Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Очередная посадка. Налетали час на двоих.
 

Вложения

  • sm20190302_160538.JPG
    sm20190302_160538.JPG
    57,5 КБ · Просмотры: 110
Молодцы! А я на чудо машину ездить посмотреть.  🙂
 

Вложения

  • College_Park_MD_Museum_-_1.jpg
    College_Park_MD_Museum_-_1.jpg
    137,7 КБ · Просмотры: 134
  • Berliner_Helicopter_-_1.jpg
    Berliner_Helicopter_-_1.jpg
    139,8 КБ · Просмотры: 122
  • Berliner_Helicopter_-_1__1_.jpg
    Berliner_Helicopter_-_1__1_.jpg
    114,4 КБ · Просмотры: 122

Вложения

  • Berliner__-_1.jpg
    Berliner__-_1.jpg
    106,9 КБ · Просмотры: 121
  • Berliner__-_1__1_.jpg
    Berliner__-_1__1_.jpg
    163,3 КБ · Просмотры: 140
  • Berliner__-_1__2_.jpg
    Berliner__-_1__2_.jpg
    139,1 КБ · Просмотры: 141
Здравствуйте. Прочитал вашу эпопею, очень интересно  и познавательно. Сам летаю на дельталете (не так давно). Рядом находится планерный аэродром, после ваших рассказов появилось желание его посетить. Спасибо. Как говориться " Будете у нас на Колыме, милости просим..."  🙂
 
У нас перевели время на летнее и теперь можно после работы полетывать. Моя супруга взяла соцобязательство летать со мной каждую неделю и пыталась начать это делать прямо вчера, но я сумел отбояриться, сославшись на непонятную погоду. Несмотря на то, что она мне предъявляла погодные расшифровки я был непреклонен и не вышел из гаража.  😉 Ну, типа, мы - планеристы погоду нутром чуем и что вот завтра, я чую, погода будет ну просто класс.

В общем, я был прав и мы полетали сегодня часок. В связи с направлением ветра наш придворный международный аэропорт заводил свои борта прямо над нами и поэтому выше 4000 футов мы не поднимались.
 

Вложения

  • sm20190312_183927.JPG
    sm20190312_183927.JPG
    118,1 КБ · Просмотры: 118
  • 20190312_184608.jpg
    20190312_184608.jpg
    29,4 КБ · Просмотры: 112
Моя инструкторша решила поразмяться и начала плести кружева из крутых поворотов, крутых спиралей и еще каких-то штучек, которым я названий на русском не знаю и закончила это дело всякими разными срывами. Я хотел, в отместку, на обратном пути поискать термики, но солнце уже садилось и искать их было поздно.
 

Вложения

  • sm20190312_184006.JPG
    sm20190312_184006.JPG
    67,7 КБ · Просмотры: 108
  • sm20190312_183902.JPG
    sm20190312_183902.JPG
    131 КБ · Просмотры: 113
  • sm20190312_184241.JPG
    sm20190312_184241.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 113
Сегодня опять решили совместить приятное с полезным. В моем планерном клубе сегодня был день выпуска-допуска желающих летать на двухместном планере, который появился теперь в клубе. Было решено полететь туда вдвоем на самолете, там мне выпуститься и вернуться обратно.

По плану планерные полеты должны были начаться в районе полудня, но не на нашем частном поле, а в соседнем муниципальном аэропорту, ну типа чтобы полоса побольше была для первого раза. В принципе, я на таком планере летал и мне просто нужна была отметка в книжке, что я полетал на нем с инструктором, это нужно было для клубной страховки.

Учитывая, что наш буксировщик еще надо было перегнать с нашего поля в этот аэропорт лететь туда с утра не было никакого смысла и мы приехали в аэропорт в начале десятого.

Сразу заткнули масляный радиатор, засунули фен под капот и включили его, чтобы прогреть немного двигатель пока будем грузиться и делать предполетный осмотр. Минут через сорок выкатились и я поручил супруге заводить и прогревать самолет, а сам пошел к полосе. Мне, все равно, потом надо было вынуть заглушку из маслорадиатора.
 

Вложения

  • sm20190317_102730.JPG
    sm20190317_102730.JPG
    112,2 КБ · Просмотры: 100
Минут через десять моя боевая инструкторша подъехала ко мне, заглушила двигатель и я, убрав заглушку, тоже забрася в самолет. Мы решили, что туда полетит она, а обратно я.
 

Вложения

  • sm20190317_103238.JPG
    sm20190317_103238.JPG
    89,9 КБ · Просмотры: 102
Ну а дальше все как обычно – рулежка, газовка и проверка зажигания и взлет.
 

Вложения

  • sm20190317_104048.JPG
    sm20190317_104048.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 105
  • sm20190317_104021.JPG
    sm20190317_104021.JPG
    51 КБ · Просмотры: 122
  • sm20190317_104041.JPG
    sm20190317_104041.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 110
Летим привычным маршрутом. Пролетаем нашу ядреную станцию, потом наш дом (HOME на GPS).
 

Вложения

  • sm20190317_104722.JPG
    sm20190317_104722.JPG
    53 КБ · Просмотры: 115
  • sm20190317_105234.JPG
    sm20190317_105234.JPG
    122,5 КБ · Просмотры: 118
  • sm20190317_105458.JPG
    sm20190317_105458.JPG
    157,8 КБ · Просмотры: 114
Нам, чтобы не связываться с диспетчерами, надо облететь пространство «С» нашего международного аэропорта. Отсюда уже можно включать автопилот и лететь напрямую мимо даунтауна и дальше на север.
 

Вложения

  • sm20190317_105511.JPG
    sm20190317_105511.JPG
    125,8 КБ · Просмотры: 117
  • sm20190317_105929.JPG
    sm20190317_105929.JPG
    100,4 КБ · Просмотры: 122
Лететь нам, в общей сложности, около часа и вскоре мы уже видим впереди нашу цель. На кругу никого нет и мы решаем попробовать зайти на посадку сходу и нам это удается. Обычно этот аэропорт очень активный.
 

Вложения

  • sm20190317_111308_001.JPG
    sm20190317_111308_001.JPG
    58,8 КБ · Просмотры: 118
  • sm20190317_111354.JPG
    sm20190317_111354.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 110
  • sm20190317_111335.JPG
    sm20190317_111335.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 103
Уже на рулежке слышим по радио, что за нами, так же сходу, садится Цессна-Караван. Это он парашютистов скинул. Не успели мы заглушить двигатель, как он проруливает у нас передносом.
 

Вложения

  • sm20190317_111719.JPG
    sm20190317_111719.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 109
  • sm20190317_111728.JPG
    sm20190317_111728.JPG
    78,8 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх