lancair legacy кто то знаком?

Увидел сегодня самолетик, который меня заинтересовал заявленными характеристиками: lancair legacy. Описывается, что он уже построен на Украине из кита. Может кто в курсе на сколько заявленные характеристики совпадают с реальными, сколько времени, денег, сил ушло на постройку. гугль мне насерфил кит за 45 К$... там.. что думаете в сравнении скажем с RV ?
ссылка на статейку: http://www.adaexp.com/home/adaexp8/public_html/media/legacy.pdf
может здесь бывает хозяин данной машинки?
 
кит за 45 К$... там.. что думаете в сравнении скажем с RV ?
RV клёпанный самолёт, Lancair клеёный.
Для России лучше металл. В нашем небе за 7 лет полётов не видел ни разу. Даже не слышал, что у кого-то он есть.
45$ это голые корки без мотора? На круг получится от 150 до 200...Так что думайте сами нужен он или нет. А самолёт действительно скоростной, но и RV -7 не тихоход, разгоняли до 420 в горизонте...
 
что думаете в сравнении скажем с RV ?


Самолет   lancair довольно трудоемкий в изготовлении но очень изящный, скоростной и надежный.  Статья полностью отвечает действительности.  Знатоки говорят что за стоимость одного lancair можно легко построить два RV  🙂
 
можно б/у купить в приличном состоянии, в отличии от металла, пластик не знает таких слов как ресурс, есле было ангарное хранение.
 
пластик не знает таких слов как ресурс
Ну очень смелое заявление.

Глядел на сей пепелац.
Трудоемкость и сложность конструкции высокая. Сборщики КИТа должны иметь высокую, а лучше очень высокую, квалификацию. Конструкция самолета еще сыровата и требует дополнительного объема доводочных работ. Пожиратель бензина - расход начинается с 84 литров в час. Шасси слабенькое, только для асфальта, бетона и очень ровного и прочного грунта с перегрузкой не более 2. Скорость захода на посадку как у L-29. Требует высокой квалификации летчика.
 
пластик не знает таких слов как ресурс
Ну очень смелое заявление.

Глядел на сей пепелац.
Трудоемкость и сложность конструкции высокая. Сборщики КИТа должны иметь высокую, а лучше очень высокую, квалификацию. Конструкция самолета еще сыровата и требует дополнительного объема доводочных работ. Пожиратель бензина - расход начинается с 84 литров в час. Шасси слабенькое, только для асфальта, бетона и очень ровного и прочного грунта с перегрузкой не более 2. Скорость захода на посадку как у L-29. Требует высокой квалификации летчика. 

Все так и есть. Повышенные требования ВПП. Большой расход (нормальный при мощности в 300 л.с), но и очень хорошая скорость 500!
Также не забывайте, что он 2-х местный.
Реальная стоимость около 500 000$
 
фото нашего аэроплана в обнимку с Легаси 🙂
500 это сильный перегиб, за столько его построить надо постараться. За 750 можно сделать IVP с турбиной Вальтер, а купить адекватный летающий так за 600 (особенности рынка этих самолетов)

Кто на Сан-н-Фан/Ошкош приезжает, можно будет у Лансейровцев организовать демо-полет за относительно небольшую денежку (кажется 250 зеленых денег на Легаси) - надумаете кит покупать, денежка возвращается 🙂
 

Вложения

  • LightLegacy.jpg
    LightLegacy.jpg
    112,6 КБ · Просмотры: 371
для Шевчук: Здравствуйте, а десятку сами строили или готовую приобрели если не секрет? если сами то сколько сил это отняло и стоило ли оно того? Мне уже озвучивали мнение, что строить смысла нет, якобы по цене одно и то же выйдет, только с проблемами, граблями и т.д. Разумом поверить не могу, т.к. человек строящий и купивший кит за 1Мруб деньги считать умеет... Поэтому пытаюсь выслушать все стороны! спасибо.
 
