Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Приятно осознавать, что мои усилия не пропали даром и встреча с этим неординарным человеком состоялась.

Приятно и то, что удалось познакомиться с таким замечательным человеком, как Джек Трабуччо, я очень люблю общаться с ветеранами, их так немного осталось. На прощанье он подарил мне кепку и ручку с фонариком с названием его авиасервисной компании. Он пытался заправить и меня бесплатно, но вспомнив, что я приехал на машине пообещал сделать это, если я прилечу на самолете.  🙂
 

Вложения

  • sm22_005.JPG
    sm22_005.JPG
    105,9 КБ · Просмотры: 123
  • 23_115.jpg
    23_115.jpg
    111,5 КБ · Просмотры: 130
И только на подъезде к дому погода немного улучшилась. В общем, решение ехать, а не лететь было правильным.
 

Вложения

  • sm21_006.JPG
    sm21_006.JPG
    75,2 КБ · Просмотры: 124
  • sm20_007.JPG
    sm20_007.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 119
Андрей, спасибо!  Прочитал на одном дыхании. Вспомнил, как душевно нас встречали американцы в Галене, на Аляске. Здорово!

ЗЫ особенно хороша крайняя фотка с зеркалом воды - хоть на стенку вешай!
 
Андрей отличный репортаж! Я закладку поставил на его трэкер. Если пойдет через нас сегодня-завтра до "ковра" и я не на работе, постараюсь поймать его в воздухе.
 
Андрей, спасибо!  Прочитал на одном дыхании. Вспомнил, как душевно нас встречали американцы в Галене, на Аляске. Здорово!

ЗЫ особенно хороша крайняя фотка с зеркалом воды - хоть на стенку вешай!
Привет!

Народ тут, в основном, хороший, особенно авиаторы. Фотку я, конечно же, не просто так щелкнул, хоть и телефоном, но старался. Рад, что тебе она понравилась, могу скинуть тебе ее на почту в полном размере.

Джеймс на Фейсбуке тоже про этот дождичек упомянул, я посмотрел сегодня. Мы хотели с ним на обед съездить, но погода приперла и не получилось. Джек пытался нам служебный вэн всучить, хоть я и на машине был. Хороший дедок, надо будет к нему специально слетать, поговорить про дела военных лет.
 
Андрей отличный репортаж! Я закладку поставил на его трэкер. Если пойдет через нас сегодня-завтра до "ковра" и я не на работе, постараюсь поймать его в воздухе. 
Отличная идея! Скажи ему, что русские за ним следят.  ;D
 
Приятно осознавать, что мои усилия не пропали даром и встреча с этим неординарным человеком состоялась.

Приятно и то, что удалось познакомиться с таким замечательным человеком, как Джек Трабуччо, я очень люблю общаться с ветеранами, их так немного осталось. На прощанье он подарил мне кепку и ручку с фонариком с названием его авиасервисной компании.
Спасибо, Андрей, за прекрасно выполненное дело и интереснейший рассказ.
Джек пытался нам служебный вэн всучить, хоть я и на машине был. Хороший дедок, надо будет к нему специально слетать, поговорить про дела военных лет.
И, обязательно, нам об этом рассказать.
Удачно Вам погулять на свадьбе племянника, передав молодым и его родственникам наши наилучшие пожелания и поздравления!
Если пойдет через нас сегодня-завтра до "ковра" и я не на работе, постараюсь поймать его в воздухе.
Теперь будем ждать не менее интересный рассказ от Влада.
Скажи ему, что русские за ним следят.
И, из далека то же.
С уважением.
 
5ZF
Старейший участник
Сообщений: 5037
США, Северная Каролина

Андрей, чуть не упустил из виду.
У Вас свой юбилей два дня назад произошёл.
5000 сообщений!!!
Поздравления, рукопожатия!
Ваши репортажи всегда крайне интересны.
Так держать.
С уважением, Николай.
 
