Летное происшествие дельталета

to скай мастер
Вообще-то ветка начиналась с того, что парень чудом остался жив! И это замечательно!

to m-r Gray
Приятно, что Вы,как и я любите Гашека! 😉
И Вы правы, ставя правила в голове на первое место. Но на бумаге они тоже должны быть. Обязательно. У Вас же своя площадка вдали от аэропортов? Это же идеальный вариант! Соберите максимально пакет документов, собирая подписи так намозольте глаза  мэру, губернатору, начальнику милиции (список можно продолжать до бесконечности), чтоб они от вас в корзину для бумаг прятались. Чтобы они и иже в РЦ в конце концов воспринимали вас, как снег и дождь. Неудобство, но никуда не денешься - природное явление.
На УТП поставьте в полетное задание "полёт в СМУ". Докопаться можно, но и и отмазка железная - тренироваться необходимо! То же самое - "простой (или какой там) пилотаж"! Отработка чего угодно.
И как Вы абсолютно верно сказали "Правила должны быть в голове!"
И думайте немного о тех, кого начнут трясти после ваших похорон.
Удачи всем!
 
Правила - это замечательно. Они разные бывают, в Европе жестче, чем в США, но это детали. Главное отличие приемлемых правил от неприемлемых - КВС имеет право САМ принимать решение. А не упрашивает 20 человек по очереди РАЗРЕШИТЬ ему вылет. Вся ответственность только на КВС - и все. Нарушил -ответил. А уж степень ответственности - законодательство.

Партизаню, так как при действующем законодательстве либо никуда не лечу, либо подставляю кучу народа. Ну и народ в долгу не остается- "Мы за вас в ответе! Поэтому чем меньше летаете - тем лучше".  Поэтому партизанить проще - никто не рассказывает, как он за вас в ответе. Хотя на самом деле - увы.. Чаще срок дают за незаконную деятельность (коммерческую), нежели за вылетевшего и убившегося пилота. Не помню я ни одного случая, когда убился кто-нибудь на чем-нибудь, а кто-то со стороны выпускающего аэродрома, МДП или чего-нить вроде получил реальный срок. Так, выговор и увольнение максимум.

Полеты же КВС - неофитов, без понятия о правилах ИВП, принципов радиобмена, понимания, ЧТО в данном месте вообще происходит, чтения УКЛ для данного района, без метеорологии и вообще - "МДП (СЛА, ВС, вертолет) купил, летать научили - лечу! И не надо меня ограничивать!"  - задолбали уже давно и всерьез. Причем всех. Момент еще в том, что при покупке самолета, вертолета и прочей техники "серьезного" базирования, с требованием по ВПП,  волей-неволей приходится изучать и радиобмен, и правила ИВП и много другого.
 
kibas сказал(а):
Лучше наверно уже не сказать

ЛОДОШНИК сказал по своему , я по своему , Сергей w40 - по своему , а Ян как всегда подитожил. И что ? Обязательно найдётся кучка народа , когда в тишине скажет " А баба Яга ПРОТИВ!" (с)
 
увидел две древние цитаты:
1) Нет в мире ничего отважнее глупости. (древнегреческий драматург Менандр)
2) Из опыта научился я, что молодой осел, устав  в пути, делает повороты в дороги. ( Иероним, Отец Церкви)
 
...мягкость или жесткость крыла не показатель наличия извилин ...
вот о чем была речь
 
Кто то вместо выяснения причин данного летного происшествия, коим с нами поделился создатель ветки, не пытаясь даже выяснить причину случившегося  (собственно для чего и был создан данный раздел) взял в прямом эфире обозвал всех мягкокрылых му…и и привел массу примеров этому, а кто то взял и удалил посты и примеры что среди жесткокрылых тоже му….я навалом. Вот и получается что х… в пустую меряемся, тексту много пользы не какой, а кто то еще и подсуживает, нечестно.
       А если есть желание прекратить эти споры так тогда надо на корню пресекать подобные выпады и возвращать народ к реалии и к разбору летного происшествия, а не к воплям он му….к, матчасть как тип га…о и все кто на ней летает му….и, это далеко не причина летного происшествия и если Вам так угодно то ветка создана мягкокрылым и все жесткокрылые могут удалится с темы их мнение здесь не кому не интересно. И еще сегодня вы охаяли мальчика (не в обиду это не конкретно к создателю ветки), пускай он не опытный и дурачок еще совсем, но он к вам за тем и пришел что бы вы ему рассказали ошибки и как не допустить или исправить, а не затем что бы услышать что он му…к, а матчасть у него га…о.

ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
 
Давайте удалим ветку гламура, элка зажигает провокация молодежи на подвиги, а сами опустили парня ниже плинтуса, да та же молодежь почитает это все и скажет на фиг мне надо озвучивать, об…т да и только, лучше  по тихому починюсь и дальше буду летать, а какой может быть цена не выясненной причины летного происшествия тут все знают. 
        Ау народ придете в чувство, пора прекращать х..  мерятся, людей обижать и начать реально выяснением причин произошедшего заниматься.
        Господа модераторы может пора вмешаться реально в ветки касаемые безопасности полетов, а то получается случилось происшествие, озвучили, а дальше во всей ветки 3 дельных предложения, а остальное какие все ………….    

Не я создавал этот ресурс не мне претензии предъявлять, так предложения.
 
За то, что парень рассказал о своем ЛП, его можно поругать. Но не более того. И указать на ошибки. А то он больше рассказывать ничего не будет. Тут я с Cobroй согласен. По себе знаю. Стоит только поделиться на форуме впечатлениями о какой нибудь внештатной ситуации, сразу клЮвать начинают.
Но Cobra , распиzдяйство параланиристов заколебало. И самое главное, что они не хотят ничего слышать и слушать.
Забраться на эшелон - круто! Против движения по МВЛ - герой! Полёты в запретке за подвиг уже не считаются.
 
Cobra90 сказал(а):
Кто то вместо выяснения причин данного летного происшествия, коим с нами поделился создатель ветки, не пытаясь даже выяснить причину случившегося  (собственно для чего и был создан данный раздел) взял в прямом эфире обозвал всех мягкокрылых му…и и привел массу примеров этому, а кто то взял и удалил посты и примеры что среди жесткокрылых тоже му….я навалом

Какой именно пост вас оскорбил? В любой момент вы можете аргументированно обратится к администрации форума с жалобой на конкретный пост. Все участники данной ветки по моим данным вполне вменяемые и достаточно уважаемые авиаторы с небольшим перехлестом эмоций, что не удивительно в обсуждаемом вопросе. Ваши обвинения в необъективности модератора, для меня достаточно обидны, по моему мнению я убрал все что могло оскорблять нежные чувства той и другой части летающих. Тем более пятая часть моего налета была на мягкокрылой технике и о количестве раздолбаев в обоих ветвях авиации я могу судить не по наслышке. Могу заявить официально, оно совершенно одинаковое.
Cobra90 сказал(а):
если Вам так угодно то ветка создана мягкокрылым и все жесткокрылые могут удалится с темы их мнение здесь не кому не интересно

Вертолетчикам можно остаться? 🙂

Cobra90 сказал(а):
И еще сегодня вы охаяли мальчика (не в обиду это не конкретно к создателю ветки), пускай он не опытный и дурачок еще совсем, но он к вам за тем и пришел что бы вы ему рассказали ошибки и как не допустить или исправить, а не затем что бы услышать что он му…к, а матчасть у него га…о.

По моему это уже из области комплексов психических расстройств авиаторов. У одних они тут связанны с обладанием звездообразным мотором, у других наличием обшитого металлом крыла, третьи нашли лазейку и называют крыло жестким невзирая на то что сверху оно обтянуто крашенной тряпкой. Ну а кто то сильно переживает за то что он почти бумажный и ничего не весит, и сразу расправляет грудь вставая на баррикады защиты всех обиженных и угнетенных. При этом все сразу забывают, что имеют их всех и за все, в одном и том же месте, а так же, что лежать на кладбище после ошибок на одну и ту же тему всем придется рядышком...



 
 
Aleksei2. сказал(а):
Но Cobra , распиzдяйство параланиристов заколебало. И самое главное, что они не хотят ничего слышать.

Воспринимай их как СМУ, они же не гоняются за тобой.
Меня например больше беспокоит "распиzдяйство" командиров Аэробусов Аэрофлот норд и т.д. Причем гораздо больше...

Aleksei2. сказал(а):
За то, что парень рассказал о своем ЛП, его можно поругать. Но не более того. И указать на ошибки. А то он больше рассказывать ничего не будет. Тут я с Cobroй согласен. По себе знаю. Стоит только поделиться на форуме впечатлениями о какой нибудь внештатной ситуации, сразу клЮвать начинают.

Леша, а давай все таки разделим темы "Нештатная ситуация" и "Я долбо...б". У меня есть чего рассказать из своего опыта в обе темы... Только во вторую я не чего писать не буду. Варианты на тему - Звонок производителю в другую страну с вопросом как аварийно выпускаются шасси или как я забыл заправить ЛА имеют мало отношения к нештатным ситуациям и реакция на них всегда будет однозначная.
 
