этих приборов и датчиков ?

С уважением, Борис.
Владивосток. 
Моё почтение Борис!
Прибор видно на фото,датчик как в инструкции на задних выхлопных трубах.Летаю на 92ом.Если после обеднения  держать по прибору температуру 680,а цилиндров 180-190,при оборотах 2050-2100,то после многочисленных и дотошных замеров расход получается 13,5-13,8 л.ч. на крейсерской скорости 145-150 км.ч.Кроме "правильного" обеднения,такая хорошая экономичность получается вкупе с винтом,который имеет явно выраженные крейсерские характеристики с размерами:МС71-52 против стандартного СМ68-48.Разбег не на много больше,не смотря на больший шаг и  меньшие обороты в статике.Всё таки действует закон зависимости диаметра от оборотов.Короче,я доволен.
С уважением Сергей.
 

Вложения

  • SDC10476.JPG
    SDC10476.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 98
Короче,в позапрошлую  пятницу решил я полететь к своим друзьям в славный город Клин.Только закончил с маршрутом,звонит Володя Мехельседдеков из Грызлово,что мол знаю твою проблему со связью,заруливай к нам,дам тебе погонять носимый Айком.Ну и утром полетел в Грызлово.Летел через Владимир,Шатуру,семью Маркаловых.Вышел на Грызлово,сел-тишина,всем пофигу ,никому я не нужен,какая красота!Подъехал Вова,привёз станцию,проверили, работает,а поехали слетаем в гости в Ступино,предложил он.И вот мы уже там.Жаль не встретился с Андреем Ивановым,ну ничего,времени навалом.Прилетели обратно,собрали в ангаре скромный стол, перезнакомился с кучей прекрасных людей,подошёл чудный тёплый вечер,искупались в прудике,заправили на завтра самолёт(решили утром слетать 6 кругов),я разбил под стабилизатором жёлтого Ан-2 свою любимую палатку и заснул сном младенца.Наутро отлетали намеченное и я подался в Дракино по делам,где встретил первого говнянного РП,но об этом в следующий раз.
 

Вложения

  • SDC10639.JPG
    SDC10639.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 91
  • SDC10654.JPG
    SDC10654.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 93
  • SDC10653.JPG
    SDC10653.JPG
    66 КБ · Просмотры: 88
Созвонился с Сергеем Григорьевичем Кияевым в Дракино и спокойно направился туда,сел,сделал свои дела и через 4 часа хотел было дальше по своему плану двигаться в Шевлино,а потом  в Клин.Подхожу к РП,а там,как говорят дядька злой:куда,зачем,откуда.В общем увидел во мне потенциальную жертву и начал конючить из себя всемогущего.Пришлось лезть в карман,вытащить купюру,которая и решила все проблемы.Но гад,настроение конечно он мне испортил.В расстройстве своих праведных чувств в итоге взлетел с включённым обогревом карба и чуть не повис как ёлочная игрушка на деревьях.Ведь по карте после четвёртого его положено включать...Уверен,что если бы не любезный диспетчер,то этого не случилось бы.Ну да Бог с ним,в полёте настроение естественно поднялось,спокойно доехал до Шевлино,Лёня подал таксо в лике квадрика,на том под фужерчик хлодного вина и закончился этот день.
 

Вложения

  • SDC10754.JPG
    SDC10754.JPG
    89,7 КБ · Просмотры: 89
  • SDC10757.JPG
    SDC10757.JPG
    86 КБ · Просмотры: 91
  • SDC10775.JPG
    SDC10775.JPG
    75,4 КБ · Просмотры: 83
Сережка, а в Бабино ты так и не нарисуешься? тут площадка грунтовая, но отношение нормальное и ни кто ни за кем особо не следит. заправиться всегда есть.
 
Да уж... навестил бы нас в Бабино. Дима сейчас там, занимается моими птичками. Там вроде по пластику у тебя нужды были... так лежит в коробке снятый 🙂
 
Сергей, а куда если не секрет в Подмосковье? 
Привет Василий!Рад тебя снова слышать.Сегодня прилетел домой на побывку,а так у чудесных людей в Клину.Если завтра не получится с радио,то покалякаем на эту тему.
Сергей.
Завидую, тоже очень хочется полетать на расстояния, а то я все как-то над аэродромами, своего то аппарата нету, а на чужом... - ну в общем то я с теми, кто дает мне полетать полностью согласен. А Грызлово - мое наиболее часто посещаемое место, мне там очень нравится, так что жаль что не получилось связаться, а так точно подьехал бы. И в Ступино не далее как две недели назад был, очень душевно там, и Миг-15 такой красивый.
Как твои проблемы со связью решились или поколдуем при случае?
 
Я в перспективе с цессны своей штатные радиостанции буду снимать и менять на уже купленные ICOM210 и непомнюкакназывается760. Штатные могу отдать 🙂 Но только, если соберёшься в Бабино 🙂
 
   Кузнецу своего лётного счастья Мазный Сергею привет.
Спасибо за подробный ответ. Я так понял, что Вы не ставили на свою ласточку прибор ШЛЗ ( широкополосный лямбда зонд). Видимо, контроль температуры выхлопных газов достаточно эффективен для оптимизации расхода топлива и работы двигателя.
Безаварийной лётной работы Вам.
С уважением, Борис
 
Но только, если соберёшься в Бабин
Спасибо за приглашнние дружище!Благодарен,что не забыл о моей просьбе На следующей неделе планирую опять на побывку в Иваново,тогда и созвонимся о деталях.Очень хочется повидаться с тобой и Димой.
До встречи,с уважением Сергей.
 
Дима,ну ты монстр!!!А когда приступаешь к Цессне?Планирую прилететь в Иваново в среду.Если удастся,то махну к вам в четвег,хотя могу не застать Георгия.Ну посмотрим,что получится.
 
Он гений...
а я до четверга еще здесь.
с цессной решили вот что 🙂 все эскизы ручной работы.... обсуждено вдоль и поперёк 20 раз....
 

Вложения

  • Cessna_muha__1_.jpg
    Cessna_muha__1_.jpg
    32 КБ · Просмотры: 82
Вчера прилетел снова домой своих повидать,да и соскучился по дому.На следующий день звонят из модельного агентства,мол можно девчёнки фотосессию проведут на вашем аэроплане?Что за вопрос!!!Они ведь в купальниках все 😀 Короче,после обеда вся аэродромная братия кося глазами в известную сторону с деловым видом нарезала круги около самолёта усиленно изображая,что им что то резко понадобилось от меня.Главная обещала прислать на почту самые смачные картинки,так,что главное впереди! Ну а за это время нелетал ещё 18 часов,перешагнул заветный рубеж в 100 посадок,снимал цилиндр,летал в Тверь,Рыбинск.В общем всё нормально.Буду на следующий сезон однозначно делать винт,знаю уже какой.
 

Вложения

  • SDC10663.JPG
    SDC10663.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 85
  • SDC10991.JPG
    SDC10991.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 89
  • SDC10925.JPG
    SDC10925.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 91
Неужели эти заоблачные красоты не стоили года рабского труда,неужели может найтись человек,который просто пожмёт плечами глядя на это и остался бы равнодушным к эти божественным видам?..
 

Вложения

  • SDC10892.JPG
    SDC10892.JPG
    33,7 КБ · Просмотры: 79
  • SDC10873.JPG
    SDC10873.JPG
    36,8 КБ · Просмотры: 83
Назад
Вверх