Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

И давайте навсегда закроем эту тему!
Госзаказ закончился в 1991 году и сейчас хозрасчëт. Есть предложения и есть спрос, есть точка безубыточности и инвестиционная привлекательность и пр. Есть факторы внешней и внутренней среды, то есть условия где мы влияем на власть и прочее и условия, где социум, политика и прочее влияет на нас. Есть рынки где спрос рождает предложения, а есть наоборот.

Если кому-то очень хочется в СССР или кто-то мозгами мечтательно живëт в "минус 30 лет", то это точно не к нам и не ко мне и я свой мозг оберегаю от подобной хрени. Но уверен, что есть люди, готовые возглавить такое общество.

Можно быть сколько угодно не согласным с действующим порядком, но он такой, какой есть и живя в постоянном надрыве с реальностью недалеко до дурки. У меня лично таких планов нет!
 
Вот сегодня человек 1967 года рождения прислал документы, крайние из которых датированы 1988 и 1991 годами. Я ничего другого ему не мог ответить, кроме этого:

Доброе утро!
Да, ваш опыт заслуживает внимания и уважения, но документы не действительные.
Особенно печально, что у вас нет свидетельства - планериста выданного после 2010 года. Это ключевая дата реформ воздушного законодательства, поскольку в стране:
- в 2009 году введён ФАП-147 по требованиям к авиационному персоналу, а пилот-планера это п.1.2 этого ФАПа.
- в 2010 году ввели уведомительный порядок полётов
- замена свидетельств была определена до 2012 года
- в 2014 году стартовала новая реформа, после начала в стране цифровизации документооборота.

То есть Вы как минимум пропустили 2 реформы законодательства.
Вам надо обратиться в планерный АУЦ, который находится в Москве и легализоваться. Больше я путей не вижу!


И таких запросов очень много в разных вариантах с разными историями, датированными минус 15, 20, 30 лет. И у нас в Феедрации еще по старой памяти полно представительств с людьми оторванными от реалей нашего времени. Тут важно лишь одно: "управление личной карьерой" это задача обладателя документов, а не государства, Федераций или начальника штаба. Мы можем давать какие-то возможности, но вести до пенсии точно не обязаны. Мало ли как кто будет планировать свою жизнь. Поэтому и необходимо учиться и овладевать новыми знаниями, чтобы не оказаться за социальной обочиной.
 
Вот сегодня человек 1967 года рождения прислал документы, крайние из которых датированы 1988 и 1991 годами. Я ничего другого ему не мог ответить, кроме этого:

Доброе утро!
Да, ваш опыт заслуживает внимания и уважения, но документы не действительные.
Особенно печально, что у вас нет свидетельства - планериста выданного после 2010 года. Это ключевая дата реформ воздушного законодательства, поскольку в стране:
- в 2009 году введён ФАП-147 по требованиям к авиационному персоналу, а пилот-планера это п.1.2 этого ФАПа.
- в 2010 году ввели уведомительный порядок полётов
- замена свидетельств была определена до 2012 года
- в 2014 году стартовала новая реформа, после начала в стране цифровизации документооборота.

То есть Вы как минимум пропустили 2 реформы законодательства.
Вам надо обратиться в планерный АУЦ, который находится в Москве и легализоваться. Больше я путей не вижу!


И таких запросов очень много в разных вариантах с разными историями, датированными минус 15, 20, 30 лет. И у нас в Феедрации еще по старой памяти полно представительств с людьми оторванными от реалей нашего времени. Тут важно лишь одно: "управление личной карьерой" это задача обладателя документов, а не государства, Федераций или начальника штаба. Мы можем давать какие-то возможности, но вести до пенсии точно не обязаны. Мало ли как кто будет планировать свою жизнь. Поэтому и необходимо учиться и овладевать новыми знаниями, чтобы не оказаться за социальной обочиной.
Если за помощью обратится пилот самолёта (летающий, но не имеющий "послереформенного" св-ва), Вы ответите советом идти в АУЦ, сидеть три месяца теории, летать там 25-40 час. да ещё и платить за это 0.5 - 1 млн.? Это нормально?
 
Если за помощью обратится пилот самолёта (летающий, но не имеющий "послереформенного" св-ва), Вы ответите советом идти в АУЦ, сидеть три месяца теории, летать там 25-40 час. да ещё и платить за это 0.5 - 1 млн.? Это нормально?
Это не я отвечу, вам так ответит любой АУЦ и государственная машина. За исключением нескольких но:
1. Если будет предоставлен Диплом о предыдущем обучении, то будет зачёт дисциплин.
2. Если будет предоставлена лётная книжка, то АУЦ по своему усмотрению может сделать финансовую скидку.
3. Если в РОДе АУЦ предусмотрена дистанционная подготовка предусмотренная ФАП-289, то часть теории (пока в объёме 50%) можно преподавать с использованием дистанционных технологий с последующим контролем знаний в АУЦ (ст.37 ФАП-289).

