Курилка вертолётного раздела

Ютуб-канал корейского самодельщика. Видно что не хватает знаний ....
Дошло дело до испытаний. Знаний походу и впрямь не хватает. Посмотрите на угол атаки лопастей. Итог был слышан в середине ролика, но он ничего не понял, ну а закономерный финал в конце.

 
Меня одного смутил "профиль" лопасти?
Lop.jpg
 
Теперь понятно зачем столько болтов ее держат и почему ремень срезает от остановки этого раскрученного маховика.
 
На видео. Или мне кажется, или лопасти закреплены не правильно? Перевёрнуты профилем на 180°.Кто как видит?
 
На видео. Или мне кажется, или лопасти закреплены не правильно? Перевёрнуты профилем на 180°.Кто как видит?
В 4.05 на видео у меня такое же впечатление, лезвия кажутся перевернутыми. Хотя, возможно, это оптическая иллюзия.
 
Что-то опять сломалось.... похоже в приводе от мотора к редуктору...

 
Что хорошо- испытывает не сам лично, чувство самосохранения есть.😉
Ещё есть впечатление, что недостаток теории товарищ замещает неутомимыми попытками...
 
Всем доброго здравия! Всех с праздником!

А здесь все просто. Первоначально МСХ сказала - прощай, или оборвало носок КВ, но вряд ли (ничего не высыпалось и звуков характерных нет). А на втором этапе (когда двигатель заглох) разрушенная МСХ заклинила и срезало болты и завернуло упруго-компенсирующую муфту. Но товарищ - упрямый, надеюсь поборет. Из увиденного: центровка аппарата задняя, мощности двигателя не хватает для лопастей с таким профилем. Рекомендации: изменить профиль лопасти (постараться профиль приблизить к чему-нибудь поприличнее, желательно несимметричному) Более внимательно подойти к выбору МСХ (может быть увеличить диаметр или, если всё находится в рамках того что заложено на исходнике (Mosquito Air), заменить производителя или применить муфту с другим типом пружин (меандр поменять на браслетную)). Но это только для того, чтобы подпрыгнуть по скорому. А дальше - надо выкинуть все то, что называется фюзеляжем и шасси.

Ой, посмотрел более ранние видео. Молодец товарищ, что прячется. Ибо следующим шагом у него отлетят лопасти хвостового винта. С теорией совсем беда. А когда беда с теорией, то вертолет все равно можно построить, но делать все строго по прототипу, ни на йоту не отступая и ничего своего не привнося в динамически нагруженные элементы конструкции.

1714564648207.png


Вот почему они отлетят.

Очень надеюсь, что он изменил конструкцию, но я этого не видел.
 
Последнее редактирование:
Похоже, дурака валяет ради просмотров. Ему пофиг полетит это, или нет... Чем больше косяков и поломок - тем интереснее... лишь бы смотрели и обсуждали, какой он целеустремлённый незнайка.
 
Занялся ремонтом муфты и косяками в подвеске мотора. Перевод субтитров на русский хоть и корявый , но понять его бормотания можно...

 
Рассмешило отношение ведущего к школьникам -жертвам ЕГЭ, а сам автор несет полную чушь, что чем меньше лопастей у несущего винта, тем лучше авторотирует. Ну так оставьте на Ми-8 две лопасти и сразу будет авторотировать с малой вертикальной, как R-44!🤣🤣🤣 Автор совершенно не в курсе, что на вертикальную скорость авторотации влияет не количество лопастей, а нагрузка на ометаемую площадь. Печально, что идут в широкий обиход новые англоязычные термины -ручка общего шага-"колэктив", высотомер -"альтиметр" и т.д. И, к сожалению, так и не увидел реальную авторотацию с выключением двигателя в тишине. Т.е. для подстраховки двигатель не выключают, чтобы в любой момент добавить обороты, а это психологически совсем не то для курсанта. Также и на автожирах показывают имитацию отказа, не выключая двигатель. Вот Дмитрий Ракитский, помню, спокойно выключал и показывал посадку на авторотации даже с режима висения с высоты 50м.
 
вертолет американский вот и используют оригинальные термины . А то вдруг юзеры робинсонов не поймут куда смотреть и что куда тянуть )
 
И, к сожалению, так и не увидел реальную авторотацию с выключением двигателя в тишине.

Тишины ведь все равно не будет. Слышно лопасти хвостового и основного ротора, редуктор и вспомогательные механизмы вроде вентилятора охлаждения радиаторов на Ми-2.
 
Назад
Вверх