Удачно Вам погулять на свадьбе племянника, передав молодым и его родственникам наши наилучшие пожелания и поздравления!
Спасибо, передам. Пошел грузиться, нам туда около четырех часов ехать, через пару часов выезжаем.  😉
 
Андрей, у вас там на аэродроме мелькает цесна 150 в качестве буксировщика.  Подозреваю, что это не обычная 150. Не заглянете ей под капот при случае. А то купили планер G103a  и остро стоит проблема чем тянуть.
 
Там стоит 160-ти сильльный движок. Grob 103 она не потянет. При +40 она и L-23 с трудом тянет. В другом клубе мы такой Grob тягали старой Цессной 172. Какой там двигатель стоял я точно не помню, она, кстати, в Россию ушла, продали её туда. В голове у меня крутится цифра 180 лошадиных сил, скорее всего так оно и было.
 
А не слетать ли нам покушать или опять про стодолларовый гамбургер.​

Еще в мае у нас в клубе был запланирован кульполет в барбекюшный ресторан в частном аэропортике, я уже писал про него раньше. Из-за неувязок с погодой дату переносили несколько раз и вот в прошедшие выходные была последняя попытка. Дальше переносить уже не имело смысла – подкатывали даты других летных мероприятий, в частности большой слет на травяном аэродроме «Трипл Три», я писал тут про него:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1474665005.

Полет был запланирован на субботу с запасным вариантом на воскресенье, причем,  если погоды в воскресенье не будет было решено ехать на машинах. В субботу пошел дождь, а в воскресенье погода тоже была никакая, но летабельная. Несколько человек, правда, испугались порывистого ветра утром и поехали на машинах.

Поскольку дорога туда проходит мимо нашего аэропорта мы решили попробовать полететь. После проверки погоды и диалога с брифером шансы полететь казались нам высокими. Мы решили выехать пораньше, приготовить самолет и попробовать погоду пролетев по кругу. Если нам она не понравится, то мы сядем, загоним самолет обратно в ангар и поедем на машине. Благо ехать туда от аэропорта 35 минут, а лететь 20.

Предполетный осмотр закончен, пора лететь.
 

Вложения

  • sm20190825_102837.JPG
    sm20190825_102837.JPG
    95,3 КБ · Просмотры: 128
Выруливаем, взлетаем, делаем одну пробную посадку и сразу уходим на второй круг.
 

Вложения

  • sm20190825_105514.JPG
    sm20190825_105514.JPG
    40,3 КБ · Просмотры: 126
  • sm20190825_105622.JPG
    sm20190825_105622.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 121
  • sm20190825_104719.JPG
    sm20190825_104719.JPG
    49 КБ · Просмотры: 123
От третьего мы уходим с круга и ложимся на курс. Летим на 600 метрах, выше не пускают облака, до них нужно соблюдать определенную дистанцию.
 

Вложения

  • sm20190825_105847.JPG
    sm20190825_105847.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 128
  • sm20190825_110302.JPG
    sm20190825_110302.JPG
    41,8 КБ · Просмотры: 120
Увидеть маленький аэропортик среди лесов непросто, да мы еще подходим поперек полосы. Вскоре я замечаю его достопримечательность – вышку-маяк времен Второй Мировой. Ее сюда притащил хозяин аэропорта, когда где-то в другом месте ее пытались порезать на металлолом. Радио молчит, Нина объявляет наш заход и я сажусь. Полоса узенькая и на заходе при поперечном ветре не до фоток.

Мы съезжаем с полосы и едем парковаться. Сегодня мы первые, кто прибыл по воздуху, но обычная парковка уже забита машинами и мотоциклами.
 

Вложения

  • sm20190825_111109.JPG
    sm20190825_111109.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 126
Мы идем к ресторанчику. На веранде с видом на взлетку уже есть несколько наших, они приехали на машинах.
 

Вложения

  • IMG_0745_001.JPG
    IMG_0745_001.JPG
    117,3 КБ · Просмотры: 129
  • IMG_0744_002.JPG
    IMG_0744_002.JPG
    125 КБ · Просмотры: 123
  • sm20190825_111731.JPG
    sm20190825_111731.JPG
    137,9 КБ · Просмотры: 128
Назад
Вверх