Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Cobra90 сказал(а):порадую Лодочника укл-13 прошлогодняя у меня в машине воляется.
Cobra90 сказал(а):у меня еще буран стоит (РМЗ-640), винт впередовский зарплата 28000 р в месяц, нету указателя скорости, а высотомер сломан уже 4 ый год.
slav сказал(а):осадок неприятный остался.
aes сказал(а):076 сказал(а):А что кто то попадал в спутку от вертушки идущей на сто метров выше?
Слышал от Кареткина о подобной катастрофе дельтика в Тушино 🙁
Утверждалось, что в тихую погоду между проходом т Ми-8 и попаданием в спутку в неё дельтика прошло никак не менее 5-ти минут. Дельтик перевернуло на спину со всеми вытекающими. Пилот погиб.
В результате разбора - ошибка РП, который завёл вертушку не с тем курсом, как обычно при полётах дельтиков в Тушино.
Правда насчет разницы в высотах не скажу, не запомнил. Может и небыло там даже 10-ти метров разницы.
076 сказал(а):Интересно, если бы не было Ми-8, какую причину катастрофы придумали бы.
Cobra90 сказал(а):[highlight]пролетал мимо они рукой помахали,[/highlight] довернул на них на часы глянул минут 10 прошло, и тут на тебе фокус мокус в непонятных положениях, народ на земле выпал в осадок от моих маневров
076 сказал(а):В штилевых или даже не очень условиях, только с запасом высоты, попробуй сделать несколько виражей с креном от двадцати до сорока пяти.
kibas сказал(а):восходящий поток и поймал
aes сказал(а):076 сказал(а):Интересно, если бы не было Ми-8, какую причину катастрофы придумали бы.
Саш, это к Андрею и другим старейшинам, которые вероятно должны помнить тот случай.
Жаль, что мало кто из них с Интернетом дружит.
Но не думаю, что причину придумывали.
076 сказал(а):[highlight]устанавливающие интервал[/highlight] в четыре минуты для самых огромных типов
aes сказал(а):В бытность Кр.Посёлка - неоднократный пролёт курсом на/из Завидово/Рублёвка прямо над нашим официальным лагерем дельтиков их ГТК-шных Ми-8 на 200.
Причем не раз без предварительного предупреждения от р-на о каком-либо "Ковре".
И что, все это вам мешает прочитать "комиксы с картинками" НППГА? Каким образом?у меня еще буран стоит (РМЗ-640), винт впередовский зарплата 28000 р в месяц, нету указателя скорости, а высотомер сломан уже 4 ый год. теперь дружно начинаем смеятся и показывать пальцем.ха ха ха.
aes сказал(а):076 сказал(а):[highlight]устанавливающие интервал[/highlight] в четыре минуты для самых огромных типов
Это случайно не [highlight]минимальный [/highlight]интервал?
Просто спрашиваю, а не утверждаю.
aes сказал(а):076 сказал(а):[highlight]устанавливающие интервал[/highlight] в четыре минуты для самых огромных типов
Это случайно не [highlight]минимальный [/highlight]интервал?
Просто спрашиваю, а не утверждаю.
Jan сказал(а):ГТК Россия, летающая с завидной регулярностью через Красный поселок и соседствующую с ним (через дорогу) площадку Heliclub, ВСЕГДА объявляет (не она, конечно, а ЗЦ) "ковер" задолго до своего пролета. О чем информирует непосредственно РП. Продлевать забывает, это да..
Терзают меня смутные сомнения, каким образом Красный поселок узнавал о "ковре". Вопрос на засыпку - какой МДП вам сообщал о режиме?
Jan сказал(а):А уж рассказы про то, что "дельталетчик посмотрел в глаза пилоту Ми-8" хороши вечером, на поляне, под водочку. То у вас "спутка" от R-44 через 10 минут, а то в полете в глаза Ми-8 посмотретьи ничего..И без последствий, что самое интересное
Jan сказал(а):Кстати, между Красным Поселком и Хеликлубом было соглашение - не пересекать взаимно зоны - граница по трассе Москва-Рига. Ровно каждый день, ровно с периодичностью раз в полчаса можно было наблюдать дельты, носящиеся над дорогой на высоте 20-30 метров, пересекающие ее в районе учебного маршрута итак далее. Но относились с пониманием. Никто не пострадал за все время.