Летающий катер на воздушной подушке с крылом замкнутого контура.

на коленке не сделаешь..
http://tripstix.de/technology/

-полпроще...

https://www.google.pl/search?q=paddle+board+cena&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAcQ_AUoAWoVChMI3PDFz7CLyAIVoSxyCh3VFAkC&biw=939&bih=417#tbm=isch&q=paddle+board+%D0%B5%D1%83%D1%81%D1%80%D1%82%D1%89%D0%B4%D1%89%D0%BF%D0%BD&imgrc=0c3SEMgYmAVSwM%3A

-больше.
 
Уважаемый "словоблуд" ! Про трансмиссию я написал по поводу ваших слов 
что-то я не заметил какой-то особой"сложности конструкции"
после моего текста
Сначала был такой в планах, нопотом от СВП я отказался после года строительства ввиду сомнительности преимущества перед аэроглиссером 
..Там вначале предполагал строить копию Ховервинга Диксона из штата Огайо, там есть длинная трансмиссия..Что касается Руди Хемона, он " завалил" свой аппарат при перелёте через остров , и на видео начало падения видно. Видимо, удачно , если обошлось только поломками аппарата, а вот про Неотерик  хорошо может рассказать спец. и сам выпускающий СВП в Канаде РоманК   ..
ребята, если вас так жестоко подводят глаза ( или мозги, что более вероятно) Подмигивание
то золотые руки куда-то прикладывать уже бессмысленно, по определению
Уважаемый , вы не имеете морального права указывать кому , куда и что прикладывать , пока сами никуда и ничего не приложили  ! Диванному "балаболке"  можно только картиночки из инета  "тискать"..
 
-полпроще...https://www.google.pl/search?q=paddle+board+cena&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0...
Неплохо было- бы на мягкие поплавки катамарана поставить подобные лыжата, но в гараже такие не осилить.. Проще будет из АМГ сварить ,посчитав необходимую площадь для создания  гидродинамической подъёмной силы равной весу,  а между поплавками обязательно мост удлинения 0.4-0.5..
 
от СВП я отказался после года строительства ввиду сомнительности преимущества перед аэроглиссером ,
преимущество в том, что днище аэроглиссера еще надо протащить по водной поверхности ( разгоняя аппарат до взлетной скорости) а потом еще надо отодрать от водной поверхности... а на шасси ВП отрыв от поверхности происходит при 0 ( нулевой) скорости движения машины
Есть и другие моменты. Например что делать в случае остановки двигателя во время полета? С днищем глиссера легче совершить посадку на воду или даже на травку можно попытаться, а вот со сдутой юбкой будет сложнее.
 
Уважаемый "словоблуд" ! Про трансмиссию я написал по поводу ваших слов 
что-то я не заметил какой-то особой"сложности конструкции"

тогда читаем мои слова
что-то я не заметил какой-то особой  "сложности конструкции" в аппарате Руди Хемона...

повторяю для особо одаренных, речь шла о конкретно "аппарате Руди Хемона" (что там "после казаковых слов" должно было восприниматься иначе - это уж изгибы вашего восприятия... на них и пеняйте 😉
 
вы не имеете морального права указывать кому , куда и что прикладывать , пока сами никуда и ничего не приложили  ! .
я прошу меня поправить, если допускаю ошибку в изложении событий
1) некий человек с золотыми руками и с пеной у рта несколько лет  распинался о том, что собирается построить хорошую летающую машину типа Вжик-с
2) все это время данному человеку практически хором авиасообщество поясняло, что - он воплощает в жизнь абсолютно нежизнеспособную конструкцию (нелетальную, так сказать ;D
3) после того, как данный чудик с треском сел в давно предсказанную ему ЛУЖУ... он тем не менее находит в себе поистине неисчерпаемые залежи наглости, и продолжает систематически радовать то же самое сообщество "глыбинами мудрости казакьей" :🙂
в связи с чем вопрос -
существо, которое публично так скаать - полностью обдристалось ( технически и конструкционно) 😀 оно откуда находит в себе гонор, кому-то что-то указывать и поучать?

и разве человек, который сумел построить говно полное неправильную машину, имеет основание ощущать себя  выше тех людей  кто  говна  таких аппаратов не строил? :🙂
 
Уважаемый "словоблуд" !..Что касается Руди Хемона, он " завалил" свой аппарат при перелёте через остров , и на видео начало падения видно. Видимо, удачно , если обошлось только поломками аппарата, .
откуда вы взяли эти сведения о "падении при перелете", с указанием источника
иначе
Диванная "балаболка"
, да? 😉
 
существо, которое публично так скаать - полностью обдристалось ( технически и конструкционно)оно откуда находит в себе гонор, кому-то что-то указывать и поучать?и разве человек, который сумел построить говно полное неправильную машину, имеет основание ощущать себявыше тех людейктоговнатаких аппаратов не строил?
;D Да, диванная "балаболка".. ;D
 
так в каком именно уголке вашего мозга произошло событие

Руди Хемона, он " завалил" свой аппарат при перелёте через остров , и на видео
где видео "падения" :~~)
(видения вашего сумеречного сознания - тоже подойдут...) 😉
....ссцы в глаза - божья роса....

...а мы еще удивляемся, откуда берутся анекдоты типа
"... товарищ, товарищ!!!
                     проснитесь, вы обосрались!!!!
- да я и не спал...
 

