Вот так, через губу. Что все вокруг боятся. Вы могли быть на пикете (когда это было дозволено в РФ) и не прибыли на него, вот она и есть - позиция.
На общение "через губу" больше похожи Ваши претензии насчет присутствия на пикете, мол кто не был - тот слабак. Много участников форума не могли по самым разным причинам участвовать в том пикете, Вы смогли - молодцы, спасибо Вам! По поводу "не прибыли на него" (в мой адрес) - рискуете на очередной ВЛЭК завалиться у окулиста - я Вам написал что был оч.далеко (хотя оправдываться перед Вами я уж точно не обязан), но Вы не увидели или читали через строку. Чтобы Вы окончательно отстали от меня с пикетом-2008, могу прислать Вам в личку скан моей летной книжки с печатью компании "AviaClubNepal", из него Вам будет понятно где я был и что делал в декабре 2008-го.
....вот она и есть - позиция. И с такой позицией не нужно призывать к борьбе, вы же лично не придете бороться ...
Вы за меня решили приду я или не приду?
............
Конгресс вот был давеча. Вы были на нем? Я за 2000км на машине приехал специально.
...Ваши километры в 5 раз длиннее моих, я всего за 400 приехал
😕. Чем то ещё меряться будем? Или всё-таки к конструктиву перейдём?
Кстати, вопросы сверхлёгких партизан на упомянутом Конгрессе вообще не рассматривались, за исключением выступления И.Никитина, но с его позицией о передаче функций контроля над СЛА от гос-ва к профильной общественной организации и расширении неконтролируемой категории со 115 до 350кг МК, не соглашались как ранее, так и после руководители других структур АОН.
Ещё довольно забавно прозвучало на Конгрессе , что "приемлемым видится транспортный налог на ВС в размере 50р/лс"... приемлемым для кого, для владельца самарской двухмоторной аэролодки за 12 лямов - наверное да, а для владельца дельталета - бред вообще полный!
Мы в своем регионе провели работу с властями по снижению ТН на ВС АОН, на СВС нам снизили с 250 до 50 р/лс, но я всё равно не считаю это приемлемым ( если интересно, отв#272 в ветке по ссылке в первом посте).
..........
Чтобы бороться нужно видеть варианты решений, прикидывать компромиссы, чувствовать в себе силы выполнить взятые на себя обязательства, понимать что продавливаемое, а что нет.
..........
ну так для этого ветка и создана.
........
Сейчас вступает 273тий ФАП. Да, с дурью и недочетами, но хоть десять организаций создайте, получИте сертификаты и обилечивайте всю публику СЛГами на всей территории страны. Возьметесь? Только вы первый не захотите брать на себя ответственность вооон за того дурака, который летает на еле дышащем двигателе, но по бумагам мотор слуЩай новИй и обслуживается более чем регулярно.
Ну вот зачем Вы нас снова носом в ФАПы тычете? Вы разве не знаете, что очень много владельцев дельталетов и микросамолётов сняли с госрегистрации свою технику после повышения ТН на ВС в 2016м году? Этих обманутых государством людей больше никаким пряником в госрегистрацию не загонишь, каким боком им теперь этот 273й ФАП ?
Давно уже пора увидеть и понять, что не работают ФАПы для бюджетных СВС, и не будут работать.
Pisman очень грамотно изложил концепцию АОН, эта концепция (в моем понимании) должна стать программой "максимум", а программой "минимум" могла бы стать идея этой ветки - выведение из-под ФАП бюджетной части СВС.