Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

Уважаемый Александр Письман очень умный человек и пишет правильные вещи. Как бы подойти к воплощению их на практике? Не пойму даже с какого конца подойти.
Конец указан в одном из моих текстов. Как базовые условия существования АОН. Я к сожалению не могу писать больше тк такой пост будет неизбежно удален модератором.
 
Зачем стремиться к тому, что заведомо не возможно? К сожалению не они для нас, а мы для них и они машут флагом "Безопасность полетов", а мы, к чему бы не стремились, но с их точки зрения требуем приспустить этот флаг, дав нам больше вольности.
Жизнь показывает, что рано или поздно мелькнет "просвет в облаках". Если к этому быть готовым, можно успеть воспользоваться.
Кстати, наше (мое конкретно) стремление направлено как раз на улучшение безопасности полетов. Т.к. партизанщина неизбежно ведет к снижению оной.
 
Если бы эта ветка имела название " Ау ,народ ! Когда все вместе соберемся по адресу Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 2 ??? " ......А так , это , "Клуб Дзюбы"...

Без разницы , можете озаглавить эту ветку хоть "Вставай проклятьем заклеймененый!" , да хоть как ещё ... Люди даже здесь либо боятся сказать, что ДА , нам срочно нужны эти изменения, либо прикрывают свою боязнь рассуждениями типа "они не дадут", "дактонампозволит", "давынепонимаете" и т д, а Вы говорите "ленинградка"...
 
прикрывают свою боязнь рассуждениями типа "они не дадут", "дактонампозволит", "давынепонимаете" и т д, а Вы говорите "ленинградка"...

А вы были с нами на ленинградке в 2008мом году? ...чтобы вот так тут говорить. На пикете были?
 
А вы были с нами на ленинградке в 2008мом году? ...чтобы вот так тут говорить. На пикете были?

Во-первых: как так говорить? Вы , видимо, совсем не поняли смысла предыдущего поста, либо я пишу непонятно (если второе - постраюсь исправиться).

Во-вторых: что-то говорить можно только тем кто был на "ленинградке"?

В третьих: на пикете я не был, был оооочень далеко (ок 5000км плюс 5 госграниц от Мск) болел за вас издалека. Многие из здесь присутствующих на том пикете не были хотя бы потому что на тот момент могли быть далеко от авиации вообще и сверхлегкой в частности.

В 4-х: с того славного момента прошло 12 лет, за это время были приняты новые редакции ВК и ФАП в которых мухобойную авиацию объявили ТРАНСПОРТОМ, со всеми вытекающими, и обозвали , страшно произнести - судами. Мотодельтаплан - СУДНО!!!. С 2013г на тот же мотодельтаплан прикрыли обучение не только у частного инструктора (нарушив п3 ст54 ВК РФ), но и в АУЦ е, в 2016-м повысили до максимального транспортный налог на ВС в большинстве регионов, с 2017-го фактически упразднили класс G, в 2019-м в десять раз увеличили штрафы за нарушение ИВП.... И что-то ни АОПА, ни ОФСЛА , ни ВЕТЕРАНЫ пикета 2008г не призвали никого выйти на пикеты или каким-либо ещё способом бороться за свои права.
 
Зато летишь как-бы на настоящем судне, а не на дельтике старом, лицо серьезное, в одном кармане пилотское, во втором слг, в кармане седушки бортовой журнал, двухсторонняя связь с всеми диспетчерами... эх!
 
Во-первых: как так говорить?

Вот так, через губу. Что все вокруг боятся. Вы могли быть на пикете (когда это было дозволено в РФ) и не прибыли на него, вот она и есть - позиция. И с такой позицией не нужно призывать к борьбе, вы же лично не придете бороться ...
Конгресс вот был давеча. Вы были на нем? Я за 2000км на машине приехал специально. Тоже форма борьбы и в современных условиях одна из немногих дозволенных.

Чтобы бороться нужно видеть варианты решений, прикидывать компромиссы, чувствовать в себе силы выполнить взятые на себя обязательства, понимать что продавливаемое, а что нет. А то будет как в песне:
В бой идут молодые львы,
Им плевать что у Богини победы нет головы.

Сейчас вступает 273тий ФАП. Да, с дурью и недочетами, но хоть десять организаций создайте, получИте сертификаты и обилечивайте всю публику СЛГами на всей территории страны. Возьметесь? Только вы первый не захотите брать на себя ответственность вооон за того дурака, который летает на еле дышащем двигателе, но по бумагам мотор слуЩай новИй и обслуживается более чем регулярно.
 
