Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

А до того у тебя никакого транспондера не было?
 
Нас тут уже хорошо знают, и заправщики и народ в здании аэропорта. В здании уже вовсю идет подготовка к Рождеству, елку уже привезли и начинают украшать помещение.

Халявная машина нам не нужна, до берега тут идти минут 15-20. Поболтав с дамами у стойки мы уходим на берег.
 

Вложения

  • sm20191129_105756.JPG
    sm20191129_105756.JPG
    204,7 КБ · Просмотры: 147
На берегу пустынно, немногочисленный народ гуляет и кормит чаек.
 

Вложения

  • sm20191129_112536.JPG
    sm20191129_112536.JPG
    103,7 КБ · Просмотры: 151
  • sm20191129_112611.JPG
    sm20191129_112611.JPG
    102,2 КБ · Просмотры: 146
  • sm20191129_114841.JPG
    sm20191129_114841.JPG
    59 КБ · Просмотры: 142
Первым делом мы завтракаем, первый завтрак уже утрясся во время полета.  🙂

Наш рюкзачок слегка легчает и мы бодро уходим гулять в дальние дали вдоль берега.

Вернувшись через пару часов мы обедаем и возвращаемся в аэропорт. На дневной стоянке одиноко стоит наш самолет, пока мы гуляли его заправили. Я пытаюсь оплатить заправку, но мне сообщают, что они сохранили мою кредитку у себя в системе и уже сняли деньги, ну, типа, сервис у них тут на высшем уровне.  😉
 

Вложения

  • sm20191129_140229.JPG
    sm20191129_140229.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 149
Прощаемся, заводимся, прогреваемся, запрашиваем разрешение на взлет и просим провести нас к старту, ремонт, однако. На полосу выбираемся где-то посередине и рулим по ней в самое ее начало.

Взлетаем и берем курс домой. Теперь нам предстоит бодаться против ветра.

Долетели нормально, только в нашем аэропорту на круге была такая толкотня, что втиснуться в него было проблематично. Летал сегодня опять я, инструктору и так хватает полетов.  🙂
 

Вложения

  • sm20191129_142225.JPG
    sm20191129_142225.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 152
  • sm20191129_142231.JPG
    sm20191129_142231.JPG
    83,9 КБ · Просмотры: 155
  • sm20191129_144037.JPG
    sm20191129_144037.JPG
    71,6 КБ · Просмотры: 146
А до того у тебя никакого транспондера не было? 
СтоИт, как же без него, иначе над военными не пролетишь. Теоретически, конечно, можно и без него, но тогда надо забираться выше пространства "С". Но в новой системе без нового транспондера даже выше пространства "С" летать будет нельзя, только в обход его.

Новый вариант передает кучу информации, включая бортовой номер. Он общается с наземными станциями и все участники воздушного движения (оборудованые полной системой) будут видеть ту же самую информацию, что и диспетчеры, включая скорость. По правилми достаточно иметь только передающую часть, чтобы тебя видели. Мне достаточно заменить транспондер и у меня будет полная система, приемная часть у меня уже есть и мы ей пользуемся.
 
без нового транспондера

Андрей, до меня дошли слухи🙂 что с 2020 года в США обязательны к применению транспондеры с ADS-B (OUT). У нас Патрик собирается весной в Лэйклэнд на Борее (кстати, мы с Антоном Чигищевым там тоже планируем быть, так что можем пересечься на S&F), так он под это дело  купил TRIGовский ответчик-ябеду. Неужели всё так сурьёзно? Каких аппаратов сие касается, применимо ли к планерам и FAR-103?

В России всё пока на уровне разговоров относительно наших систем АЗН-В (перевели, значится, аббревиатурку)
 
Про фар- 103 как я понял из ранее сказанного "в сша вп Гольф воздухом не считается".. 😀
 
без нового транспондера

Андрей, до меня дошли слухи🙂 что с 2020 года в США обязательны к применению транспондеры с ADS-B (OUT). У нас Патрик собирается весной в Лэйклэнд на Борее (кстати, мы с Антоном Чигищевым там тоже планируем быть, так что можем пересечься на S&F), так он под это дело  купил TRIGовский ответчик-ябеду. Неужели всё так сурьёзно? Каких аппаратов сие касается, применимо ли к планерам и FAR-103?

