lancair legacy кто то знаком?

Как то непонятно ...
хочу быстрый, 4 места - не получается, и вижу что долго не получиться, поэтому смотрим помедленнее и потише - 10 в постройке тяжела (о чем, кстати и Сан Саныч на одной из веток говорил, а он, как мне кажется, не теоретик :exclamation). начинаем экономить с искать компромиссы: жена 45кг, потеснимся, авось влезем.... обнюхиваем такой вариант....
что касается перевозок, растаможек.... НЕ ХОЧУ !!!  в бизнесе от этого ухожу, а уж тут и подавно... не знаю откуда у меня такая фобия, простите.... если заказывать и ждать... тогда и кит поклепать можно, тоже не сразу получиться.... В последних строках я сильно утрирую конечно, прошу сильно ногами не пинать!!! ;D
А-33 сейчас Б/у продают он правда помедленнее летает, зато бензина мало ест автомобильного.
в крейсере около 200 можно держать.
посмотрел, симпатичная машинка, но за 1,7Мыр можно попробовать уложиться при строительстве 9. совсем четко уложиться скорее всего не получиться, что то добавить придется, но все же он будет новый и ЛТХ иные. При этом время у меня есть, спешить рано :exclamation
Оспаривать, то что на Цетусе это сделают быстрее и качественнее не буду, но с другой стороны если не спеша, в удовольствие))) и аккуратно!!! все должно получиться... мне не хочется верить что я сильно хуже тех уважаемых людей что строят или построили)) :IMHO
Ремарка: если бы у меня сейчас был налет в 5000 часов и свободный 1М$ я бы наверно не строил, и не компосировал Вам мозги))
 
спасибо всем что откликнулись !!!
по мере сбора информации об этом самолете возник вопрос: а как много площадок в России на сей момент смогут его принять ?? как я понял  мин дистанции 1200-1400 футов, т.е. около 400-500 метров. и это минимум. так же вопрос качества покрытия, понятно что грунт отпадает сразу, а как переносит ямки, стыки и пр. дефекты полосы?


Скажите пожалуйста, а Дима бывает на этом форуме, какой у него ник если не секрет. Спасибо.

Дима на форумы не ходит... Летает он с грунта в Коротиче... но! у него увеличенные, по сравнению с оригинальными, колеса.
 
посмотреть девятку Цетусовскую, вроде хвалят). Еще вопрос, при постройке того же кита 9 (про десятку забыл пока) каков шанс сэкономить относительно покупки новой машины?? копить ну очень тяжело)) заму то ангар новый подавай, то еще что нить.... сейчас собираемся покупать ангар/сарай... несколько тыс кв.м. около 500м2 свободных и отгороженных точно найдем)) собирай  не хочу))
заказать кит, забрать хвостик, и начинать по молясь, пока остальное везут.... зам. готов помогать, пройти в Цетусе открытый урок и в атаку...
спустите меня с небес на землю...  :~~)  :~)  :STUPID

Сэкономив на деньгах попадаешь на время. Это неоспоримо.
Я так смотрю огромное желание поклепать не пропадает ;D Ну заезжайте в гости в рабочей одежде пока есть что клепать, поклепайте - вам интерес, нам помощь

что касается перевозок, растаможек.... НЕ ХОЧУ !!!  в бизнесе от этого ухожу, а уж тут и подавно... не знаю откуда у меня такая фобия, простите.... если заказывать и ждать... тогда и кит поклепать можно, тоже не сразу получиться.... В последних строках я сильно утрирую конечно, прошу сильно ногами не пинать!!! ;D
Стоп, какие растоможки? Вы уже берете растоможеный товар, но часов 700 потратить точно прийдется. Пересчитайте на дни и поймете, через сколько мечта поднимется в небо.
 
Я много провел времени для изучения извечных конкурентов Ланцэир Легаси и Гласэир 3. И готов согласиться с Максом, что Гласэир 3 крепче, позволяет б"ольшие перегрузки,скоростнее и на мой взгляд выглядит более  мужественно. Сидеть в Гласэир3 удобнее чем в Ланцэир Легаси( летал на ошкоше на обоих самолетах). И могу уж точно сказать качество кита у Гласэир3 на порядок лучше. На Ланцэир Легаси как правило ставят   IO-550 Континентал который не может работать на автомобильном бензине и имеет крепление " постель" сто не очень подходит для пилотажного самолета. А на Гласэир 3 стоит Лайкоминг IO-540 который стоит на правильной для пилотажа мотораме и может при нефорсированном варианте раблотать на автобензине. На сколько я  помню квикбилт кит одного и другого самолета стоят почти одинаково,но Гласэир3 имеет уже закрытые плоскости крыла и горизонтального оперения а Ланцэир Легаси нет. У Легаси консоли крыла отстыковываются , что услажняет конструкцию а у Гласэир3 оно цельное и имеет крепление с низу к фюзеляжу. Я бы выбрал Гласэир3
 