В нашем АУЦ это всё есть, поэтому и обеспечиваем достаточно большой набор и выпуск пилотов, точнее авиационных специалистов из числа авиационного персонала.
 
Вообще это вымогательство. Если у пилота есть диплом, свидетельство пилота до 2010 г. налет дай Бог каждому, пройдена свежая ВЛЭК и ему вновь переподготовка совсем не нужна, ну разве что контрольные полеты для подтверждения навыка на данном ВС. Есть пилоты которые Ваших инстркуторов ещё научат как можно летать, а они сейчас шхерятся по площадкам с не возможностью законного вылета.
 
Вообще это вымогательство. Если у пилота есть диплом, свидетельство пилота до 2010 г. налет дай Бог каждому, пройдена свежая ВЛЭК и ему вновь переподготовка совсем не нужна, ну разве что контрольные полеты для подтверждения навыка на данном ВС. Есть пилоты которые Ваших инстркуторов ещё научат как можно летать, а они сейчас шхерятся по площадкам с не возможностью законного вылета.
Два вопроса!!!
Если это такой офигенный пилот, то что мешало пилоту два раза легализоваться на 2-х реформах законодательства?
Каким образом он планирует выполнять требование п.2.22 ФАП-147 по выполнению функций КВС, которое действует с 5 апреля 2009 года?
 
Это не я отвечу, вам так ответит любой АУЦ и государственная машина. За исключением нескольких но:
1. Если будет предоставлен Диплом о предыдущем обучении, то будет зачёт дисциплин.
2. Если будет предоставлена лётная книжка, то АУЦ по своему усмотрению может сделать финансовую скидку.
3. Если в РОДе АУЦ предусмотрена дистанционная подготовка предусмотренная ФАП-289, то часть теории (пока в объёме 50%) можно преподавать с использованием дистанционных технологий с последующим контролем знаний в АУЦ (ст.37 ФАП-289).

В нашем АУЦ это всё есть, поэтому и обеспечиваем достаточно большой набор и выпуск пилотов, точнее авиационных специалистов из числа авиационного персонала.
Состороны государства , есть какая то помощь? Какие то нац. проекты по развитию авиации в регионах существуют на данный момент?
 
Сергей Минигулов
Это не один пилот таких я знаю много и практически они все военные пенсионеры, много работали по АХР, нужда короче и скорее всего мало было освещения этого вопроса. По 147 ФАП наверно уже никто ничего не станет выполнять все партизаны закоренелые, а так хотели летать законно. Когда жив был Игорь Никитин, все проходило легко лишь по предъявлению доков .
 
Сергей Минигулов
Это не один пилот таких я знаю много и практически они все военные пенсионеры, много работали по АХР, нужда короче и скорее всего мало было освещения этого вопроса. По 147 ФАП наверно уже никто ничего не станет выполнять все партизаны закоренелые, а так хотели летать законно. Когда жив был Игорь Никитин, все проходило легко лишь по предъявлению доков .
Никитин ни при чем. Он погиб в 2019 году, а ТКК и ВКК отменили 6 февраля 2014 года.
Военные пилоты - это госавиация.
На планете Земля 4 вида подготовки:
1. Первоначальная подготовка
2. Переподготовка
3. Устранение перерыва
4. Восстановление утраченных навыков.
Каждый пилот это знает и следит за карьерой, как за ВЛЭКом. У них вдобавок межвидовая подготовка, поскольку выполнение обязанностей КВС одного вида авиации не разрешено на другом. Программы переподготовки были в Москве и в Самаре и ими они как я понял не воспользовались. Кто виноват?
 
Состороны государства , есть какая то помощь? Какие то нац. проекты по развитию авиации в регионах существуют на данный момент?
Ну мы например гранты выигрываем во всю, но надо не иметь долгов по налогам ни копейки. Это дорогая история.
 
Два вопроса!!!
Если это такой офигенный пилот, то что мешало пилоту два раза легализоваться на 2-х реформах законодательства?
Каким образом он планирует выполнять требование п.2.22 ФАП-147 по выполнению функций КВС, которое действует с 5 апреля 2009 года?
Вопрос: почему действующий пилот, имеющий св-во специалиста госавиации должен заново проходить обучение в АУЦ, чтобы получить св-во ГА(АОН)??
 
Вообще это вымогательство. Если у пилота есть диплом, свидетельство пилота до 2010 г. налет дай Бог каждому, пройдена свежая ВЛЭК и ему вновь переподготовка совсем не нужна, ну разве что контрольные полеты для подтверждения навыка на данном ВС. Есть пилоты которые Ваших инстркуторов ещё научат как можно летать, а они сейчас шхерятся по площадкам с не возможностью законного вылета.
Вымогательство, и чистой воды! Равно как и СЛГ в АОН!!!
 
Чтобы зрело рассуждать в данной ветке,нужно по крайней мере быть в теме а не бить себя в грудь и не говорить о прежних заслугах. Я сам военный лётчик на пенсии,но понимаю что уже не успеваю следить за изменениями в воздушном законодательстве. Военные летчики ( государственной авиации) знали всю жизнь три основных документа ОПП,НПП,НШС,которые к тому же, десятилетиями не менялись.Сейчас постоянно принимаются новые документы зачастую не совсем доработанные.О чем можно говорить если многие ещё остались в СССР и рассуждают как будто сейчас 80 - е годы прошлого столетия..Хотите чего то достичь,действуйте а не нойте,под лежачий камень вода не течёт.Не знаком с Минигуловым Сергеем лично,но мне кажется что в настоящее время он,Тюрин В одни из самых компетентных людей в нашей АОН овской авиации.Вопрос Минигулову Сергею?Вы можете на форуме провести видео курс по воздушному законодательству?Многим будет полезно послушать.
Высказал свою точку зрения.Многие,наверное,с ней не согласятся.В дискуссии ввязываться не буду.А вот лекции по воздушному законодательству Минигулова С с удовольствием послушал бы.
 
Чтобы зрело рассуждать в данной ветке,нужно по крайней мере быть в теме а не бить себя в грудь и не говорить о прежних заслугах. Я сам военный лётчик на пенсии,но понимаю что уже не успеваю следить за изменениями в воздушном законодательстве. Военные летчики ( государственной авиации) знали всю жизнь три основных документа ОПП,НПП,НШС,которые к тому же, десятилетиями не менялись.Сейчас постоянно принимаются новые документы зачастую не совсем доработанные.О чем можно говорить если многие ещё остались в СССР и рассуждают как будто сейчас 80 - е годы прошлого столетия..Хотите чего то достичь,действуйте а не нойте,под лежачий камень вода не течёт.Не знаком с Минигуловым Сергеем лично,но мне кажется что в настоящее время он,Тюрин В одни из самых компетентных людей в нашей АОН овской авиации.Вопрос Минигулову Сергею?Вы можете на форуме провести видео курс по воздушному законодательству?Многим будет полезно послушать.
Высказал свою точку зрения.Многие,наверное,с ней не согласятся.В дискуссии ввязываться не буду.А вот лекции по воздушному законодательству Минигулова С с удовольствием послушал бы.
Для начала сами почитайте ВК, ФАПы - их подборка есть на сайте РАОПА, потом подумайте, зрелые ли здесь рассуждения...
 
Вопрос: почему действующий пилот, имеющий св-во специалиста госавиации должен заново проходить обучение в АУЦ, чтобы получить св-во ГА(АОН)??
Потому что это ФЗ. КВС Госавиации не имеет права выполнять функции командира на ВС сертифицированном для полётов в другом виде авиации.
Если покажет Диплом, то теорию частично зачтут. А практику надо будет отлётывать, поскольку ВС иное и п.2.1 ФАП-147 этого требует.
 
Потому что это ФЗ. КВС Госавиации не имеет права выполнять функции командира на ВС сертифицированном для полётов в другом виде авиации.
Если покажет Диплом, то теорию частично зачтут. А практику надо будет отлётывать, поскольку ВС иное и п.2.1 ФАП-147 этого требует.
Потому что это ФЗ и так понятно. Вопрос был про разумные причины, чем составители таких "ФЗ" не утруждаются.
 
Вопрос Минигулову Сергею?Вы можете на форуме провести видео курс по воздушному законодательству?Многим будет полезно послушать.
Высказал свою точку зрения.Многие,наверное,с ней не согласятся.В дискуссии ввязываться не буду.А вот лекции по воздушному законодательству Минигулова С с удовольствием послушал бы.
Курс лекций 32 часа. Сейчас готовим платформу для дистанционки. Чуть позже. Мне в личку напишите, подскажу вариант. Давать нужно тем и столько, сколько просят и ни центом больше. Не оценят!
 
Потому что это ФЗ и так понятно. Вопрос был про разумные причины, чем составители таких "ФЗ" не утруждаются.
Самарский центр и Тверь реализовывали эти программы переподготовок с видов авиации, но эту историю прикрыли. Почему не изучал.
Поймите, один АУЦ не вытянет все виды подготовок, переподготовок и КПК просто физически.
Мы все ориентировались на эти два центра и не лезли в тему этих программ, поскольку полезность видов авиации определяется только одним - задачами! У нас одни, у тех другие. Кто поднимет их флаг - пока не знаю.
 
Последнее редактирование:
Понятно , не знал, не услышал все- ты не летчик ,так что ли?Законы такие были написаны именно для того, что бы потом ободрать всякого, кто вздумал иметь свой самолет или просто арендовать его, я понимаю это именно так.я понимаю если человек изъявил желание научиться-то да тут спора быть не может, но переучивать людей с большим стажем это даже не смешно.............
Сергей, мы все не только пилоты, сейчас скорее в разряде любителей и на хлеб имеем с другого вида деятельности подчас в этой каше мало кто варится, ВЛЭК есть почти у всех и считали, что наши бессрочные пилотские продлеваются автоматически.Налет в год у каждого минимум 100-150 часов, а на химии бывало и по 300.
 
Назад
Вверх