Курилка АЖ-раздела

Имхо, там автолюбители из узлов ниссан леафа, делают разные ретро электромобили, но запустит мотор без кучки доп компов однако сложно. Так же можно и из той же теслы узлы использовать.

Но - может ли кто назвать весовую раскладку легких автожиров ? Хоть бы пчелки ? (gyrobee)
 
Но - может ли кто назвать весовую раскладку легких автожиров ? Хоть бы пчелки ? (gyrobee) 
Gyrobee вес 142кг с ротором 22" и 503-м ротаксом.
Dominator одноместый вес 170-180кг с 582-м ротаксом.,

А зачем шлем, если давление масла на нуле,температура головок ниже эксплуатационных ограничений. 

Глаз-алмаз! А действительно, как так?
 
Спасибо, Iber. Но не замного ли ? Или там с эл стартером, преротатором .
Он то с 447 ротаксом в 115кг лезет. А 503 на 4-5 кг тяжелей ?
 
Гироби даже с 447м не влезет в 115кг.  Увы. Как то делал раскладку, никак. Мой весит 120 без ротора, с 503м монокарбюратор.
 
А что так, без шлема? 

А зачем шлем, если давление масла на нуле,  температура головок ниже эксплуатационных ограничений.
Это конечно спорт, но спорт с кем? С той которая с косой ходит?

Не "драматизируй " Гудвин 13.
Датчик давления в норме и давление в системе норма, проверил до полётов, индикатор да, забарахлил, с шунтом что то, показывает давление, но в очень узком диапазоне прибора, я знаю какое и как показывает, приеду домой, индикатор заменю. Температура масла норма, температура тосола 60 градусов, ты хочешь что бы на высоте более 3000 метров по паспорту режимы  двигателя  были? Ну ну... покажи мастер класс
С косой не соревнуюсь, нет интереса.
Если не можешь высоко забраться, не души морально могущих...
А спорт, давно перестал соревноваться мерятся письками, но уровень свой повышаю, можно сказать спорт с самим собой...
По звуку и характеру работы двигателя я быстрее приборов смогу понять если что то не то... Приборы подскажут  конкретные цифры.
Не переживайте, летаю в каске, на каске камера, аптечка и средства выживания имеются.
Опыт горных и высотных полётов имеется достаточный, начиная с параплана и паралета. Научился от парапланерного опыта набирать в термодинамике на автожире, и даже  в восходящих потоках "экономить" мощность двигателя.

А с косой она не обязательно  по высоте ходит  😉 она может и домой к телевизору подобраться, пока на диване сидит человек...
 

Вложения

  • ____________________-800x450.jpg
    ____________________-800x450.jpg
    71 КБ · Просмотры: 103
И "поругай" меня Гудвин13  😉
Я сезон отлетал с моря на поплавках тяжёлых , с пассажирами. Сместил цм ещё ниже чем положено в документациях и взлетал с волн до 0,6 метра...
К сведению, подготовился и к этому, модернизируя свой автожир, повышая свои знания и навыки...
 
Если не можешь высоко забраться, не души морально могущих...
Вроде , Вас , я морально не трогал.
Летайте себе на здоровье.
Но уж если пришли в публичную зону, то будьте готовы к дискуссии.
Ситуация по Вашей картинке такова : давление масла на нуле, температура масла выше 100, температура головок около 60 (скорее ближе к 55) - явный перекос в охлаждении двигателя.
Указателя давления в впускном коллекторе, тоже нет.
Поэтому, на сколько нагружен двигатель, Вы не знаете.
Это все, что я хотел сказать.
Таки да, Ваш прибор показывает 3630м, штатный высотомер 3800. Видимо стоит на стандартное давление.
Хорошо бы знать взлетный вес в этом полете.
Остальное не интересно.
 
Благодарю за пожелания здоровья в полетах...
Про давление написал, нормальное оно, индикатор, что то с шунтом, перекос температуры зафиксирован в тот момент, когда тосол быстрее охлаждается чем масло... даю в полете-наборе двигателю отдыхать. В этом полете двигатель работал продолжительное время при оборотах 5000 в наборе, 115 процентов мощности не использовал...
Летел без пассажира, 245 аппарат, я 85 и топливо 40 литров.. плюс оборудование аптечка 5кг...
Разница в высотах, взлет с площадки на 701 метр над уровнем моря. Прибор на коленке показывает высоту над уровнем моря. Штатный выставлен был не по уровню моря.
С уважением
Алексей
 
GPS показывает высоту не от уровня моря , а от уровня геоида. Который не везде совпадает с уровнем моря. И что такое уровень моря - он все время разный.  760 или 1013 это не уровень моря, а просто стандартное давление при определенных условиях.
Если Вы поставили на высотомере превышение на аэродроме, те самые 701 метр, то фактически получили QNH аэродрома. Т.е давление на аэродроме , приведённое к среднему уровню моря.
Возможно Ваш GPS позволяет измерять барометрическую высоту, но тогда вопрос по какому начальному давлению.
Касаемо двигателя - бедный ротакс. Как только не пытаются его убить, а он все тащит.
 
Бедный Ротакс 😉 Лучше износится, чем заржаветь  :IMHO

Если планируешь не только летать по кругу до трехсот метров в районе идеальной ВПП аэродрома, будь готов как ты говоришь, "убивать" Ротакс,
Но оно того стоит 😉
и, Ротакс Ротаксу рознь, имею личный опыт.

Скажи это ещё в клубе 4х4 что они насилуют свои движки и убивают подвеску когда выезжают за город на природу поковыряться в грязи ;D

Прибор у меня имеет Барометрический датчик, и очень функциональный флайкомпьютер спортсмена парапланериста Браунигер компео плюс, с которым я летал на соревнованиях в Горном Алтае, Урале, Кавказе и Гималаях на параплане. А как я там "убивал" ткань с пропиткой параплана, боящийся ультрафиолета :~)  ;D
 

Вложения

  • sleva_2-1200x675.jpg
    sleva_2-1200x675.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 92
  • po_reke-1200x675.jpg
    po_reke-1200x675.jpg
    136,7 КБ · Просмотры: 100
  • oblako_3-1200x675.jpg
    oblako_3-1200x675.jpg
    51 КБ · Просмотры: 93
кая красота, только вот зачем трогать руками?
Сколько раз пробовал подлететь к гусям поближе....потрогать!Они ломятся и закладывают такие пируэты....это с земли кажется .что гуси медленные и неповоротливые!Наверное им винт не нравится... :~)
 
Назад
Вверх