Да кстати Гласэир3 можно взять в Америке за 100-140 тыс долл. в отличном состоянии.За 180-200тыс долл. продают новые с глас кокпит и навороченными движками. Ланцэир Легаси дешевле 200 тыс долл не взять. Если уж хочется прям Ланцэир можно взять Ланцэир- 360, цена за напичканный самолет 70-110 тыс долл. Скорость у него около 400 км в час.
 
спустите меня с небес на землю... 

Спускаю....
КИТы строят люди что бы не летать, а строить, т.е. сам процесс строительства более интересен чем полёты! :IMHO
Если Вам нужно летать, да ещё сэкономить денег не связывайтесь с постройкой КИТа.
Статистика гласит - летает только один КИТ из трех, половина из которых собирается специализированными фирмами. Соответственно вероятность собрать КИТ своими руками и поднять его в небо, примерно 15%.

И ещё, если Вы начинающий пилот, без опыта, летать нужно на отработаном годами, многократно доведенном и предсказуемом самолёте. Например, Як, Piper или Cessna. :IMHO
 
Статистика гласит - летает только один КИТ из трех, половина из которых собирается специализированными фирмами.

круто, что то я не слышал что бы у парней хоть одна собраная рвишка не полетела), а не собранный у них не бывает ;D, самому конечно если неть определенных навыков скорее всего не собрать.
 
а разве легаси летает на 1500км?
а вообще какие самолеты могут покрыть такое расстояние?
Это вообще утопия на мой взгляд летать на самолете по делам. Чуть погода не такая и свободен.
 
Ну.. Остапа понесло....... На счет утопии по делам...... а куда еще ??? в зону??
На машине я еду примерно сутки, соответственно смотрю что то, что может долететь за световой день, желательно быстрее ессно, все таки самоль не машина посс.....мотреть на обочине не остановишься.... с погодой все понятно, но я в состоянии передвинуть поездку на день туда-обратно, потом если совсем нет - сел на регулярный автобус и через 3 часа на месте или при наличии пилотского на борт ГА уже не пустят ??? ;D ;D ;D
про 1500 км: разок дозаправиться готов, резерв в баке все равно нужен, дабы на парах не летать если что....
самому конечно если неть определенных навыков скорее всего не собрать. 
побиг навыки добывать, пока пригласили ))) :~)
статистика пугает, завис между небом и землей...
И ещё, если Вы начинающий пилот, без опыта, летать нужно на отработанном годами, многократно доведенном и предсказуемом самолёте. Например, Як, Piper или Cessna. 
вопрос:
1. на сколько надежен и облетан RV-9 ??? мне казалось что это очень надежная и стабильная машина....
2. если я соберу кит, и он окажется "сырым", недоделанным, сделанным плохо.... МНЕ ЧТО РАЗРЕШАТ НА НЕМ ЛЕТАТЬ???
 
Интересная статистика, я что то такого тоже не слышал. Может это штатовские данные? На наш рынок их можно только за уши притягивать.

1. RV-9 хорошая машина, нюансы есть везде, но из лучше в соответствующей ветке уточнять
2. Там есть полный комплект документации, собрать "недоделано" нужно очень постараться.

P.S. Летать на полторы тыщи без автопилота тот еще гемор. Это сидеть на "ручке" часов 5 ... 7, хотя поначалу может будет прикольно.  А после, лучше если автопилот будет взаимодействовать с навигационной системой.
 
Летать на полторы тыщи без автопилота тот еще гемор. Это сидеть на "ручке" часов 5 ... 7, хотя поначалу может будет прикольно.А после, лучше если автопилот будет взаимодействовать с навигационной системой. 
Автопилот не такая дорогая штуковина - минимальная стоимость "довеса" на дайнон (начиная от 10А) - 1500 долларов.
У нас на Лайтнинге СкайВью стоит с автопилотом - весчь. Рулит по векторам с GPS, эшелоны меняет куда скажешь итд. Удовольствие от полетов "куда-то" возрастает в разы.
 