076 сказал(а):
По моему это уже из области комплексов психических расстройств авиаторов

лично мне, я думаю как и тебе, это пофигу, что надо впитаешь что не надо пропустишь мимо, а молодеж почитает и ныкаться начнет, результат, не выясненые причины летного проишествия, конечно можно забить сами поубиваются.
 
Парню этому молодому в самом начале ветки коротко сказали как вообще в его голове с минутным налётом шевельнулась мысль облётывать непонятное крыло?
И это было самое важное.

Меня ожидает возможно в ближайший месяц посадка на бывший партизанский аэродром с поперечным уклоном полосы 8-10 градусов , так я плешь всем проел , о особенностях таких посадок, а тут блин в "подгузниках" , а лётчик - испытатель сразу ......
 
новое крыло после ремонта дебри конечно, но все равно интересно почему ситуация развивалась именно так.
 
Gennadij сказал(а):
Ремонты бывают разные. Какой нить тросик перетянули /не дотянули , и результат на лицо  :-/

Мужики, у вас чой-то тут голимые эмоции попёрли.
Как перелив в белом друге.

Собирал я один год отчеты от дельталётчиков,  анонимно пожелавших рассказать об своём ЛП:
http://www.3dway.ru/Storyes/LPdelta2007.html

Правда только по дельтикам (по самолётам и винтокрылым я не взялся - совершенно не компетентен).

Не такая это простая работа систематизировать информацию, представить её так, чтобы было доходчиво, не обидно автору и он сам мог бы поделиться своими выводами.
Да и за цугундер его не взяли бы наши компетентные - почему не доложил?

Делал только чтобы проанализировать, возобновить в мозгу, если угодно, предостеречь.
Присылали информацию в основном участники и очевидцы.

Даже под разработанный рубрикатор БД начал ваять.
Каюсь,  бросил, времени на работу не стало не хватать, т.к. халтурно делать не хочу.

И что характерно, большинство людей, которые остались живы и могли описать события - совершенно точно и ясно описывали свои ошибки и просчеты.
А другие могли их мысли прочитать и понять для себя хоть что-то. Или просто возобновить то, что уже притупилось.

Нужно бы возобновить эту работу, хотя после разбора костей от дельтика разбившегося в Карелии что-то у меня надломилось и совсем не хочется. Но вероятно надо.

А от того, что вы парня тут покрыли в три дыры - выхлоп ноль.
Голимая обида.

Да, достали чучела прущиеся в запретки и против шерсти.
Но они просто в подавляющем большинстве своём не знают что такое Насосик и что им качают.

А тут ещё и Димка со своим:"Так у меня спассистема есть ..."
Мля.

В общем, хотите конструктива - разжевывайте, публикуйте в стопервый раз как нужно, а не то что ты козёл.
Нет у людей, ОСОБЕННО МЯГКОКРЫЛЫХ вообще никакой информации и особенно в регионах.

И вам да воздастся.

P.S. Тоже прошу прощения за вероятно излишнюю эмоциональность написанного.
 
aes сказал(а):
В общем, хотите конструктива - разжевывайте, публикуйте в стопервый раз как нужно, а не то что ты козёл.
Нет у людей, ОСОБЕННО МЯГКОКРЫЛЫХ вообще никакой информации и особенно в регионах
Так проблема то в том что многие просто нехотят слушать, типа я сам с усами 🙁
 
Вот и начинаешь потом верить в то, что все же большинство народа надо проверять на аутизм..

aes сказал(а):
Нет у людей, ОСОБЕННО МЯГКОКРЫЛЫХ вообще никакой информации и особенно в регионах.
А чего, интернета у них тоже "в регионах" нет? Или построить (купить) МДП, крыло, парамотор - это можно найти, в том числе в глухом регионе, а  вбить в Гугле "правила использования воздушного пространства" - это уже запредельно сложно?

Не информации в регионах нет, ЖЕЛАНИЯ у людей нет. И от региона наличие этого желания не зависит.

aes сказал(а):
Но так же есть и вакум информации необходимой для вполне вменяемых людей. Вероятно на них и нужно ориентироваться, а не устраивать всем лоботомию поголовно. 
Какой еще вакуум? Какая еще информация нужна? Да нужно только зайти на любой профильный форум, вбить в поиске или задать вопрос "Как летать правильно без заявки? Что такое заявка?" - тут же будет много-много ответов.

Все вменяемые люди давно знают все, что хотят. Все остальные, ленящиеся потратить вечер на поиск информации в сети, вменяемыми не являются.

И, кстати, никакой "поголовной лоботомии". Скорее уж поголовная абомазотомия.
 
Назад
Вверх