- Откуда
- KDED Florida
Серьезные повреждения у пластиковых самолетов более ремонтопригодны, чем у железных. Если повреждения серьезные - хоть там хоть там нужен профессиональный ремонт (надеюсь, вы не будете настаивать на возможности переклепки лонжерона у той же РВшки в полевых условиях?) - и в случае пластика самолет будет как новый, а у алюминиевого будут латки. В этом вся разница.Я имел ввиду серьезные повреждения, как то "плюханье" при покадсе, подломы стоек, задевание чего либо. Не мне вам рассказывать, что нельзя отрезать половину крыла и приклеить новое.
А самолетик красивый, его бы из металла сделать.
Лансэйр из металла.. бррр... 🙂
Кстати, присмотритесь еще к Glasair III - не такой симпатичный (чемоданчик, надо привыкать к линиям, хотя, если нравятся железные самолеты, разница небольшая по виду), подешевле, но чуть побыстрее и покрепче в плане перегрузок. Строить не советую - куда более сложный самолет в постройке, чем Легаси. Но можно подобрать хороший готовый (в целях саморекламы такскать 🙂) и довести до ума по приборке итд (если будет такая необходимость).
Примерно в ту же цену, что и Легаси, можно найти адекватный Лансэйр ЕС - неубирающееся шасси, крыло побольше, чем у четверки. Вообще отличный самолет.
Например здесь можно глянуть -
http://www.controller.com/listingsdetail/aircraft-for-sale/LANCAIR-SUPER-ES/2004-LANCAIR-SUPER-ES/1185507.htm
http://www.controller.com/listingsdetail/aircraft-for-sale/LANCAIR-SUPER-ES/2001-LANCAIR-SUPER-ES/1169598.htm
Если кому хочется индивидуализма, у Moonshine Aviation (у нас т.е.) есть договоренность с Лансэйром о постройке самолетов под ключ для российского и украинского рынка