Автопилот не такая дорогая штуковина - минимальная стоимость "довеса" на дайнон (начиная от 10А) - 1500 долларов.
У нас на Лайтнинге СкайВью стоит с автопилотом - весчь. Рулит по векторам с GPS, эшелоны меняет куда скажешь итд. Удовольствие от полетов "куда-то" возрастает в разы.
Разговор как раз о том, что эту весчь при таких запросах надо иметь, деньги на ее приобретение закладывать и возможности самой машины (возможность подключение рулевых машинок, желательно по 3 каналам) учитывать.
 
Ещё раз - из трех купленных КИТов (разных фирм, не только RV) в воздух поднимается только один, остальные не достраивают по разным причинам: надоело, сломали или не правильно собрали, деньги кончились и т.д.
Там есть полный комплект документации, собрать "недоделано" нужно очень постараться.
Это самолёт и все наоборот, что бы правильно собрать надо очень очень постараться.

на сколько надежен и облетан RV-9 ??? мне казалось что это очень надежная и стабильная машина....
самолёт действительно хорошый но сравнивать его с крупносерийными самолетами некорректно, та же Cessna 172 выпускается более 60-ти лет, скоро букв в алфавите не хватит модификации называть, выпущено более 40 тыс. штук, написаны сотни пособий по пилатированию и эксплуатации, испытаны все возможные режимы и т.д и т.п.
с другой эксперементальный RV-9 каждый образец которого строится хоть и по чертежам но по своему, одни грунтуют, другие нет, у всех разная электрика и авионика, качество сборки далеко не заводское (нет отк) и т.д. и т.п.
 
По неподтвержденным данным в росии ещё ни одного кит комплекта РВ-9 не собрали с нуля(я имею ввиду частники, а не конторы).
Кто знает точную информацию подтвердите или опровергните и за сколько лет.

По А-33, ширина кабины 1,24(внутри).
очень комфортный и может возить ещё 2-х детей или одного взрослого в багажнике(устанавливается дополнительное сиденье). вот тут видео есть.
http://rutube.ru/tracks/1673697.html?v=210372c74166573d5a3ba65bb136a7a3

Также прекрасно эксплуатируется с грунта.

Я могу посоветывать купить А-33 и кит РВ-9(пустой).
Спокойно летать на А-33 и собирать кит Рв-9го, он не дорого стоит совсем, а как собирете эрвоид, продаете 33-й и покупаете лайку, приборы дорогое оборудование и вперед.
 
Я могу посоветывать купить А-33 и кит РВ-9(пустой).
Спокойно летать на А-33 и собирать кит Рв-9го, он не дорого стоит совсем, а как собирете эрвоид, продаете 33-й и покупаете лайку, приборы дорогое оборудование и вперед.
возможно это будет вполне даже вариант, я подумывал о какой то недорогой машинке, которая поможет мне на время сборки, будет это А-33 или что то совсем простое и дешевое вроде скайренджера (с него на РВ как на мерседес с жигулей наверно) еще не решал. И кит и 33 не потяну точно сразу!!! тут еще и машину надо менять, одна накрылась резервная совсем помирает... так что все не спеша))
Сейчас, Бог даст, поучаствую в доделке Тундры, а вдруг как понравиться )))
 
тут вот подумал... жена увидит - убьет... я тут на квартиру наговорил по стоимости, а у нее навязчивая идея..... :STUPID
По А-33, ширина кабины 1,24(внутри).
очень комфортный и может возить ещё 2-х детей или одного взрослого в багажнике(устанавливается дополнительное сиденье). вот тут видео есть.
http://rutube.ru/tracks/1673697.html?v=210372c74166573d5a3ba65bb136a7a3
а вот это уже интереснее... т.е семейная машинка и за 1.7Мыр и без гемора......
 
Так это, а если жену поменять?  ;D Или пригрозить?  ;D  Отлучением от магазинов. Тут один парень недавно после первого вылета на своем РВ-10 признался что это стоило ему 10 лет, три жены и 150 тысяч.  🙂
 
Так это, а если жену поменять?  ;D Или пригрозить?  ;D  Отлучением от магазинов. Тут один парень недавно после первого вылета на своем РВ-10 признался что это стоило ему 10 лет, три жены и 150 тысяч.  🙂

Когда мне попробовали поставить ультиматум : "я или самолет", я не задумываясь ответил - САМОЛЕТ!
После чего, последовал короткий спич - чевойт я тут болтаю, а у меня обед не приготовлен, посуда не помыта 🙂
 
Назад
Вверх