первоначально имел принудительный поддув под центроплан.. ( то есть, в каком-то смысле сродни СВП) 😉

Полноразмерный аппарат создавался по модульному принципу, когда взаимное расположение агрегатов (центроплана, консолей, оперения, поплавков, кабины, силовой установки) можно было изменять в определенных пределах с минимальными конструктивными доработками. Кроме того, нагрузки со всех агрегатов замыкались на силовом кессоне центроплана (коробке), что позволило создать очень легкую и жесткую конструкцию. Было решено отказаться от поддува, поскольку он уменьшал тягу винта, которой и так катастрофически не хватало для разбега. Поэтому двигатель МТ-9 мощностью 36 л.с. с редуктором и толкающим винтом диаметром разместили сверху центроплана. Взлетная масса аппарата составила 280 кг, площадь крыла - 12 м2.
По результатам испытаний 1978 г., когда были совершены две неудачные попытки полета в экранном режиме, провели доработки конструкции. Центровку аппарата изменили за счет смещения кабины пилота и силовой установки вперед, увеличили площадь горизонтального оперения, убрали роговую компенсацию на руле высоты, значительно повысили жесткость проводки управления в канале тангажа. В результате получили экраноплан ЭЛА-13. На нем в 1979 г. было выполнено несколько десятков полетов. Аппарат продемонстрировал хорошую устойчивость и управляемость на режимах как вблизи экрана (10-20 см от воды), так и вдали от него (до 10 м). При полете змейкой угол крена доходил до 150, скорость полета - до 110 км/час. Летал на экраноплане В.Г.Носов, который по специальности был авиационным инженером, а не летчиком-испытателем. В ходе испытаний выяснилось, что каждой высоте существует диапазон скоростей и углов атаки устойчивого движения. Если скорость полета мала, то аппарат высоту не держал, совершая длиннопериодические колебания у экрана, при этом динамическая воздушная подушка не позволяла ЭЛА-13М касаться поверхности воды.
https://knastu.ru/page/553

https://www.youtube.com/watch?v=UW6gOWnwhxg

ЭЛА-13                                                       
280кг           7,7 кг на 1лс                        
36лс          23кг на 1 м кв                         
12м кв.                                                      
 
.. интересно, а какие там соответствующие параметры у легендарного  аппарата с говорящим названием "Пшик"?
которому жестоко не хватает "мощности мотора" 😀
 
А я знаю почему он wredный такой,у него велосипеда нету)))
лучше выдайте квалифицированные ( обоснованные) версии - почему ЭЛА13 летать способен, а вжик - неспособен...

а то сами выглядите не намного лучше коней педальных, со своими быдляцкими шуточками в адрес неугодных вам форумчан ( включая многих, ранее имевших счастье пообщаться)

по теме, по теме кукарекайте, плиз....

здоровей будете 😉
как я понял из видео испытаний ЭЛА - он тоже оказался подвержен "несанкционированному уходу в режим кабрирования" ( как и другие экранопланы)

и это очень интересное обстоятельство, учитывая что "крылатый СВП Хемона" пока что не обнаружил склонности к такой мерзкой манере поведения ( несмотря на то, что сделан вразрез всем канонам экранопланостроения - компоновочно, я имею в виду)
 
Белая кость,голубая кровь)))Слышно аж как скулы сводит при общении с нами,убогими)))Ну и клоун,выдай ему версии))Вводи пин-код!
 
лучше выдайте квалифицированные ( обоснованные) версии - почему ЭЛА13 летать способен, а вжик - неспособен...
В таком виде в каком вы его представляете на фото Вжик летать не способен , и пока в лётной компоновке с крыльями  аппарат не был представлен.. Создавать образ нелетающей железяки и составлять список почему - пока преждевременно..  😉Планируются и уже вырисовываются соответственно : Вес пустого - 500кг Вес взл -800кг  4 места EJ-2.0 карб ориентир 120л.с. Sкр-10.5м[sup]2[/sup] S платф.-5 м[sup]2[/sup] 6.6кг/л.с. 800кг/15.5м[sup]2[/sup]=51.6кг/м[sup]2[/sup]
 
лучше выдайте квалифицированные ( обоснованные) версии - почему ЭЛА13 летать способен, а вжик - неспособен...
В таком виде в каком вы его представляете на фото Вжик летать не способен , и пока в лётной компоновке с крыльями  аппарат не был представлен.. Создавать образ нелетающей железяки и составлять список почему - пока преждевременно..  😉


Зря рассказали,такую незначительную вещь как крыло,он и не заметил)))И опыт эксплуатации "023" тоже незаметен)))
 
Белая кость,голубая кровь)))Слышно аж как скулы сводит при общении с нами,убогими)))
этот поток (отвлеченного от темы) сознания случайно офтопом не считается?...
...не пора ли обратить внимание арбитра? ( модератора) 😉
Ну и клоун,выдай ему версии))Вводи пин-код!
[/quote]
вообще-то люди на форуме ( нормальные, не собакообразные люди, я имею в виду)  🙂 обмениваются именно мнениями ( информацией, версиями) по теме... а отнюдь не плевкам и поджопниками...
(но вам, боюсь этого не понять :-?
 
лучше выдайте квалифицированные ( обоснованные) версии - почему ЭЛА13 летать способен, а вжик - неспособен...
В таком виде в каком вы его представляете на фото Вжик летать не способен , и пока в лётной компоновке с крыльями  аппарат не был представлен.. Создавать образ нелетающей железяки и составлять список почему - пока преждевременно..  😉
вы не знаете массу, мощность и несущую площадь собственной машины? :🙂
 
Назад
Вверх