Летное происшествие дельталета

путаюсь я один.
От партизанского или официального  налета ?
 
конечно официального!
при партизанском полете  для себя можно только сделать вывод о своих возможностях и навыках но лучше когда на борту тебя контролирует более опытный партизан ;D
 
Riton сказал(а):
Кто определяет минимум пилота-любителя? 

Если пилот-любитель претендует на КВС, т первоначально по представлению авиакомпании\АУЦа определяет ТКК(ВКК). Обычно 300х5, либо тот минимум, который у него уже был до получения cв-ва, например в случае с военными.

dvp сказал(а):
А пилот любитель разве не КВС? 

Не обязательно и не всегда.
 
имеется ввиду если я на своем Вс  лечу то фактически я КВС.
Или как по вашему ? кто на нем КВС если я один?
 
Спасибо.
24.,05.09  300х5000  было не везде.
а правда, что по ПВП при видимости менее 3000м, можно легально лететь только, если у КВС есть   допуск по ППП?
 
смотря о какой технике речь?
На нашей мелкомоторной в РЛЭ записано только для визуальных полетов.
а л 410 например может и по пвп и по ппп
 
Riton сказал(а):
а правда, что по ПВП при видимости менее 3000м, можно легально лететь только, если у КВС есть допуск по ППП?

Если у командира минимум меньше, чем погода, можно лететь и ПВП (скажем погода 300х5, а у КВС 150х2), если погода меньше, можно перейти и на ОПВП или ППП.

Соответсвенные допуска должны быть и у КВC и ВС.

Более подробно, пока еще в действующем НПП.
 
Мы летаем в РФ, поэтому у нас  это называется ППП, а также можно по ОПВП.
гл. 5.4.2 НПП
 
Я хочу напомнить,  чтобы получить PPL, нужно закончить курсы. Плата за курсы в Киеве в МЦП около 8000 зеленых. У многих летающих нет желания и возможности отдавать такие деньги.
Естественно летать продолжают, но уже в категории партизана. Соблюдая все ПВП естественно.
Та категория, которая ничего не соблюдает и даже не старается  придерживается какому то порядку – просто распи….и. Их, по возможности воспитывают, даже партизаны.
Пример: известный  паромоторщик. Он тоже читает этот форум. И работает над собой. 😉
 
sixe сказал(а):
w40 сказал(а):
Может и правы звонившие тебе и советующие "..брось их , сами побьются..."
Ладно сами побьются, но ведь часто ещё и пассажиров убивают, потому пишите, раздалбывайте - читают-то многие, может кто после прочитанного не сядет в самолёт к такому "смелому" пилоту и останется жив - даже одна спасенная жизнь стоит всей этой писанины и бросаемых камней.

ООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
как хочется иногда сцукко матюкнуться на всю Рассею!!!
да что же это такое - нормальный форум превращается в
балаган!!!

Где блин администрация, где модеры!!!!
почему на сайте АЭА живет ветка гламура???
на этого пиндоса смотрит молодняк и думает , вот чувак сходил в ближайшее сельпо, купил пару кубометров говенного пенопласта,  забил х..р на все и построил типа самолет - а чем я хуже???
Чему мля учим, на что смотрим спокойно и даже смеемся иногда, какой пример подаем??? если не можем этих орлов заткнуть сразу и поставить в рамки добропорядочных авиаторов, какая нам профессионалам цена???

да Витя , думаю что можно поставить оч большой плюс если своими воплями и спорами удастся вразумить хоть кого то и спасти хоть одну жизнь... Но делать это лучше не одному и не двум ....
Давайте же старые волки обьединяться и учить молодеж ( к сожалению приходится учить еще иногда и стариков) "мыть руки перед едой", а не глотать таблетки от поноса, в виде многоточий в постах о катастрофах!!!
 
почему на сайте АЭА живет ветка гламура???
на этого пиндоса смотрит молодняк и думает , вот чувак сходил в ближайшее сельпо, купил пару кубометров говенного пенопласта,  забил х..р на все и построил типа самолет - а чем я хуже???
:-? :-? :-? :-? :-?
 

Вложения

  • i_vodka.jpg
    i_vodka.jpg
    807 байт · Просмотры: 92
Ух как у вас тут жарко! Вот и отлучайся на пару недель!
Ну, да! Деревня без дурака, как рота без замполита...
Намедни друг забегал меня проведать. А у друга свой Z326. А его друга RV. И базируются эти два далеко не миллионера в международном аэропорту нашего города. Да, пришлось побегать. Пришлось раскошелиться. НО ЭТО ВОЗМОЖНО ! При желании, естественно. Зато теперь - по кругу, в зону, на маршрут - только заявочку подай, не забудь.
Я понимаю, это вершина, к которой достойно стремиться. Но нежелание летать по правилам, да ещё в этом упорствовать непонятны. Мне приходилось и "партизанить" , но ни разу не было чтобы свои люди среди диспетчеров не знали о маршруте и времени. Даже сами поясняли, где можно лететь свободно, а где ползти на беспредельно малой. Если же начиналась "самостийнось" - ждите, собирайте денежки, будет труп.
Я много Икаров таких закопал. Похоже пора точить старую лопату?
 
Привет, всем! Чего ругаетесь? Насчет полетов по правилам - так, насколько я понимаю, здесь никто не против. Только правила должны быть разумны! А сейчас... Если кто мне объяснит, КАК мной можно управлять из аэропорта находящегося за 60 км от моей площадки?! А когда в 19-00 этот порт закрывается управление передается в бОльший аэропорт, находящийся за 300км! В чем состоит управление?! А прогнозы погоды? Почему при авиаработах летать по фактической можно, а при УТП нет? Хотя круг в пределах более чем визуальной видимости! А если прогноз дадут в 12-00, то и полеты откроют с 12-и, а для СЛА летом это может быть и жесткая погода.
Правила должны быть в голове, а не на бумаге. Ибо никто не мешает "пока никто не видит" при полете по заявленному маршруту и на предельно малой покуражиться и пилотажик покрутить.
  Поймите, большинство бумаг написаны так, что случись что чиновник мог бы сказать: "А они сами виноваты!"
To storojev: флаг в руки вашим друзьям, респект и уважуха! НО, это все до тех пор пока мэру, губернатору, начальнику милиции (список можно продолжать до бесконечности) это безразлично. Как только не понравится, то... Читайте ветку на этом форуме "Мэрская ситуация"
И еще, как говорил фельдфебелю вольнопер Марек: "Идите в задницу" - аргумент очнь убедительный, но, по настоящему интеллигентный человек не станет к нему прибегать!" 🙂)  Это я насчет "козлов", "м..ков" и прочего.
 
Назад
Вверх