lancair legacy кто то знаком?

возможно это будет вполне даже вариант, я подумывал о какой то недорогой машинке, которая поможет мне на время сборки, будет это А-33 или что то совсем простое и дешевое вроде скайренджера (с него на РВ как на мерседес с жигулей наверно) еще не решал. И кит и 33 не потяну точно сразу!!! тут еще и машину надо менять, одна накрылась резервная совсем помирает... так что все не спеша))
Сейчас, Бог даст, поучаствую в доделке Тундры, а вдруг как понравиться )))
"Если хочешь завоевать мир, начни с малого - денег" (с)
В контексте разговора - начни летать.
На счет поучиться водить Жигули а после пересесть на Мерс я не согласен. Учиться надо сразу на машине подобного класса - первые навыки врезаются очень глубоко и лучше что бы после их не пришлось ломать и перестраивать. Так что Цессна, А-33, Даймонд, Як или подобное будет самое то.

Так это, а если жену поменять?  ;D Или пригрозить?  ;D  Отлучением от магазинов. Тут один парень недавно после первого вылета на своем РВ-10 признался что это стоило ему 10 лет, три жены и 150 тысяч.  🙂

Когда мне попробовали поставить ультиматум : "я или самолет", я не задумываясь ответил - САМОЛЕТ!
После чего, последовал короткий спич - чевойт я тут болтаю, а у меня обед не приготовлен, посуда не помыта 🙂 
БРАВО!
А на самолете покаталась, понравилось? 🙂
 
не господа, моя таких вопросов не задает !!! она у меня хорошая (и третья)... :-* ;D
"Если хочешь завоевать мир, начни с малого - денег" (с)
полностью с этим согласен !!! атакую со всех сторон!!! просто еще не научился зарабатывать столько что б сразу на все "хочухи" хватало :'( но стремлюсь !!!
В контексте разговора - начни летать
верно !!! планирую в феврале, ближе к концу если в Питере или в начале в Ростове (если конечно летать будут!!!).... сейчас потихоньку обрастаю информацией по инструктору(и деньгами ;D). Тот с кем летал, зимой не летает. Ну и вопрос цены тоже прорабатываем... Слышал ценники про 6000 час, Ростовчане предложили 7000 (Удивило что Питер дешевле, в Ростове думал сэкономить по случаю !!!)
а откладываю потому что не хочу летать по пол-часа в неделю, мне кажется толку будет мало ... :exclamation :question
А на самолете покаталась, понравилось?

моя пока боится и осторожно отказывается, но думаю со временем захочет  :IMHO
ну а с машинками - время покажет !!!)) проверим на деле на сколько это сложно, более чем уверен что Тундра у ребят полетит и попадет в те самые 15% не смотря на скептицизм (без обид господа, просто я тот самый "плохо информированный пессимист", т.е. оптимист (читай подпись внизу)). Пока все равно на РВ гляжу... полетаем, примерим, время покажет))
На счет поучиться водить Жигули а после пересесть на Мерс я не согласен. Учиться надо сразу на машине подобного класса - первые навыки врезаются очень глубоко и лучше что бы после их не пришлось ломать и перестраивать
спасибо, совет принят !!!
глупый вопрос..  первые навыки... А-33 Вы в список включили, а РВ нет... не стОит на нем ??? это должна быть не первая машина, как и lancair.
Что скажете про СН-701 ??? я слышал что научившись на этой машине полетишь практически на любой, и поток чувствовать будешь и т.д. ну а после в Цесну как в Боинг... Я тогда что то не так понял???
только сильно не пинайте  :STUPID ;D ;D ;D
спасибо !!!
 
глупый вопрос..  первые навыки... А-33 Вы в список включили, а РВ нет... не стОит на нем ??? это должна быть не первая машина, как и lancair.
Что скажете про СН-701 ??? я слышал что научившись на этой машине полетишь практически на любой, и поток чувствовать будешь и т.д. ну а после в Цесну как в Боинг... Я тогда что то не так понял???
только сильно не пинайте  :STUPID ;D ;D ;D
спасибо !!!

Мне приходиться за летный день пересаживаться с А-22 на С-182, потом на РВ-10, вот теперь еще и пришла Цессна 140 с задним колесом.
Не слушайте, тех кто говорит, что есть такие самолеты, после которых все другие  это семечки.
Все они разные и требуют совершено других навыков.
Особенно это касается 701 и РВ.
После таких советов грешно не убиться 🙂
Простите за чёрный юмор
 
глупый вопрос..первые навыки... А-33 Вы в список включили, а РВ нет... не стОит на нем ??? это должна быть не первая машина, как и lancair.
Что скажете про СН-701 ??? я слышал что научившись на этой машине полетишь практически на любой, и поток чувствовать будешь и т.д. ну а после в Цесну как в Боинг... Я тогда что то не так понял???
Перечислил то, об обучении на чем слышал и/или знаю. Когда кол-во инструкторов достаточное что бы полетать с несколькими и выбрать наиболее доходчивого для себя(разве что про А-33 не подскажу)
СН-701 вызывает у меня легкий скепсис.
 
упс..... вот это уже серьезно.........
ищу инструктора... кто кого может посоветовать??? что по чем? на чем летаем?
Оба варианта которые у меня были это СН-701, только один человек говорил что научившись на  этом, полетишь на любом, а второй- что машинка хорошая, все ошибки прощает....
как одно с другим совмещается я не понял, тогда решил что ближе к февралю здесь спрошу.... но видимо время пришло раньше.... Посоветуйте пожалуйста !!!
И еще: поправьте меня снова.... я хочу начать зимой, что бы понять разницу в зимней и летней эксплуатации. как я понимаю она есть)) ?? или не стоит зимой, обледенение там и т.д.   меня пугали зимой сильно....
 
@ Риф

Прибретайте самолет исходя из целей и потребностей, а не кол-ва аэродромов способных принять.
В ЛО полос более 400...500 метров с асфальтом кроме Пулково на ум не приходит.
.

Слабо вы знаете площадки и аэродромы ЛО )) 😉 🙂
 
Назад
Вверх