В России всё пока на уровне разговоров относительно наших систем АЗН-В (перевели, значится, аббревиатурку)
Привет!

"Обязательно" оно вроде как звучит страшно, но не все так плохо. Обязательно только для полетов в пространстве В и С, а так же при полетах выше 10 000 футов. С Канадой, кстати, есть какие-то ньюансы, но я их пока не изучал. Я имею в виду полеты от нас к ним.

Планера пока имеют право исключения из этих требований, как и с обычным транспондером в данный момент (это я про полеты в пространствах В и С). Т.е. они могут и смогут и дальше там летать без транспондеров, но только при разрешении диспетчера.

FAR-103 они же вообще не самолеты по определению, они по официальной формулировке являются "Ультралегкими транспортными средствами". Им в пространствах В и С и так летать нельзя.

С Сан энд Фан проблем не должно быть, там все равно на подлете ЗАСТАВЛЯЮТ транспондеры выключать. Буду рад там снова встретиться, прилетми или приедем по погоде.

Я тут изучал ADS-B вопрос в плане возможных вариантов. Для моего нынешнего самолета у меня выбора нет, должен ставить то, что сказал производитель т.к. самолет сертифицированый LSA (S-LSA). А вот для того, что я сейчас строю возможны варианты и вот очень интересное решение, ставится легко и быстро и удовлетворяет всем требованиям.

https://uavionix.com/products/skybeacon/
https://uavionix.com/products/tailbeacon/

Эта фигня работает с существующим обычным транспондером. Цены, как и на все это просто дурные, но можно поискать и сэкономить 100-200 баксов. Вот, например:

http://www.mypilotstore.com/MyPilotStore/sep/13713?var=13714&gclid=Cj0KCQiAw4jvBRCJARIsAHYewPPYRzuuVWoKq_WFkpuV4kTFzBkj2XAWjJewKiKl8JXogdnlcWocfZ8aAloTEALw_wcB

Имей в виду, что Aircraft Spruce теперь берет налоги с продаж даже через интернет. Я вчера сэкономил 200 баксов только на том, что заказал себе транспондер в другом месте.
 
Андрей, огромное спасибо! По ссылочкам прошёлся, есть что посмотреть. Будем думать для США!
 
Пытался сегодня полетать на планере, но не получилось. Начиналось все очень даже неплохо.
 

Вложения

  • sm20191208_120953.JPG
    sm20191208_120953.JPG
    144,7 КБ · Просмотры: 156
  • sm20191208_120956.JPG
    sm20191208_120956.JPG
    78,3 КБ · Просмотры: 146
  • sm20191208_120011.JPG
    sm20191208_120011.JPG
    21,8 КБ · Просмотры: 153
На Бланик у нас теперь очередь и пока дошло дело до меня лететь уже смысла не было. Все заволокло облачностью и народ начал быстро выпадать в осадок.
 

Вложения

  • sm20191208_133551.JPG
    sm20191208_133551.JPG
    78,7 КБ · Просмотры: 138
  • sm20191208_133554.JPG
    sm20191208_133554.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 147
  • sm20191208_132435.JPG
    sm20191208_132435.JPG
    75,9 КБ · Просмотры: 147
А вчера на праздничной вечеринке в нашем районе я, наконец, узнал почему над моим домом на малой высоте частенько кружит "Черный Ястреб". Оказывается, это сын моего соседа, линейного пилота, прилетает качнуть крылом винтом своему папаше.  😉
 
без нового транспондера

Андрей, до меня дошли слухи🙂 что с 2020 года в США обязательны к применению транспондеры с ADS-B (OUT). У нас Патрик собирается весной в Лэйклэнд на Борее (кстати, мы с Антоном Чигищевым там тоже планируем быть, так что можем пересечься на S&F), так он под это дело  купил TRIGовский ответчик-ябеду. Неужели всё так сурьёзно? Каких аппаратов сие касается, применимо ли к планерам и FAR-103?

В России всё пока на уровне разговоров относительно наших систем АЗН-В (перевели, значится, аббревиатурку)
Привет!

