Квики и А-8

У тандема есть одна неприятность - при срыве потока с переднего крыла теряется весьма значительная часть подъемной силы всего планёра и как следствие - глубокий клевок и значительная потеря высоты, чего на "Утке" быть не может потому, что доля подъемной силы на ПГО у "утки" очень мала.
Если же установить оба крыла с одинаковым углом - весьма велика вероятность срыва заднего крыла (например при верткальном порыве) И тогда подхват и кирдык.
А при тянущем винте этот срыв на переднем крыле будет?
 
Так винт же обдувает только корневую часть крыла, а при отказе двигла, когда самая опасность выхода на критические углы еще опасней, хотя народ летает и некоторые даже радуются - дело вкуса ;D
 
У тандема есть одна неприятность - при срыве потока с переднего крыла теряется весьма значительная часть подъемной силы всего планёра и как следствие - глубокий клевок и значительная потеря высоты, чего на "Утке" быть не может потому, что доля подъемной силы на ПГО у "утки" очень мала.
Если же установить оба крыла с одинаковым углом - весьма велика вероятность срыва заднего крыла (например при верткальном порыве) И тогда подхват и кирдык.
У классики есть одна неприятность - при срыве потока с крыла теряется практически вся подъемная сила ...    
Однако летают. И никто это классике в вину не ставит. Все конструкции имеют ограничения при эксплуатации. Никто же не будет пытаться разогнать Запорожец до 200 км/ч. Никто не повезет на багажнике Жигуля бетнный блок. Не будет делать высший пилотаж на скажем ТУ-134. Каждая конструкция способна дать то, на что рассчитана. Давайте не будем требовать большего. Нужно просто эксплуатировать в рамках технических возможностей.
 
Так винт же обдувает только корневую часть крыла, а при отказе двигла, когда самая опасность выхода на критические углы еще опасней, хотя народ летает и некоторые даже радуются - дело вкуса ;D
А втот ещё одна бредовая идея:поставить на переднее крыло 2 движка,как на Кри-Кри.Площадь обдува крыла увеличится.
 
Так винт же обдувает только корневую часть крыла, а при отказе двигла, когда самая опасность выхода на критические углы еще опасней, хотя народ летает и некоторые даже радуются - дело вкуса ;D
А втот ещё одна бредовая идея:поставить на переднее крыло 2 движка,как на Кри-Кри.Площадь обдува крыла увеличится.
А три - слабО?
 
Лучше звучит "на ноже", как вот в этом ролике, например:
http://rutube.ru/tracks/16760.html?v=dc368dab619ce517e77f10168268cc86[/quote]
пилотаж,конечно классный,но особого скольжения я не увидел.Вот в "Авиаторах" был сюжет,про посадку "Пайпера" на скольжении,вот эот ДА!!!,поперёк полосы!!! Где бы найти этот ролик?
 
Так винт же обдувает только корневую часть крыла, а при отказе двигла, когда самая опасность выхода на критические углы еще опасней, хотя народ летает и некоторые даже радуются - дело вкуса ;D
А втот ещё одна бредовая идея:поставить на переднее крыло 2 движка,как на Кри-Кри.Площадь обдува крыла увеличится.
А три - слабО?
ну был же "Фоккер" с тремя движками....Кстати-первые самолёты "Аэрофлота".
 
Хорошо, я хочу чтоб вы посмотрели это видео где Беркут протатип (красный) летатет во время авиашоу...видео не моё и музыка смурная..но ори гинальныое видео намного лучьше.... мож Денис смотря на это обьяснит нам...ил поймёт возможности   Беркута-канарда...
Но к сожалению мой друг пилотирующий этот Беркут  Рик Фасэндэр (полковник наших Морских ВВС совершивший  627 посадок на Авианосец ..пилот Ф/A-18)погиб в нём..после полторы сотни  авиа шоу..за 2.5 года этот самолёт налетал  более 1600 часов.
Причина аварии техничесое недосмотрение со стороны Дэйв Раноберга..конструктора Беркута...Раноберг просто перестал следить за ним технически.......

После каждого авивашоу когда я присутствовал...Рика  G-митор показывал +9.5Ж или выше

Погиб он 12 августа 1995года...в Авиа шоу городка Санта Полы
Прежде чем спорить сомной ....ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте что я написал...
Мож я выставлю оригинальное видео... а не с этой питушино-ишачей музыкой
Видео 😎
http://www.youtube.com/watch?v=cAUsf8KITag
PS
[highlight]Tэндам[/highlight] (ударение на "э" )у нас это относится к расположению пилотов у вас как я понимаю, это почемуто (хотя вы и исполльзуете анг. слово) значит что то другое.... :🙂
 
Касьян, чтобы поучать языку, его нужно как минимум знать. Учить нас нашему языку ты можешь начинать, когда перестанешь делать больше двух ошибок на строчке.
 
