Shturman_billy
Проектирую и строю вертолеты
- Откуда
- Жуковский
Всем доброго здравия!
При эксплуатации двухтактников (Rotax 503, Hirth 3203, MZ202) в вертикальном положении с проблемой смазки верхнего подшипника не сталкивались. Более того, наши товарищи, эксплуатировавшие двигатели РМЗ551i и Rotax582 в вертикальном положении, ставили датчики температуры на верхний подшипник на вышеперечисленные двигатели. По их словам, температура подшипника в эксплуатации не выходила за 70 градусов. Нам же большую неприятность доставляет заливание нижнего цилиндра, большой (выше 40 градусов) разнотык температур и неустойчивая работа двигателя в диапазоне низких и средних оборотов. Причём, на впрысковом Hirth 3203 эти явления минимизированы.
При эксплуатации двухтактников (Rotax 503, Hirth 3203, MZ202) в вертикальном положении с проблемой смазки верхнего подшипника не сталкивались. Более того, наши товарищи, эксплуатировавшие двигатели РМЗ551i и Rotax582 в вертикальном положении, ставили датчики температуры на верхний подшипник на вышеперечисленные двигатели. По их словам, температура подшипника в эксплуатации не выходила за 70 градусов. Нам же большую неприятность доставляет заливание нижнего цилиндра, большой (выше 40 градусов) разнотык температур и неустойчивая работа двигателя в диапазоне низких и средних оборотов. Причём, на впрысковом Hirth 3203 эти явления минимизированы.