Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Ну, а потом танцы обед. Меню традиционное – наше южное.   😀
 

Вложения

  • sm20191005_123658.JPG
    sm20191005_123658.JPG
    118,6 КБ · Просмотры: 138
  • smP1200877.JPG
    smP1200877.JPG
    124,5 КБ · Просмотры: 139
В покер выиграл наш казначей, а в викторине победил я. В финал нас вышло двое и борьба за первое место велась таким образом – зрители задавали вопросы на авиационную тематику, а мы отвечали. На последний вопрос – четыре силы, действующие на самолет в полете, я ответил следующим образом: «Сила тяги – это деньги, подъемная сила – это мечты, сила тяжести – это реальность, а сила сопротивления – это Федеральная Авиационная Администация!». Видел я когда-то такую картинку и она мне очень понравилась. Народу ответ очень понравился и я получил приз – денежный сертификат в магазин авиационных товаров Sporty’s Pilot Shop.

Потом мы убрали в помещении и поехали, а кое-кто и полетел, по домам. Еще одна суббота прошла не зря!  🙂
 

Вложения

  • sm20191005_133137.JPG
    sm20191005_133137.JPG
    126,8 КБ · Просмотры: 127
  • sm20191005_133141.JPG
    sm20191005_133141.JPG
    107,9 КБ · Просмотры: 130
  • sm20191005_133143.JPG
    sm20191005_133143.JPG
    104,9 КБ · Просмотры: 121
Больше месяца не летал на планере, удалось только на верблюдах покататься и еще за "Яву" подержаться, вспомнить молодость. 🙂

Сегодня полетал наконец. День был голубой, но почти пару часов проболтался в воздухе. К сожалению пришлось срочно садиться, взял с собой учлета в заднюю кабину вместо балласта, а ему приплохело. В Бланике сзади такое бывает, если сам не управляешь планером. Потоки были несильные и крутить приходилось много, вот его и разморило. Он еще до этого больше часа с инструктором отлетал.

Разбор полетов провели по традиции в местном мексиканском ресторанчике.
 

Вложения

  • IMG_1165_001.jpg
    IMG_1165_001.jpg
    115,3 КБ · Просмотры: 137
  • 2_1392.jpg
    2_1392.jpg
    129,6 КБ · Просмотры: 134
  • 1_1852.jpg
    1_1852.jpg
    135 КБ · Просмотры: 124
Египет значит. А я то думаю - куда пропал?  🙂

А я на Яву так и не накопил. Только на Минск и хватило.
 
Египет значит. А я то думаю - куда пропал?  🙂

А я на Яву так и не накопил. Только на Минск и хватило.
Он самый. Впечатлило сильно. Я имею древности, а не страну в теперешнем ее состоянии.

Минск был мой любимый мотик (он тогда М-106 назывался). У меня он был модернизированый. Я на нем на охоту ездил по буеракам. 😉

Мотоциклы я очень любил, даже в армии умудрялся покататься.

Ну, а когда подрос, то пересел на Яву.  🙂
 

Вложения

  • Andrey.JPG
    Andrey.JPG
    185,5 КБ · Просмотры: 134
  • Army-1.JPG
    Army-1.JPG
    139,9 КБ · Просмотры: 131
  • Andrey_and_Nina_Jawa_350.jpg
    Andrey_and_Nina_Jawa_350.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 131
Что-то случилось с нашим буксировщиком и планерные полеты на эти выходные были отменены. Но в клубе у Нины сегодня проводилось мероприятие, связаное с едой - конкурс на лучшее блюдо. Энтузиасты готовили мексиканское болюдо "Чили", а посетители должны были есть его и давать оценку. Поскольку других планов у нас не было мы поехали в аэропорт.

Возле клуба были поставлены самолеты для детишек, а в здании клуба в ряд были выставлены кастрюли с номерами и названием рецепта, стоимость участия в качестве дегустатора была пять долларов.
 

Вложения

  • sm20191109_114717.JPG
    sm20191109_114717.JPG
    125 КБ · Просмотры: 134
  • sm20191109_120948.JPG
    sm20191109_120948.JPG
    138,9 КБ · Просмотры: 131
  • sm20191109_114828.JPG
    sm20191109_114828.JPG
    126,4 КБ · Просмотры: 130
Я решил пойти нетрадиционным путем и продегустировать все варианты сразу в одной тарелке, пришлось, правда, делать два захода, чтобы все попробовать.  🙂

Закусывал кукурузным хлебом. 😉
 

Вложения

  • sm20191109_114656.JPG
    sm20191109_114656.JPG
    124,3 КБ · Просмотры: 123
Неожиданно мимо проехал вот такой вот супер самолет. Естественно, я все бросил и бросился его фотографировать.
 