Вот так, через губу. Что все вокруг боятся. Вы могли быть на пикете (когда это было дозволено в РФ) и не прибыли на него, вот она и есть - позиция.

На общение "через губу" больше похожи Ваши претензии насчет присутствия на пикете, мол кто не был - тот слабак. Много участников форума не могли по самым разным причинам участвовать в том пикете, Вы смогли - молодцы, спасибо Вам! По поводу "не прибыли на него" (в мой адрес) - рискуете на очередной ВЛЭК завалиться у окулиста - я Вам написал что был оч.далеко (хотя оправдываться перед Вами я уж точно не обязан), но Вы не увидели или читали через строку. Чтобы Вы окончательно отстали от меня с пикетом-2008, могу прислать Вам в личку скан моей летной книжки с печатью компании "AviaClubNepal", из него Вам будет понятно где я был и что делал в декабре 2008-го.

....вот она и есть - позиция. И с такой позицией не нужно призывать к борьбе, вы же лично не придете бороться ...

Вы за меня решили приду я или не приду?

............
Конгресс вот был давеча. Вы были на нем? Я за 2000км на машине приехал специально.

...Ваши километры в 5 раз длиннее моих, я всего за 400 приехал 😕. Чем то ещё меряться будем? Или всё-таки к конструктиву перейдём?
Кстати, вопросы сверхлёгких партизан на упомянутом Конгрессе вообще не рассматривались, за исключением выступления И.Никитина, но с его позицией о передаче функций контроля над СЛА от гос-ва к профильной общественной организации и расширении неконтролируемой категории со 115 до 350кг МК, не соглашались как ранее, так и после руководители других структур АОН.
Ещё довольно забавно прозвучало на Конгрессе , что "приемлемым видится транспортный налог на ВС в размере 50р/лс"... приемлемым для кого, для владельца самарской двухмоторной аэролодки за 12 лямов - наверное да, а для владельца дельталета - бред вообще полный!
Мы в своем регионе провели работу с властями по снижению ТН на ВС АОН, на СВС нам снизили с 250 до 50 р/лс, но я всё равно не считаю это приемлемым ( если интересно, отв#272 в ветке по ссылке в первом посте).

..........
Чтобы бороться нужно видеть варианты решений, прикидывать компромиссы, чувствовать в себе силы выполнить взятые на себя обязательства, понимать что продавливаемое, а что нет.
..........

ну так для этого ветка и создана.

........
Сейчас вступает 273тий ФАП. Да, с дурью и недочетами, но хоть десять организаций создайте, получИте сертификаты и обилечивайте всю публику СЛГами на всей территории страны. Возьметесь? Только вы первый не захотите брать на себя ответственность вооон за того дурака, который летает на еле дышащем двигателе, но по бумагам мотор слуЩай новИй и обслуживается более чем регулярно.

Ну вот зачем Вы нас снова носом в ФАПы тычете? Вы разве не знаете, что очень много владельцев дельталетов и микросамолётов сняли с госрегистрации свою технику после повышения ТН на ВС в 2016м году? Этих обманутых государством людей больше никаким пряником в госрегистрацию не загонишь, каким боком им теперь этот 273й ФАП ?

Давно уже пора увидеть и понять, что не работают ФАПы для бюджетных СВС, и не будут работать.
Pisman очень грамотно изложил концепцию АОН, эта концепция (в моем понимании) должна стать программой "максимум", а программой "минимум" могла бы стать идея этой ветки - выведение из-под ФАП бюджетной части СВС.
 
Вот название этого раздела или темы.... Лиголизация конструкторов -пилотов любителей. мне больше нравится ....по сути это и есть ассоциация экспериментальной авиации. Это названия этого форума, и поэтому смысл проводить опрос? Если ты здесь обитаешь, то автоматически ты за... а как по другому? Смысл в чём.... прежде чем получить слг , нужно довести машину до нужных, требуемых пораметров, либо создать , предложить что то новое, а для этого требуется проводить экспериментальные полёты. а т.к постройка самолёта это прежде всего стиль жизни, то и доводить , создавать можно очень долго. Я считаю это и надо пробивать ,, Единственное , это конечно , все экспериментальные полёты будут проходить в пределах местных песочниц...Поэтому песочницы тоже как то придётся узаконивать... Но это при условии , что мы здесь не лукавим и не лицемерим, а действительно пробиваем дорогу любителям конструкторам....
 
