Там есть и трубки и силовые цельные жгуты. Собрать несколько штук в пучок с нужным усилием и подобрать диаметр рукава, который потом соберётся в гармошку, проблем особых не составит. Опыт изготовления таких жгутов имеется. Можно и оплётку сделать, но это сложнее и дольше если вручную. Можно и приспособу сделать какую нибудь для этого. Это всё мелочи, которые вполне решаемы.
Впрочем, можно и готовые купить здесь http://www.tehnoimpex.ru/catalog/good_94.html
50м резинового торса 20мм диаметром, будет стоить порядка 150тыс.р.
Сделать самому на порядок дешевле.
Меня интересуют принципиальные вопросы, связанные с со стартом и возможные проблемы с обеспечением безопасности при натяжении катапульты. Какие усилия применяются на лебёдках?
На начальном участке разгона усилие максимальное, а по мере подъёма планера оно ослабевает. Думаю, что это тоже плюс. Так как можно подобрать нагрузку не превышающую допустимых значений на крылья.
Делалось ли что нибудь подобное?
Может я изобретаю велосипед и всё уже давно придумано и есть конкретные технические решения со спусковым механизмом и упрощённой схемой лебёдки?
Думаю, что можно применить и бензопилу для привода. Думаю, что пара, тройка минут для натяжения резины не много. Пусть даже и 10.
Главная, цель такой схемы получить возможность возить планер на крыше УАЗ "Патриот" и компактную простую лебёдку в багажнике и всем необходимым для многодневных (с ночевками в поле), выездов на полёты в составе двух-трёх человек.