У полифайбер вся идея в том, что каждый последующий слой, включая клей, соединяется
химически с предыдущим слоем. Исключение составляет только их полиуретановая краска, которая появилась у них относительно недавно. Их родная краска также соединяется химически с предыдущим слоем. Именно поэтому, если все сделано полностью по этой технологии, восстанавливать их покрытие очень легко. Не нужно ничего шкурить - намазал и прилепил. Более того, для старых покрытий они продают специальный восстановитель. Он тоже работает путем расстворения старого наружного слоя и, таким образом, восстанавливает его.
По ткани для Стюарт на обеде в частном аэропорту (я писал о нем тут пару страниц тому назад) наш пилот-буксировщик, который восстанавливает Трипэйсер, мне сказал, что они то ли требуют то ли рекомендуют именно ткань от Суперфлайт и позже, как мне кажется, я понял почему.
Я был три раза на курсах по обтяжке и везде нам говорили, что вся ткань одинаковая и с одной фабрики и только штампуют ее разными штампами, когда производят ее для разных заказчиков. Когда я обтягивал физеляж я решил переднюю часть внизу обтянуть более толстой тканью и когда закзывал ткань решил заказать по метру всякой ткани, которая есть на Спрусе. Когда получил, то "Штирлиц насторожился" - она вся оказалась разная. Долго лазил по интернету и в руководстве от Полифайбер нашел сравнительную таблицу всех тканей и таки да, они отличаются не только плотностью, но и количеством нитей в разных направлениях (я говорю о ткани одного и того же номинального удельного веса). Вот эта таблица.
Из нее видно, что ткань от Суперфлайт чуть легче и поэтому, я так думаю, легче пропитывается Стюартовским клеем. На ощупь ткань от Полифайбер более плотная и грубая, чем от Суперфлайт. На мой взгляд, судя по образцам, которые я купил, у полифайбер самая качественная ткань.
Не понял, что это у тебя за ткань такая. Может ты не ту ткань купил? Попробуй на весах ее удельный вес проверить.
По поводу клея от Стюарт, надеюсь, ты знаешь, что после высыхания он практически не расстворяется расстворителями и знаешь, как его надо счищать с деталей.