Рассмешило отношение ведущего к школьникам -жертвам ЕГЭ, а сам автор несет полную чушь, что чем меньше лопастей у несущего винта, тем лучше авторотирует. Ну так оставьте на Ми-8 две лопасти и сразу будет авторотировать с малой вертикальной, как R-44!🤣🤣🤣 Автор совершенно не в курсе, что на вертикальную скорость авторотации влияет не количество лопастей, а нагрузка на ометаемую площадь. Печально, что идут в широкий обиход новые англоязычные термины -ручка общего шага-"колэктив", высотомер -"альтиметр" и т.д. И, к сожалению, так и не увидел реальную авторотацию с выключением двигателя в тишине. Т.е. для подстраховки двигатель не выключают, чтобы в любой момент добавить обороты, а это психологически совсем не то для курсанта. Также и на автожирах показывают имитацию отказа, не выключая двигатель. Вот Дмитрий Ракитский, помню, спокойно выключал и показывал посадку на авторотации даже с режима висения с высоты 50м.