Если бы эта ветка имела название " Ау ,народ ! Когда все вместе соберемся по адресу Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 2 ??? " ......А так , это , "Клуб Дзюбы"...
Ян, Царство ему Небесное, собирал и что? Чего-то добились? А ну да зону G нам дали, а потом отняли... Как сформируем требования и проекты решений, позовем не сомневайтесь, только не к зданию а к заму первому. Вы и пойдёте, как самый активный. 🙂
И да, Вам никто не мешает создать ветку с таким названием и обсудить там дату и время тусовки.
 
Последнее редактирование:
Ян, Царство ему Небесное, собирал и что? Чего-то добились? А ну да зону G нам дали, а потом отняли... Как сформируем требования и проекты решений, позовем не сомневайтесь, только не к зданию а к заму первому. Вы и пойдёте, как самый активный. 🙂
Не уловил смысл Вашего сарказма.. Тут ЭТО касается всех без исключения , вообще-то . И это плохо . что МЫ никак не можем обьединиться в защите своих интересов.
Еще.. А кого Вы имели ввиду под-
Как сформируем требования и проекты решений, позовем не сомневайтесь, только не к зданию а к заму первому.
???...
 
Не уловил смысл Вашего сарказма.. Тут ЭТО касается всех без исключения , вообще-то . И это плохо . что МЫ никак не можем обьединиться в защите своих интересов.
Еще.. А кого Вы имели ввиду под-
???...
Я без сарказма, создайте тему, организуйте турпоездку, организуйте людей, согласуйте мероприятие.

Нерадько Александр Васильевич. Первый заместитель министра транспорта Российской Федерации - руководитель Федерального агентства воздушного транспорта
Вы же его адрес указываете???
 
Нерадько Александр Васильевич. Первый заместитель министра транспорта Российской Федерации - руководитель Федерального агентства воздушного транспорта
Вы же его адрес указываете???
Да не про него я спрашивал. Я грю , КТО ТАМ У ВАС "ФОРМИРУЕМ ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЕКТЫ РЕШЕНИЙ" ?..
 
А что вы имели ввиду, когда писали адрес ФАВТ?

Нужно выносить все в шапку ветки, как это делается в 4PDA и других форумах. Никто читать ничего не будет.
Предложение у меня следующее:
1. Проанализировать законодательства крылатой братии в Канаде, США, Европпе (Франция, Италия, Чехия и т.д.) на предмет их законодательства и сравнить с нашим.
2. Сформулировать на основе анализа чего мы хотим. Как у них, или у нас все же лучше и оставить как у нас.
3. Составить проект Закона и изменений в действующее законодательство, затем направить в форме манифеста (требования) в КАОН, ОФСЛА и т.п.
4. Постараться пройти процедуру инициализации в ГД, ну и принятия в конечном счете.

ЛиквидаторМоли предлагает расширить действие закона со 115 кг на больший МВМ до 375 кг (верно?). Но я немного с ним не согласен по процедуре: я предлагаю оставить в покое 115-х. И сформировать законопроект для "от 115 до 495...650" отдельно. Значение МВМ обсуждаемо, единственное, что это должно быть аргументировано, а не потому что я так хочу.

От себя готов взять 1, 2 и 3 пункты. Но пункты 2 и 3 - это коллективная работа.
ВАЖНО: готов подключиться к работе после 11 декабря!
 
Сейчас вступает 273тий ФАП. Да, с дурью и недочетами, но хоть десять организаций создайте, получИте сертификаты и обилечивайте всю публику СЛГами на всей территории страны. Возьметесь? Только вы первый не захотите брать на себя ответственность вооон за того дурака, который летает на еле дышащем двигателе, но по бумагам мотор слуЩай новИй и обслуживается более чем регулярно.

СЛГу согласно ФАПу 273ему выдает Росавиация а не сертифицированная компания, которая проводит и составляет акт оценки (пункт 13 ФАПа). Это первое.
Второе - акт оценки, если мотор гАвно в себе так и будет содержать - мотор гАвно, чихает и соплями брызгает. Иначе тот самый сертификат отберут, да и работник центра оценки банально не полетит на разваливающемся аппарате.
Третье - где почитать как получить сертификат (читай лицензию) на проведение работ по "оценке соответствия ВС требованиям к летной годности и охране окружающей среды "
 
......

ЛиквидаторМоли предлагает расширить действие закона со 115 кг на больший МВМ до 375 кг (верно?). Но я немного с ним не согласен по процедуре: я предлагаю оставить в покое 115-х. И сформировать законопроект для "от 115 до 495...650" отдельно. Значение МВМ обсуждаемо,

Неточность перекочевала с обсуждения на предыдущей ветке. Уточню ещё раз: я предлагаю цифру МК 250кг, хотя душой полностью за Никитинские 350 или те же 375. Но ведь как говорится: "сьисть то он сьисть, да хто ж ему дасть", расширение до 350 затрагивает бизнес интересы АОПА и АУЦ, и эти структуры будут категорически против.