Вложения

  • sm20191109_121016.JPG
    sm20191109_121016.JPG
    79,9 КБ · Просмотры: 139
  • sm20191109_121052.JPG
    sm20191109_121052.JPG
    108,6 КБ · Просмотры: 133
Это самоделка с 300 сильным двигателем, называется Questair Venture. В нем два места рядом и были варианты с третьим маленьким местом сзади. Продавался как набор и на нем был поставлен рекорд скорости набора высоты.

https://en.wikipedia.org/wiki/Questair_Venture

Этот рекорд был побит в 99-м году с преимуществом в 11 секунд специальным самолетом Bohannon B-1, сделаным в для рекордов и гонок.

https://en.wikipedia.org/wiki/Bohannon_B-1

Вот тут я сделал коротенькое видео пока он прогревался и проверял магнетто:

https://drive.google.com/open?id=121tTehupQJbnw3ezlQFCXGB7cBNypN4i
 
Потом мы встретили русского парня, он тоже в этом клубе получил пилотскую лицензию и мы полетали с ним на нашем самолете.

Когда сели и порулили к клубу на парковку я заметил еще одного моего зеакомого из моего ЕАА клуба, он Рутановский "Кози" строит много лет. Полетали и с ним. Он имеет лицензию частного пилота и интересуется планерами и стал меня расспрашивать, как мы летаем в безоблачную погоду. Я ему объяснил и он захотел попробовать, благо день был голубой. Я ему показал на карьер в стороне и сказал, что там наверняка будет термик, только надо ветер учитывать. Он был "за рулем" и тут же повернул к карьеру. Зашел он правильно и нас прилично подбросило. Его это привело в полный восторг и тогда я предложил полететь еще и к лесной вырубке впереди. Мы и там нашли термик и крутанули в нем.

В общем, день прошел не зря и ближе к вечеру мы пронаблюдали интересное явление в атмосфере - огромная дыра в высокой облачности, которая подошла к аэропорту к этому времени.
 

Вложения

  • sm20191109_121320.JPG
    sm20191109_121320.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 122
  • sm20191109_121311.JPG
    sm20191109_121311.JPG
    30,4 КБ · Просмотры: 142
  • sm20191109_121315.JPG
    sm20191109_121315.JPG
    44,3 КБ · Просмотры: 119
Это самоделка с 300 сильным двигателем, называется Questair Venture. В нем два места рядом и были варианты с третьим маленьким местом сзади. Продавался как набор и на нем был поставлен рекорд скорости набора высоты.
Да, чем меньше поверхность, тем меньше сопротивление трения, которое составляет 60-70% от общего. Ну, и поток нигде не срывался и гладким был как... А если бы один летчик и спрятан за движком, то ваще.
Андрей, спасибо, "щелкайте" еще. 
 
Он вроде у нас базируется, во всяком случае после полётов он порулил куда-то к ангарам (я в самолете сидел). Надо будет посмотреть где он стоит и поговорить с ним. Правда раньше я его никогда не видел.
 
У нас тут праздники сейчас - День Благодарения. Вчера у нас дома хорошо отпраздновали с друзьями, а сегодня решили проветриться, благо погода супер. Решили слетать на океан и погулять там по берегу.

Сказано - сделано! В 9:30 мы уже были в воздухе.
 

Вложения

  • sm20191129_095609.JPG
    sm20191129_095609.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 116
Маршрут тот же самый, что и всегда - сначала между военными, а потом прямо, пока не упремся в океан.

С нового года, если я не поставлю специальный транспондер, так уже не пролетишь, надо будет в обход. Вступает в действие новая система управления воздушным движением. Когда сегодня вернулись я собрался с духом и раскошелился, заказал его все-таки. Икать теперь долго буду.  🙁
 

Вложения

  • sm20191129_100711.JPG
    sm20191129_100711.JPG
    73,2 КБ · Просмотры: 130
  • sm20191129_100833.JPG
    sm20191129_100833.JPG
    97,7 КБ · Просмотры: 126
Летели по ветру и минут через сорок на горизонте показалась блестящая полоска - океан.
 

Вложения

  • sm20191129_102814_001.JPG
    sm20191129_102814_001.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 115
  • sm20191129_104240.JPG
    sm20191129_104240.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 125
Сели без задержек, диспетчер объяснил, как рулить сегодня, в аэропорту полным ходом идет ремонт.
 

Вложения

  • sm20191129_105210.JPG
    sm20191129_105210.JPG
    58 КБ · Просмотры: 109
  • sm20191129_105528.JPG
    sm20191129_105528.JPG
    82,4 КБ · Просмотры: 131
  • sm20191129_105542.JPG
    sm20191129_105542.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 118
Назад
Вверх