Вопрос к автожирщикам.
Товарищ строит одноместный автожир, помогаю ему в расчетах. Возник вопрос по втулке ротора. Если хаб изогнутый под угол конусности, но прямой незакрученный, то чтобы выставить лопасть на угол атаки примерно 3 град. нужно подкладывать клинья под пластины лопасти. Но если сразу же угла не знаешь, будем смотреть по оборотам на подлетах, да и соконусность регулировать, то под клинья еще надо подкладывать регулировочные шайбы. Но в этом случае при затяжке нужен же наклон пластин и отверстие надо уже овальное, а это очень плохо, т.к. люфт будет при разных шайбах при регулировке. Как у Спорткоптера ( или Руса) с ШС -ом неохота делать из-за сложности и непонятности в регулировке, хочется просто. Какие есть варианты сохранить "классные" отверстия и болт в хабе? Триммер на лопасть - не нравится. Не нашел как у Бенсена настраивался угол лопасти.
Товарищ строит одноместный автожир, помогаю ему в расчетах. Возник вопрос по втулке ротора. Если хаб изогнутый под угол конусности, но прямой незакрученный, то чтобы выставить лопасть на угол атаки примерно 3 град. нужно подкладывать клинья под пластины лопасти. Но если сразу же угла не знаешь, будем смотреть по оборотам на подлетах, да и соконусность регулировать, то под клинья еще надо подкладывать регулировочные шайбы. Но в этом случае при затяжке нужен же наклон пластин и отверстие надо уже овальное, а это очень плохо, т.к. люфт будет при разных шайбах при регулировке. Как у Спорткоптера ( или Руса) с ШС -ом неохота делать из-за сложности и непонятности в регулировке, хочется просто. Какие есть варианты сохранить "классные" отверстия и болт в хабе? Триммер на лопасть - не нравится. Не нашел как у Бенсена настраивался угол лопасти.