Кроме ограничения по МК до 250кг, я думаю, стоит разделить по смыслу, назвать вещи своими именами , все что с МК до 250 должно называться - СЛА, все что МВМ до 495(в ближайшей перспективе 650) - СВС. И соответственно ограничения: СЛА летает "по упрощенке", но в "G", без коммерции, СВС летает "по взрослому" со всеми "ништяками" - МВЛы, аэропорты, обучение, авиаработы.
 
Ваши километры в 5 раз длиннее моих, я всего за 400 приехал 😕. Чем то ещё меряться будем?

Будем. Размерами ушей может...
Вы слышали докладчиков?
Слышали что говорил Мазурин (федерация ЛЮБИТЕЛЕЙ авиации) в первом докладе? Он говорил о том что мы можем и хоЧим выполнять РА-БО-ТЫ. Можно было вставать и уходить. Что говорил спортсмен? То же самое по сути.
Что говорил Минигулов? Что письменно-директивное руководство МТУ происходит, а не ФАПо-образное, как должно это быть. Да там от каждого второго сифонило желанием бизнеса. Это нормально и понятно, но не считайте чиновников то слепыми, глухими и глупыми. Они то натасканы на "правильном" понимании услышанного.

Ну вот зачем Вы нас снова носом в ФАПы тычете?

Потому что это новое и настоящее, сейчас всё вверх дном из-за него будет. А мало кто его читал.

На общение "через губу" больше похожи Ваши претензии

Когда начинают намекать что все вы тут ссыте, то надо осаживать и напоминать о том что "Были люди в наше время..."

Давно уже пора увидеть и понять, что не работают ФАПы для бюджетных СВС, и не будут работать.

Вы себя слышите? Переведу:
Понимашь паря, законы государства не катят, у нас своя маза должна быть...

... в 2016-м повысили до максимального транспортный налог на ВС в большинстве регионов, с 2017-го фактически упразднили класс G, в 2019-м

А не кажется вам что повышение штрафов - это реакция на конгресс? Официально нет конечно (их давно готовили, а РАОПА рубилась чтобы их не вводили), но по сути вот ответ власти.
А не кажется ли вам что ВС биться стали больше когда отпустили в 2010том?
А не кажется ли вам что зря ворошил "гнездо" Вадим Циганаш, тоже интенсивно доказывая что государство теряет прибыльный сектор экономики? Оно планомерно решает не терять.
Не кажется ли вам что при попытке объединить 115 и 495 кг, скорее отменят первое чем понизят требования ко второму?
А не думали вы (экстраполируя свои же выкладки) о том, что при борьбе с властью становится только хуже и очередные прямые действия повлекут очередной удар с той стороны?
Сколько для вас приемлемый налог? Для меня ноль по всем статьям. Идем требовать? Думаете пойдут на это?
 
Проанализировать законодательства крылатой братии в Канаде, США, Европпе (Франция, Италия, Чехия и т.д.) на предмет их законодательства и сравнить с нашим.

Законодательства очень близкие, только интерпритация по факту разная. Я досконально докладывал Минигулову, а он в комиссию при призеденте, чешскую тему СВС (по сути как наша ФЛА была). В комиссии ключевые "игроки" не поддержали. Может потому что они же прижали и ФЛА и ОФ СЛА в своё время? Сволочная логика, но есть.

А я говорил и говорю. Нужен национальный аэроклуб на базе ФЛА, и выводить его в подчинение прямо минтранса, "расстреливая" всех кто хоть пикнет про работы и заработки. Потом, если разовьётся, если порядок будет, то можно отжимать что то дальше. Вот химикам уже дали добро на деятельнось ЕЭВСов по тому же 273тьему ФАПу. Отлично.

Но когда мы хулиганим, но требуем дать нам вольности, то ни кто на это не пойдет и в общем будет прав к сожалению.
 
СЛГу согласно ФАПу 273ему выдает Росавиация а не сертифицированная компания, которая проводит и составляет акт оценки

Не знаю, может росавиация будет только брать акт и деньги, не глядя выдавая СЛГ, а может как всегда всё извратят. Но сделано как за рубежом. Там это работает как часы и органу выдающему разрешение на полеты, глубоко плевать, так как есть кто дал акт, их и вздёрнут если что.
 
Назад
Вверх