Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Спасибо, что читаете! Кто знает, может и встретимся в будущем.  😉

Мир сейчас стал таким маленьким. Вот, сидим дома и ждем гостя-авиатора на завтрак на блины - из Австралии! Ну как тут не удивляться?  🙂
 
Куда убежать от жары?​

У нас стоит страшная жара и ближе к выходным встал вопрос – куда от нее убежать? Первым планом было слетать утром в клуб на наше ежемесячное собрание, там позавтракать и потом полететь на север в Вирджинию в горы на озеро к нашему одноклубнику в его домашнюю гостиницу. Я хотел совместить приятное с полезным – мне надо было переговорить с ним по одному авиационному вопросу. Но в ходе переписки по электронной почте выяснилось, что он будет дома только после двух часов дня и мы переиграли наши планы. Вместо этого мы решили с утра пораньше полететь на юг на океан в Южную Каролину. Самое главное было не застрять там из-за гроз во второй половине дня, но мы решили рискнуть.

Сказано – сделано и в девять утра мы уже были в воздухе.
 

Вложения

  • 2_439.JPG
    2_439.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 112
  • 1_571.JPG
    1_571.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 119
  • 3_325.JPG
    3_325.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 119
Обычно летим мы туда прямо над военной базой ВВС, там базируются транспортники и я писал о нашем визите к ним. Их запретка остается справа от нас и мы проходим прямо по ее краю над их аэродромом.

Вот, тут его видно с моей стороны внизу, а справа видны полощадки для выброски десантуры в запретке и отработки посадки транспортников на грунт.
 

Вложения

  • 5_199.JPG
    5_199.JPG
    119,7 КБ · Просмотры: 112
  • 6_170.JPG
    6_170.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 101
  • 7_151.JPG
    7_151.JPG
    31,5 КБ · Просмотры: 108
Я сижу со стороны восходящего солнца и очень быстро начинаю поджариваться несмотря на высоту в пять с половиной тысяч футов и полностью открытую вентиляцию. Приходится мне проявлять солдатскую смекалку и находить навигационной карте немного нестандартное применение.  😉
 

Вложения

  • 8_138.JPG
    8_138.JPG
    82 КБ · Просмотры: 111
Через час полета мы видим океан, а вскоре и наш аэропорт назначения. Мы идем с сопровождением и диспетчер заводит нас правым кругом сразу к четвертому развороту.
 

Вложения

  • 12_132.JPG
    12_132.JPG
    58,8 КБ · Просмотры: 114
  • 11_157.JPG
    11_157.JPG
    49,2 КБ · Просмотры: 118
  • 10_113.JPG
    10_113.JPG
    38 КБ · Просмотры: 125
По этой дороге нам сюда ехать три с половиной часа и поэтому на машине мы сюда не ездим, а ездим в другое место в нашем штате.
 

Вложения

  • 13_072.JPG
    13_072.JPG
    96,2 КБ · Просмотры: 125
В конце рулежки нас уже ждет гольф-карт, который отводит нас на парковку.
 

Вложения

  • 22_082.JPG
    22_082.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 113
  • 21_048.JPG
    21_048.JPG
    67,4 КБ · Просмотры: 117
  • 20_045.JPG
    20_045.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 111
День был ветренным, а океан неспокойным, но, все равно, это лучше, чем изнывать от жары дома.

Часам к четырем мы полезли за телефонами, чтобы проверить погоду. Результаты проверки погоды заставили нас задуматься. Дома гремели грозы и мы уже застревали тут однажды по этой причине. Мы стали собираться и решили принять решение в аэропорту после очередной проверки погоды, чтобы видеть динамику ее развития.

Через час мы были готовы к вылету. Погода не изменилась и мы решили лететь в обход через запасной аэропорт. Он там рядом и, если что, то можно будет оставить самолет там и попросить друзей забрать нас на машине. Баки были полными и у нас была свобода маневра т.к. на восток везде была хорошая погода.

Мы завелись, прогрелись и запросили разрешение на взлет. Обратно летел я, как и ожидалось нас прилично болтало, но вполне в пределах нормы для лета.
 

Вложения

  • 25_048.JPG
    25_048.JPG
    85,2 КБ · Просмотры: 108
  • 26_038.JPG
    26_038.JPG
    97,5 КБ · Просмотры: 105
  • 27_043.JPG
    27_043.JPG
    115,7 КБ · Просмотры: 113
По мере нашего продвижения ситуация с погодой не менялась и это нам не нравилось. Немного утешало то, что по прогнозу все местные катаклизмы должны были закончиться к шести часам вечера и это значило, что если нам придется где-то садиться и пережидать погоду, то у нас будет достаточного светлого времени, чтобы долететь до дома. Летать ночью на нашем самолет нельзя.
 

Вложения

  • 31_036.JPG
    31_036.JPG
    92,2 КБ · Просмотры: 107
  • 33_044.JPG
    33_044.JPG
    185,8 КБ · Просмотры: 116
  • 32_036.JPG
    32_036.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 114
Периодически внизу появлялись аэропорты местного значения, построенные на народные деньги.  😉

Про частные полосы, которых было еще больше, я и говорить не буду, ну, чтобы не расстраивать.  :🙂
 

Вложения

  • 34_033.JPG
    34_033.JPG
    97,4 КБ · Просмотры: 121
Вскоре настало время принимать решение куда лететь и я предложил спросить у диспетчеров, что они видят на своем погодном радаре в районе нашего аэропорта. Погода на нашем экране имеет как минимум 10-15 минутную задержку. Диспетчеры сказали, что они осадков не видят, но наша погодная станция передает, что там легкий дождь. Мы решили лететь сразу домой и запросили изменение пункта назначения. После того, как мы повернули, в районе нашего запасного аэропорта тоже начался дождик.
 

Вложения

  • 35_022.JPG
    35_022.JPG
    174,8 КБ · Просмотры: 114
  • 36_024.JPG
    36_024.JPG
    175,3 КБ · Просмотры: 111
  • 37_018.JPG
    37_018.JPG
    158,5 КБ · Просмотры: 113
Пока мы долетели дождь дома кончился и только лужи на рулежках говорили о том, что он тут был. Вот же прогнозеры, ровно в шесть часов!
 

Вложения

  • 39_020.JPG
    39_020.JPG
    193,2 КБ · Просмотры: 113
  • 40_023.JPG
    40_023.JPG
    108,5 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх