Летающий автомобиль

Нам бы что то вот такое. https://www.google.ru/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fs-media-cache-ak0.pinimg.com%2F236x%2F2c%2Fe4%2F7c%2F2ce47cb7bf3ef43d4b4b6156e85bce21.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.keywordsking.com%2FcG9ydHNtb3V0aCBhdmlhdGlvbiBhZXJvY2Fy%2F&docid=L_DXjK1FJ_ZzzM&tbnid=RVrY0YfBXthFkM%3A&vet=10ahUKEwi2z_7yuYDUAhWBXiwKHX3LAKsQMwgtKAgwCA..i&w=236&h=118&safe=active&bih=638&biw=1366&q=aerocar%202000&ved=0ahUKEwi2z_7yuYDUAhWBXiwKHX3LAKsQMwgtKAgwCA&iact=mrc&uact=8
 
Нам бы что то вот такое. https://www.google.ru/imgres?imgurl=https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/2c/e4/7c/2ce47cb7bf3ef43d4b4b6156e85bce21.jpg&imgrefurl=http://www.keywordsking.com/cG9ydHNtb3V0aCBhdmlhdGlvbiBhZXJvY2Fy/&docid=L_DXjK1FJ_ZzzM&tbnid=RVrY0YfBXthFkM:&vet=10ahUKEwi2z_7yuYDUAhWBXiwKHX3LAKsQMwgtKAgwCA..i&w=236&h=118&safe=active&bih=638&biw=1366&q=aerocar 2000&ved=0ahUKEwi2z_7yuYDUAhWBXiwKHX3LAKsQMwgtKAgwCA&iact=mrc&uact=8

-ротор большого диаметра увеличивает удельную тягу,
но ездить с ним неловко...
-вертолётное управление не из простых...

-если не гнатся за большой скоростью в воздухе,то эффективнее
автожирная схема,с вертикальным взлётом.
 

-как делится ротор (5,5 м) ?

-или какава длина одной лопасти?(композитные?)

ЗЫ=
"Мощность двигателя 30 - 33 л.с."

-австрийская жужжалка поднимает Конструктора с аккумуляторами на 2 х 13,5 кВт при диаметре роторов  2,14  м...

http://www.bestsongspk.com/watch/p9Hd89by0zA

-v natshale bylo 30-40 HP.
 
-если не гнатся за большой скоростью в воздухе,то эффективнее
автожирная схема,с вертикальным взлётом.
Наверх      
Да, но 2 винта надёжней одного, при 2х моторах.

А с чего это взяли?
Если речь идёт о винтах, создающих вертикальную подъёмную силу, то количество этих винтов с надёжностью соотносятся обратнопропорционально.
То есть, чем больше винтов, тем надёжность системы ниже.
 
тем надёжность системы ниже.
На каждый винт по своему мотору.

Тогда тем более!!!!!!!

В таком варианте надёжность, по сравнению с обычным приводом, будет ниже гораздо ощутимее.
А особенно в отношении соосных винтов вертолётов.
 
Походу, и эта ветка созрела для переноса её в раздел "ОБЩЕНИЕ НОВИЧКОВ" !!!
 
Вся эта ветка - разговор ни о чём.

Ни кто говорить не запрещает, но делать это надо в соответствующих разделах форума.
 
Ну и как Вы это себе представляете??? 
Используя хвостовой винт допустим, а почему бы не иметь с эл. приводом.

-вся заморока с противофазными винтами как раз для избежания рулевого винта +немного уменьшить диаметр ротора...
 
вертолёт лекго превращается в волчёк!
Решаемо.

Ну и как Вы это себе представляете??? 
Используя хвостовой винт допустим, а почему бы не иметь с эл. приводом.

Это не решение.
Это, яизвиняюсь, бред какой-то.

Представьте себе вертолёт допустим Ми-8, у которого установлен соосно второй пятилопастной НВ, но при этом его штатный РВ в полёте не вращается, отдыхает.

Да ещё, к том уже, его ГР заменён на два ГР в одном корпусе или по отдельности (один под другим) и к каждому ГР подходит привод от одного ТВ-117.

А зачем козе такой сложный баян?
 
Это, яизвиняюсь, бред какой-то.
Кругом у всех один лишь бред, зазнайство худшее из бед. Всё можно в пользу превратить. Когда не нужен рулевым тогда пускай толкает.

Ну это понятно.
А больше ни чего не смущает?
 
Назад
Вверх