можно б/у купить в приличном состоянии, в отличии от металла, пластик не знает таких слов как ресурс, есле было ангарное хранение.
При многих плюсах у пластика есть существенный минус - ремонтопригодность в "полевых условиях", что весьма актуально для большинства аэродромой нашей страны.

Разумом поверить не могу, т.к. человек строящий и купивший кит за 1Мруб деньги считать умеет... Поэтому пытаюсь выслушать все стороны! спасибо.
Помножте обозначеную вами сумму хотя бы на 3, это будео отправная точка, т.к. сам КИТ предполагает поставку только планера. Сам двигатель, винт, авионику, стойки и все прочите сопутствующие прелети вам прийдется покупать отдельно. И не забывайте про таможню и доставку.
 
При многих плюсах у пластика есть существенный минус - ремонтопригодность в "полевых условиях"
Я считаю сие утверждение до крайности спорным. С одной стороны, грамотных чинильщиков по композитам у нас в стране не густо. С другой, набор инструментов для простой композитной работы - это кисть, напильники, полотно от ножовки по металлу, наждачка ... и все. Еще, конечно, баночка современной смолы и метр-два качественной ткани, которые должны всегда лежать в самолете на дне багажника. Производитель вообще-то пишет: "... as Lancair builders tell you, composites are easier to work with and far easier to repair. - как вам скажет строитель Ланкейра, с композитами несложно работать, а чинить еще проще." И это правда. Если вы хотя бы участвовали в сборке композитного кита, то починить любимый Ланкэйр от небольших повреждений вам будет легко.

P.S. http://www.youtube.com/watch?v=d81TNNZBeRU - крррасотаааа....
 
Димин Легаси

http://www.youtube.com/watch?v=UAgG_rZs60w

А вообще, думаю, с вопросами надо к нему, доработок там много делалось.
 
спасибо всем что откликнулись !!!
по мере сбора информации об этом самолете возник вопрос: а как много площадок в России на сей момент смогут его принять ?? как я понял  мин дистанции 1200-1400 футов, т.е. около 400-500 метров. и это минимум. так же вопрос качества покрытия, понятно что грунт отпадает сразу, а как переносит ямки, стыки и пр. дефекты полосы?


Скажите пожалуйста, а Дима бывает на этом форуме, какой у него ник если не секрет. Спасибо.

Сходите на ветку " Строительство RV в России и в мире"и посмотрите страницу 32 и далее, там Сергей рассказывает о своей десятке.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1123955084/930

спасибо, как то я подзабыл про эту темку.. перечитал все еще раз. RV 10 тоже интересная машинка, уже и 4ре места.. у RV подкупает полная русскоязычная поддержка с офисом в Москве... lancair в России как я понял нет, а мой англиЦкий на уровне "0"...
 
При многих плюсах у пластика есть существенный минус - ремонтопригодность в "полевых условиях"
Я считаю сие утверждение до крайности спорным. С одной стороны, грамотных чинильщиков по композитам у нас в стране не густо. С другой, набор инструментов для простой композитной работы - это кисть, напильники, полотно от ножовки по металлу, наждачка ... и все. Еще, конечно, баночка современной смолы и метр-два качественной ткани, которые должны всегда лежать в самолете на дне багажника. Производитель вообще-то пишет: "... as Lancair builders tell you, composites are easier to work with and far easier to repair. - как вам скажет строитель Ланкейра, с композитами несложно работать, а чинить еще проще." И это правда. Если вы хотя бы участвовали в сборке композитного кита, то починить любимый Ланкэйр от небольших повреждений вам будет легко.

P.S. http://www.youtube.com/watch?v=d81TNNZBeRU - крррасотаааа....

Я имел ввиду серьезные повреждения, как то "плюханье" при покадсе, подломы стоек, задевание чего либо. Не мне вам рассказывать, что нельзя отрезать половину крыла и приклеить новое.
А самолетик красивый, его бы из металла сделать.

P.S. Спасибо за ролик, отлично снято!
 
Назад
Вверх