Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

По характеристикам они похожи, но Хайлэндер может лететь гораздо медленнее из-за вогнутого профиля.

т.е. большой багажник, где можно спать и скорость поменьше...
(я сейчас проектирую похожий самолет просто собираю информацию по хотелкам)

вы кстати попробовали на своем спорт круйзере на такой скорости летать ?
я вас уверяю, он тоже на 35 милях будет уверенно себя чувствовать (на 3/4 газ)
 
Ну а потом были полеты. Я удовлетворил свое любопытство быстро, сделав несколько виражей и попробовав, как он ведет себя в срыве. При полностью взятой на себя ручке он просто парашютировал со скоротью снижения 2,5 м/сек и все. При этом он все еще слушался элеронов.

попробуйте повторить, на спорт круйзере, будет тоже самое  😉
только шарик в центре держите.
 
Продолжаю.

Уже уходя с ультралайтовского поля я снова подошел к стенду компании Just Aircraft.

В январе мы ездили к их дилеру у нас в Северной Каролине, чтобы посмотреть на Хайлэндер, зовут его Билли.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311289505/660

Сам Билли был тогда в отлучке, он учился на авиамеханика, и он организовал нам осмотр и полеты через своего брата Вика. Понятное дело, что он расчитывал, что если я буду брать кит, то я буду заказывать его через него. У меня были точно такие же планы, поскольку мне его очень рекомендовал товарищ из нашего клуба ЕАА, который строит Хайлэндер. Но в виду того, что Билли очень плохо отвечал на емйлы и был весь погружен в учебу у меня не хватило терпения ждать его возвращения с курсов и я заказал набор через основную компанию.

Теперь же я хотел извиниться перед ним. Я знал его в лицо по видеоклипам о его слетах, которые он проводит каждый год. Увидев его под тентом я подошел, поздоровался и сказал, что я тот самый товрищ, который его "кинул".

"Ах, так вот ты какой!", - сказал он с улыбкой, протягивая мне руку. Потом он ее отдернул и, продолжая улыбяться сказал: "А чего это я здороваюсь с тобой? В то время, как мои дети голодают...". Мы вместе заржали и пожпли друг другу руки. Я сказал, что именно поэтому я и подешел, чтобы извиниться.

Поговорив о самолетах мы попрощались, я попросил передать привет Вику и пошел дальше.

Вот пара клипов с его слетов:

https://www.youtube.com/watch?v=ymNV3gJivXo

https://www.youtube.com/watch?v=vHTbEhP1dI8
 
вы кстати попробовали на своем спорт круйзере на такой скорости летать ?
я вас уверяю, он тоже на 35 милях будет уверенно себя чувствовать (на 3/4 газ)
Конечно пробовали. Крузер уникальный самолет по диапазону скоростей и прекрасному поведению во всех диапазонах, поэтому мы его и купили. Но вот обслуживать его... Попрбуйте к педалям подлезть или масляный фильтр снять. Про то, чтобы переднюю стойку снять я вообще промолчу.  😡

Ну а потом были полеты. Я удовлетворил свое любопытство быстро, сделав несколько виражей и попробовав, как он ведет себя в срыве. При полностью взятой на себя ручке он просто парашютировал со скоротью снижения 2,5 м/сек и все. При этом он все еще слушался элеронов.

попробуйте повторить, на спорт круйзере, будет тоже самое  😉
только шарик в центре держите.
Делали. У меня жена на нем тренировалась и экзамены на коммерческую лицензию сдавала.  😉
 
Идем дальше.

После ультралйатовского поля мы разделились. Моя супруга пошла на презентацию по самолетным путешествиям и встретиться с оратниками по ассоциации женщин-пилотов "99-е".

Ну а я пошел как здесь иногда говорят, к большим дяденькам.  🙂
 

Вложения

  • sm_2_55.JPG
    sm_2_55.JPG
    121,6 КБ · Просмотры: 102
  • sm_2_53.JPG
    sm_2_53.JPG
    97,8 КБ · Просмотры: 102
С-47, тут я даже внутрь залез и послушал ветерана.

Оказывается, на транспортниках во время войны не было замены, как на бомбардировщиках. На бомбардировщиках после 25 боевых вылетов, если выжил, имел право ехать домой, война была тебя бала закончена. Я говорю про США естественно. На транспортники это не распространялось.
 

Вложения

  • sm_2_64.JPG
    sm_2_64.JPG
    101,1 КБ · Просмотры: 100
  • sm_2_65.JPG
    sm_2_65.JPG
    127,8 КБ · Просмотры: 109
  • sm_2_66.JPG
    sm_2_66.JPG
    105 КБ · Просмотры: 110
А потом я "нечаяно" заблудился. Увидев впереди вертолет и подъезжающую к нему машину спецназовцев я, посмотрев вокруг и не увидев никого рядом, прошел за линию зеленых конусов, пока патрульные мотоциклисты сопровождали Хонду Джет на вылет.

Оказалось, что спецназовцы котовятся к прыжкам с парашютами, в качестве одного из номеров сегодняшнего авиашоу.
 

Вложения

  • sm_2_70.JPG
    sm_2_70.JPG
    118,9 КБ · Просмотры: 105
  • sm_2_69.JPG
    sm_2_69.JPG
    133,2 КБ · Просмотры: 90
  • sm_2_68.JPG
    sm_2_68.JPG
    117,5 КБ · Просмотры: 89
Эти ребята мне знакомы, они базируются в наших местах и я бывал на их базах с нашим клубом ЕАА.
 

Вложения

  • sm_2_74.JPG
    sm_2_74.JPG
    109,5 КБ · Просмотры: 94
  • sm_2_75.JPG
    sm_2_75.JPG
    110,7 КБ · Просмотры: 92
  • sm_2_76.JPG
    sm_2_76.JPG
    100,3 КБ · Просмотры: 90
   Ну Яки со звёздами это конечно радует.
Но вот Миг-23 на заднем плане уже приводит в шоковое состояние. :🙂
 

Вложения

  • sm_2_73v.jpg
    sm_2_73v.jpg
    99 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх