Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

Касаемо Самодельных..
С такими предложениями мы пойдем на очередной круг обсуждения, не приходя ни к чему.
Мне кажется, самодельные - это условность, чтобы как-то определить круг страждущих.
Если обсуждать 495 или больше, я бы предложил пока остановиться на 495. Вам бы предложил участвовать в нашей организации. Т.к. во-первых, мы ничего никому конкретного (никаких благ) не предлагаем (кроме заморочек), а во-вторых, как писал Письман, послабление одним способствует улучшение условий других. Мои интересы тоже выходят за предложенные условия, но всего и сразу не бывает. Я, по крайней мере, не встречал.
 
Последнее редактирование:
С праздником! Услышал в новостях, потом в инете нашёл. Это ведь пересекается с нашими хотелками! Может как то к этим депутатам обратиться? Им дополнительная инициатива, мож и нам чем поможет? Да хоть просто на слух попадёт- и то хлеб?
Нет?
 
С праздником! Услышал в новостях, потом в инете нашёл. Это ведь пересекается с нашими хотелками! Может как то к этим депутатам обратиться? Им дополнительная инициатива, мож и нам чем поможет? Да хоть просто на слух попадёт- и то хлеб?
Нет?
понятно если эта идея пришла сверху, значит ищут новые темы для обдираловки, учитывая наглый маразматизм либерастов в думе, не удивлюсь что будет примерно такое - оплатишь тур карту за 1 т.р.и едешь в машине втроем с этой карточкой наклееной на лобовую, И вот тут следующий капканчик , если ты к примеру засветишся с татарскими номерами где нибудь в якутии и без наклейки на лобовой то получишь штраф на каждой камере , как это сейчас происходит с грузовыми, днем на мкаде без пропуска., связи с всемерным внедрением Цыфры даже клеить ничено не надо на лобовую, они уже с твоим номером в базе.
половина моих прогнозов сделанных только для себя сбылись за эти 20 лет 😢
 
С праздником! Услышал в новостях, потом в инете нашёл. Это ведь пересекается с нашими хотелками! Может как то к этим депутатам обратиться? Им дополнительная инициатива, мож и нам чем поможет? Да хоть просто на слух попадёт- и то хлеб?
Нет?
Это Вам (и не только..) для понимания вопроса , который Вы задаете. Ну , и заодно подумать - "Как " , "к Кому" и "Скока"...

Вот тут :

 
Мне кажется вопрос про более тяжелые самоделки тоже уместен,
Надо плясать не от МВМ а от предназначения и ограничения использования
Предположим
Есть реконструкции гараздо превышающие нижние пределы весовых ограничений
Я даже уверен что людям строящим это не самоцель летать до посинения на этих вс , ну разве что на выставках и слётах с небольшим налётом вокруг аэродрома
Есть также ниша тех кто хочет летать , довозить свой зад , по сути пох на чем , это ещё одна категория
У которой уже зона полетов выше чем у первых
Есть так-же те ,кто хочет построить самолёт ,даже не факт что он намерен его поднять в воздух( Мебель , арт объект , прототип) это наверное я ))
 
Давайте прикинем в какие двери постучаться..
Комитеты
  • Комитет по аграрным вопросам
  • Комитет по безопасности и противодействию коррупции
  • Комитет по бюджету и налогам
  • Комитет по вопросам семьи, женщин и детей
  • Комитет по государственному строительству и законодательству
  • Комитет по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками
  • Комитет по делам национальностей
  • Комитет по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству
  • Комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи
  • Комитет по контролю и Регламенту
  • Комитет по культуре
  • Комитет по международным делам
  • Комитет по обороне
  • Комитет по образованию и науке
  • Комитет по охране здоровья
  • Комитет по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям
  • Комитет по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений
  • Комитет по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока
  • Комитет по транспорту и строительству
  • Комитет по труду, социальной политике и делам ветеранов
  • Комитет по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления
  • Комитет по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи
  • Комитет по финансовому рынку
  • Комитет по экологии и охране окружающей среды
  • Комитет по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству
  • Комитет по энергетике
Комиссии
  • Комиссия Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства
  • Комиссия Государственной Думы по вопросам контроля за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственной Думы, мандатным вопросам и вопросам депутатской этики
  • Комиссия по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации
  • Комиссия по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности
  • Счетная комиссия
 
На Первом Конгрессе какая-то женщина-депутат ( не помню..) " пяткой в грудь била" , типа , Думские комитеты " будут посмотреть". Может она поможет, если до сих пор там..
 
Вера Анатольевна Ганзя -КПРФ-Член Комитета по Бюджету и Налогам .
Из выступления на Первом Всероссийском Сьезде АОН :

«Госдума как из рога изобилия выдаёт законы в большей степени ограничительные и запретительные, — отметила Вера Ганзя, действующий Депутат Государственной Думы РФ, выступая на Конгрессе, — Предлагаю подготовить грамотные предложения и указать законы и правовые-нормативные акты, которые мешают АОН жить и развиваться. Сегодня есть огромная востребованность в отраслях нашей экономики в малой авиации, в том числе в сельском хозяйстве и транспортной сфере. Если АОН не требует финансовых вливаний, а только урегулирование нормативно правовых актов, то мы вместе можем это решить. У нас есть государственная программа развития авиационной промышленности на 2013-2025 годы. В неё сейчас вносятся различные изменения, все вместе мы справимся со всеми насущными проблемами».
 
Вот тут пошаговая инструкция , как достучаться до народных избранников. Может поэкспериментируем ? Все равно терять нечего..
 
Вот тут пошаговая инструкция , как достучаться до народных избранников. Может поэкспериментируем ? Все равно терять нечего..
Я как то в начале века луноликому написал по поводу восстановления местного аэродрома, отписки пришли, но ничего не здвинулось, хотя к обращению было приложено пожелание того же, региональным "ведущим" по авиационным видам спорта. Отписка содержала список ченовников кому размножили и отправили моё прошение, от тех тоже в таком же духе, это как есть видео - наливают шампанское на вершину горки из фужеров))) всё застопорил местный начальник сельзоза, сославшись на удобный указ местного луноликого
 
Касаемо Самодельных..
Считаю , что не надо эту категорию загонять под какие-то весовые ограничения от слова -Совсем. Сегодня ВЫ строите 115 , завтра 495 , послезавтра "ближе к тонне". Надо сразу ставить точку в этом вопросе , а не заниматься , потом, "лавированием" среди ФАПов. Пускай будет от 0 до "сколько сможешь унести". Хоть 10- тонная конструкция. Если самодельное изделие сможет пройти вот это :
  • аэродинамика, устойчивость и управляемость летательных аппаратов
  • статическая прочность и ресурс, в том числе лабораторные испытания натурных конструкций
  • динамическая прочность взлётно-посадочных устройств летательных аппаратов
  • прочность и ресурс бортовых трубопроводных систем летательных аппаратов
  • надёжность и живучесть конструкций
  • влияние технологии изготовления на прочность и ресурс конструкций
  • тепловая прочность
  • аэроупругость
  • прочность конструкций на основе лёгких оболочек
  • прочность и выносливость конструкций под воздействием акустических и вибрационных нагрузок
  • повторяемость внешних нагрузок, действующих на летательный аппарат в полете
  • условия эксплуатации авиационной техники
  • работа и ресурс бортового оборудования летательных аппаратов
  • разработка средств автоматизации сбора, обработки и представления информации, средств управления процессом лабораторных испытаний
  • научно-методическое, расчётно-экспериментальное и производственно-технологическое сопровождение проектирования, производства, испытаний, эксплуатации и ремонта авиационной техники
  • проектирование и изготовление опытных экземпляров летательных аппаратов авиации общего назначения
  • лётные испытания авиационной техники, лётные проверки и испытания радиосветотехнического оборудования, средств связи, светосигнального оборудования, навигационного и специального оборудования и информационных систем
  • оценка лётной годности летательных аппаратов

То - "Флаг в руки"...
классический троль.
 
классический троль.
Чем вхолостую п...ть , должны будете повести за собой единомышленников. И вытянуть эту ситуацию. Не дай Бог этого не произойдет ...
Завязывайте с поучительным "дзюббингом" , начинайте действовать. Я , лично, в ожидании. Ферштеен ?..
 
Считаю, что надо стремиться к взлетому весу -2 т. При этом, имея и 115 и 495. С постепенным увеличением требований. Сейчас частный пилот может до 5700, как по мне, это - перебор. А в 2 т уложиться вся мелочь, включая Як- 18т.
 
" Пускай будет от 0 до "сколько сможешь унести". Хоть 10- тонная конструкция....."

_)))
Послушайте, "улыбающийся".. У Вас ,кроме порожняка , с мрачными прогнозами , тут Ни-Че-Го не наблюдается. Я , так понимаю , Вы -"хорошо осведомленный оптимист" . Может чего-то дельное предложите ? Или ждете , что кто-то за Вас жопу рвать будет ( Письман пока под вопросом..) , а Вы тем временем здесь развлекаться будете ?..
 
Считаю, что надо стремиться к взлетому весу -2 т....

Стремиться можно хоть в космос... кто-то уже цитировал умную мысль: - "хочешь всё и сразу - получишь "ничего" и по частям!". Мы о легализации СЛА-495 говорим или ещё страниц 40 ни о чём будем молоть?
 
Назад
Вверх