"Обязательно" оно вроде как звучит страшно, но не все так плохо. Обязательно только для полетов в пространстве В и С, а так же при полетах выше 10 000 футов. С Канадой, кстати, есть какие-то ньюансы, но я их пока не изучал. Я имею в виду полеты от нас к ним.

Планера пока имеют право исключения из этих требований, как и с обычным транспондером в данный момент (это я про полеты в пространствах В и С). Т.е. они могут и смогут и дальше там летать без транспондеров, но только при разрешении диспетчера.

FAR-103 они же вообще не самолеты по определению, они по официальной формулировке являются "Ультралегкими транспортными средствами". Им в пространствах В и С и так летать нельзя.

С Сан энд Фан проблем не должно быть, там все равно на подлете ЗАСТАВЛЯЮТ транспондеры выключать. Буду рад там снова встретиться, прилетми или приедем по погоде.

Я тут изучал ADS-B вопрос в плане возможных вариантов. Для моего нынешнего самолета у меня выбора нет, должен ставить то, что сказал производитель т.к. самолет сертифицированый LSA (S-LSA). А вот для того, что я сейчас строю возможны варианты и вот очень интересное решение, ставится легко и быстро и удовлетворяет всем требованиям.

https://uavionix.com/products/skybeacon/
https://uavionix.com/products/tailbeacon/

Эта фигня работает с существующим обычным транспондером. Цены, как и на все это просто дурные, но можно поискать и сэкономить 100-200 баксов. Вот, например:

http://www.mypilotstore.com/MyPilotStore/sep/13713?var=13714&gclid=Cj0KCQiAw4jvBRCJARIsAHYewPPYRzuuVWoKq_WFkpuV4kTFzBkj2XAWjJewKiKl8JXogdnlcWocfZ8aAloTEALw_wcB

Имей в виду, что Aircraft Spruce теперь берет налоги с продаж даже через интернет. Я вчера сэкономил 200 баксов только на том, что заказал себе транспондер в другом месте.

Андрей - по моему там кроме класса C B есть еще mode C veil это зона 30 миль от больших аэродромов (списочек Есть) на высоте до 10 тыс. и это основная причина по которой приходится ставить эту аппаратуру. я например сижу в классе D но в зоне mode C.
кстати Тампа в списке и Лейкланд внутри этой 30 милевой зоны.
я поставил себе скайбикон. ставишь,летишь, потом идешь в интернет и смотришь прошел ли тест. у меня сначала 1% пакетов не доходил и меня завернули. оказалось что я включил alt на траспондере на разбеге. а это нельзя со скайбиконом. короче прошел тест и мне прислали чек на 500 долл от FAA в знак благодарности за то что я такой законопослушный. правда я потратил на все это почти 2000.
 
Андрей - по моему там кроме класса C B есть еще mode C veil это зона 30 миль от больших аэродромов 
Да, конечно, я это и имел ввиду - пространства С и В со всеми их причиндалами.

Я свой транспондер уже получил, но ставить буду после Нового Года, мы завтра в Чили отчаливаем и вернемся только 30-го.
 
Все правильно, поэтому в результате, отвечая на вопрос TheRaven - страшно или нет - то если самолет не летает вблизи 30 миль от больших городов то не страшно вообще. А если да - то надо ставить, даже если не залетать в Браво или Чарли.

Список тут - первая часть.
https://www.risingup.com/fars/info/part91-D-APPX.shtml

По поводу самих ADSB-OUT передатчиков - SkyBeacon это гениальное изобретение, позволяющее решить вопрос за 1850 долл для всех и 1750 долл для дилеров.
Смысл его в том что внутри самолета  ничего не ставится, ничего никуда не присоединяется. ставится левый навигационный огонь в котором стоит уже передатчик который своей антенной цепляет сигналы от вашего же транспондера, добавляет к каждому пакетику свою инфу (а внутри этого нав огня стоит gps и барометрический высотомер) и уже модифицированный пакет выстреливает через свою же антенну.
В результате компания из нескольких человек откусила бизнес таких монстров гигантов как Гармин например.Это пример (также как и foreflight) как в условиях честной конкуренции коллектив из 2-5 человек забирает нишу у монстров бизнеса.

Единственная проблема с инсталляцией - это если на самолете стоит 550 вольт система для проблесковых огней (как у меня) - ее надо переделывать.
 
Назад
Вверх