PS
[highlight]Tэндам[/highlight] (ударение на "э" )у нас это относится к расположению пилотов у вас как я понимаю, это почемуто (хотя вы и исполльзуете анг. слово) значит что то другое.... :🙂

Миш! при общении с тобой.. нам просто не хватает общеупотребимых слов... руского языка..  приходится использовать уже имеющиеся. вкладывая разный смысл...   :IMHO
 
У тандема есть одна неприятность - при срыве потока с переднего крыла теряется весьма значительная часть подъемной силы всего планёра и как следствие - глубокий клевок и значительная потеря высоты, чего на "Утке" быть не может потому, что доля подъемной силы на ПГО у "утки" очень мала.
Если же установить оба крыла с одинаковым углом - весьма велика вероятность срыва заднего крыла (например при вертикальном порыве) И тогда подхват и кирдык.
Срыв у тандема на переднем крыле, однозначно приводит к опусканию носа, в зависимости от положения центровки и характера развития срыва (в идеале шаманит круткой надо). Срыв на заднем крыле приводит к подхвату в случае:
- сохранения части подъемной силы на переднем (с учетом того, что вынос заднего крыла должен превышать вынос переднего, а площади примерно равны, то силы должно остаться прилично)
- положительные моментные характеристики фюзеляжа на больших углах атаки
С учетом того, что размахи крыльев у тандема приблизительно равны, площади равны, производные о углу атаки различаются не более чем а 1,31 /рад, вынос переднего крыла меньше чем заднего, угол установки переднего крыла относительно заднего положительный (для балансировки без отклонения РП) можно сделать вывод  том, что подхват для тандема менее свойственен чем для утки. Поскольку когда на заднем крыле начнет развиваться срыв, с учетом скосов потока по всему размаху, переднее будет уже глубоко в срыве.
Исключение полет со скольжением. В этом случае будем появляться крепящий момент, в сторону скольжения, с уходом в  спираль и последующим уменьшением углов атаки. На умеренных углах атаки, полет с боковой составляющей, напротив будем создавать противоположный момент. В общем это единственный сложный, но не стремный нюанс.
 
афигеть про войну ...и что дальше ....? просто накрениться в сторону скольжения ? А потеря высоты при спирали какая будет ? До земли ? 🙁

И второе , ПАРНИ , Миша живёт 30 лет в другой стране , язык для него стал чужой , нужно быть терпимее к чужим ошибкам , он просто поправлял произношение терминов родом ОТТУДА!) 😉
 
Угу. И со скольжением до появления приемлемой управляемости. :~)
Вопрос только сколько высоты придется потерять и какой запас высоты будет в случае подобной ситуации. Если на взлете, то прилунение прямо перед собой, парируя попытки завалиться на крыло энергично подергивая ногами.
 
Угу. И со скольжением до появления приемлемой управляемости. :~)
Вопрос только сколько высоты придется потерять и какой запас высоты будет в случае подобной ситуации. Если на взлете, то прилунение прямо перед собой, парируя попытки завалиться на крыло энергично подергивая ногами.

Ага заманчиво ...[highlight]"до появления приемлемой управляемости. [/highlight]" (с)  Зато чесно ...А у пилота  рот полон земли, гаечек и шайбочек ...
 
Налетай ПОДЕШЕВЕЛО! 🙂
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Rutan-Quickie-Q1-project-Super-Quickie-Q1_W0QQitemZ130190798447QQcmdZViewItem?hash=item130190798447#ebayphotohosting
 
вау ...бывает и ещё дешевле )))
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Quickie-I-Experimental-Aircraft-Project_W0QQitemZ250208612211QQcmdZViewItem?hash=item250208612211

и продают чертежи на Q 200
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/QUICKIE-2-200-CONSTRUCTION-PLANS-LIBRARY-ON-CD_W0QQitemZ120212588865QQcmdZViewItem?hash=item120212588865
 
Посадка прямо перед собой на всех типах, исключение дирижабли. Я так думаю   😱
Одноместные недостренные квики и 10 лет назад стоили столько же. И купить из можно было не на аукционе а на сайте ассоциации QBA. Вот только инфы там на сайте на порядок больше было.
 
Посадка прямо перед собой на всех типах, исключение дирижабли. Я так думаю   😱
Одноместные недостренные квики и 10 лет назад стоили столько же. И купить из можно было не на аукционе а на сайте ассоциации QBA. Вот только инфы там на сайте на порядок больше было.

Посадка перед собой без управления ЛА , это не [highlight]ПОСАДКА[/highlight] а ПАДЕНИЕ
 
Отчего ж падение, вероятнее всего управление по крену сохраниться и по курсу некоторая эффективность останется у рулей
 
Назад
Вверх