Летное происшествие дельталета

ostron

Я люблю больше летать,чем строить
Откуда
Архангельск
Хочу расказать о летном проишествии, которое случилось со мной в 2003г(апрель) на дельталете в г.Архангельске. Налет был небольшой,в марте 2003г совершил первый самостоятельный вылет. Крыло ростовское  после ремонта задней кромки было облетано инструктором.Ветер 3-4м/сек. Взлетел, набрал метров 100 высоты,перешел в горизонт, почувствовал болтанку, парировал правый крен затем из левого крена попытался выйти ,но левое полукрыло неуклоно
давило вниз сначало 90 градусов, все засвистело, потом 135гр. Так и летел под таким углом вниз головой до земли (лед на реке). Крыло стало неуправляемо. Всех моих сил не хватило чтобы его сдвинуть с места. Может это меня и спасло т.к при ударе сначало ломалось крыло затем телега потом я. Кто-то с набережной вызвал скорую.В больнице осмотрели, отпустили.Товарищи помогли собрать аппарат в двухметровый пакет.До сих пор не знаю причины аварии.
 
Он то счастливчик... а мы потом получили очередной нагоняй  за этого счастливчика , полет в центре города у всех на виду и конечно без всяких разрешений. 😉
 
Он то счастливчик... а мы потом получили очередной нагоняйза этого счастливчика , полет в центре города у всех на виду и конечно без всяких разрешений.
Я не про это - то что выжил - счастливчик. 🙂
 
Согласен, Саш, счастливчик.
Счастливчик!
Бога благодари!
 
Да не надо нам никаких разрешений , и от кого , и на что нам спрашивать везде какие то разрешения ,???? На свадьбу , развод , на аборт , на постройку собственного дома , на переоборудование своего автомобиля , на покупку оружия , на открытие своего дела ???
Да в конце то концов , на своей земле , в свободной стране , перед кем еще мы должны в чем то отчитываться , кто взвалил на себя такое непосильное бремя указывать нам путь , рулить нами ????Оно в самом деле НЕПОСИЛЬНОЕ , от этого все наши беды , никакого мозга нехватит выстроить нам идеальное будущее...Мы не переварим и сотой доли законов , наштампованных Думой , не нужна она нам с ее дорогостоящим творчеством , одна видимость правильного и легитимного пути - а на самом деле очередную узду накинули и погоняют между делом...
Прошу пардон - не в тему - гавно кипит ...
 
@ Dim64 - согласен. Как-то слуги народные очень много забот на шею взвали. Да ладно бы на свою...
 
Да в конце то концов , на своей земле , в свободной стране , перед кем еще мы должны в чем то отчитываться , кто взвалил на себя такое непосильное бремя указывать нам путь , рулить нами ????

Класс! Броневика не хватает!  :IMHO
 
Чего кипит?🙂

Эти лозунги история уже слышала🙂
Анархия-мать порядка!
 
Анархия-мать порядка
А потом пересекать курс Л410 на эшелоне, что у того аж пассажиры посваливались со своих мест при резком вираже для предотвращения столкновения 🙁.
 
В больнице осмотрели, отпустили.Товарищи помогли собрать аппарат в двухметровый пакет.До сих пор не знаю причины аварии
   
Здесь был текст написанный ака 557 в котором он выражал сильное неудовольство фактом пилотирования ЛА с неопытным пилотом в пределах населенного пункта.

отмодерированно Лодочником.
 
Два дня поглядывал на всплывающее вверх название темы. Вспоминая всякие там слова толерантность, терпимость, свобода слова. На большее не хватило...
Название темы "Я не должен был выжить" подарил знакомым журналюгам для интервью с обосра напуганным паксом после попадания в условия сильной турбулентности. Название меняю на "Летное происшествие дельталета"
Мои комментарии по поводу данного ЛП.
Ответственность за данное ЛП по моему мнению лежит на инструкторе, который не рассказал курсанту правила предполетного осмотра, или, что в нашей действительности не редкость, сам их не знал, но бабло рубить уже научился. Примеров могу привести массу, когда вчерашний (в прямом смысле слова) курсант, крутя ключи на пальцах, как вокзальный таксист, предлагает покатать или научить... Мягкокрылые, думаю, лучше меня расскажут особенности подготовки к полету нового или отремонтированного крыла, я только неоднократно наблюдал со стороны.
Для @ Dim64 На днях один знакомый начинающий пилот, в самой свободной в отношении полетов стране под названием США, причитал при подлете к аэродрому, что он не имеет права садится при видимости менее трех миль и его лишат пилотского, и не слова насчет - враги написали плохие законы. Летать в черте города с десятью часами налета, это нормально? КВС с мыслями "Я не должен был выжить", это нормально? При падении ему в голову должна была прийти мысль "Пиз..ц", а после того как вылез из под обломков, должна была прийти вторая "Какой же я муд...к", и если вторая поселится в голове на долго, то и летать будет тоже долго. Вы пишите, что не надо нам никаких разрешений, может нам и не к чему. Но той девочке которую похоронили вчера вместе с Димой Розановым, царство им небесное, очень бы хотелось что бы они, разрешения, были. И люди стоящие и смотрящие на регулярный пилотаж птенца, и понимающие чем это может закончится, не просто стояли, а отобрали на хрен эти разрешения за долго до второго августа, а не ставили троеточия третьего. И еще. Вы внесли хоть капельку своего труда в документы касающиеся АОН над разработкой которых уже второй год работает ака 502 и компания, и которые регулярно появляются на этом форуме с просьбой почитать и внести свои предложения? Или только...
Прошу пардон - не в тему - гавно кипит ...
 
@ ЛОДОЧНИК, ты во всем прав. А на тему "разрешений" @ Dim64 имел в виду совершенно другое - когда слишком много тех, кто желает разрешать, запрещать, строить и перестраивать, когда законодательство существует не для того чтобы упорядочивать, а лишь дабы необоснованно запрещать - и стричь на этом бабло.

PS - анархия отнюдь не является распи....вом. Ее так преподносят. На самом деле это общество людей умеющих самостоятельно принимать ОТВЕТСТВЕННЫЕ решения.
 
@ ЛОДОЧНИК, ты во всем прав. А на тему "разрешений" @ Dim64 имел в виду совершенно другое - когда слишком много тех, кто желает разрешать, запрещать, строить и перестраивать, когда законодательство существует не для того чтобы упорядочивать, а лишь дабы необоснованно запрещать - и стричь на этом бабло.
А на эту тему сначала в ветку флуд и споры, потом, при определенном развитии событий в бан...
 
Не писал в теме ПТЕНЦА , но в этой теме напишу!
Тоже понимаете ли НАКИПЕЛО!
Накипело то , что кто то, гипотетически " классный парень" убил молодую девочку у которой только начиналась жизнь. Её жалко , и её родителей не меньше.
Жалко до слёз маленьких детишек порубанных клочьями дюраля СУ-27 на СКНИЛОВЕ  шесть лет тому. Жалко всех тех кого убили пилоты , возжелавшие " мир соплями удивить".
УДИВИЛИ , аж до слёз!
Всё раздолбайство от безнаказанности ! Что у политиков что у простых смертных , что у пилотов!
Где, КТО , и КОГДА говорил , что можно летать как Бог на душу положит ?
Мы, те кто немного постарше основной массы членов этого Уважаемого ФОРУМА воздержались публично обсуждать тему гибели ПТЕНЦА.
Но вывод был один. Погиб сам - ЖАЛЬ! Погиб сам и убил пассажира - МУ....К!


ПыСЫ. В продолжение тезиса ЛОДОЧНИКА. Та же Америка , в кабине самолёта сидит молодая девушка только получившая ППЛ( с ограничениями), вторым она пригласила в самолёт заслуженного лётчика испытателя  первого героя Украины Галуненко. Она показала ему свой самолёт , и ей приятно было что у неё на борту находится командир самого большого в мире ВС типа МРИЯ. Галуненко попросил разрешения пилотировать её самолёт , получив разрешение , было попытался выполнить вираж с креном 45 , на что девушка нервно ему сказала по СПУ , что ей крены более 30 градусов ПОКА не разрешено выполнять. Они выполняют полёт в районе аэропорта , и если инспектор увидет полёт с кренами более 30 градусов у неё будут не приятности..................
И это в [highlight]САМОЙ ЛЕТАЮЩЕЙ И ДЕМОКРАТИЧНОЙ АВИАЦИОННОЙ СТРАНЕ МИРА![/highlight] :IMHO
Кто то начнёт задумываться о том , что НИХРЕНА ни у кого дома запасной латунной головы НЕТУ!
 
Всё раздолбайство от безнаказанности 

А зачем нужно наказание? Должна быть самодисциплина. И ниже приведенный тобой случай с Галуненко это доказывает.

Но вывод был один. Погиб сам - ЖАЛЬ! Погиб сам и убил пассажира - МУДАК!
Мой инструктор по высшему пилотажу говорил так:
"Погиб сам - дурак, убил других - козел"

Два дня поглядывал на всплывающее вверх название темы. Вспоминая всякие там слова толерантность, терпимость, свобода слова. На большее не хватило...
Злой ты, Саня, но чертовски правый и справедливый.  [smiley=thumbup.gif]
 
@ su27

Наказания бывают разные. В средние века на дЫбе . В наше время ШТРАФ , забирание пилотского , на время , в худшем случае на всегда , а кроме всего этого увеличение страхового взноса за страховку своего ВС  - В РАЗЫ ! При получении информации страховыми компаниями о "дисциплинированности" пилота.
Всё это и формирует САМОДИСЦИПЛИНУ , потому как "наказания" очень ДОРОГО СТОЯТ!
 
Дык я о том же, зачем ждать наказания и счета, когда можно начать с себя.

Вот есть шестая заповедь - "Не убий", и ведь нормальные люди не убивают в нормальных ситуациях, и не потому, что это уголовка, или грех, а потому что САМОСОЗНАНИЕ такое.
 
Ту ЛОДОЧНИК и  Gennadij - пять баллов!!! Добавлять что то еще - посто нечего!!!!
Когда же наш народ наконец то поймет, что небо не прощает!!!!
Мне мой инструктор еще в училище говорил... Летчик бывают смелыми и бывают старыми... А старых и смелых - не бывает!!!! Я тогда может не совсем его понимал... Теперь зато прекрассно понимаю!!!
 
Назад
Вверх