dombrov сказал(а):
И вот я думаю эта тема как раз о том, чем же всё-таки отличаются профессионалы от любителей? Ничего в воздухе нельзя делать спонтанно. А кто нынче хотя бы регистрирует на бумаге факт своего полёта?
Несогласен с вами, у нас в клубе практически все регистрируют и дублируют на электронных носителях. У меня помимо борт журнала регистрирует GPSка и раз в месяц я сохраняю эти данные в гарминовском флайтбуке. Могу отчитаться за любой полет за девять лет по параметрам число, время, место взлета и посадки, пройденное расстояние, высота максимальная, скорость максимальная, тип ВС. За профессионала из Аэрофлота в отличии от меня, это делают девочки из бухгалтерии...
Gennadij сказал(а):
ЛЮБИТЕЛИ - это те ортодоксальные партизаны которые даже не знают что такое УКЛ , НЛ-10м, и прочие аббревиатуры.
А те кто это всё знает являются ЧАСТНЫМИ пилотами ! А ЧАСТНЫЙ пилот отличается от профессионального только тем , что не работает пилотом по найму
+5
🙂
Cobra90 сказал(а):
вот вы эшелоны развели, тут же все гораздо проще, в запретки не лезть, к глесадам, кругам портов для чеснолетающих не приближаться, высота всегда 100 м по давлению точки взлета, а дальше по необходимости но не выше 300 при любом раскладе, увидел борт в дали на высоте которую занял в сторону на 90 и пониже не хай себе летит, идешь на маршруте не каких резких маневров, дабы другие если пр...шь могли спокойно размеренно покрутить тебе пальцем у веска и обойти без лишних нервов, хочешь по хулиганить обозначь себе зону осмотрись как следует потом начинай маневры и желательно во время их выполнения не только писать в памперс от той х.....и которую ты сам себе организуешь но и не забывать смотреть по сторонам, конечно кто то из далека увидит скорее всего идиота творящего в воздухе х...р пойми чего и обойдут подальше но всеже.
Упорство достойное лучшего применения. При наличии карты, радиостанции, элементарного знания района и простейшей подготовки ты никогда в жизни не встретишь того кто летит по ПВП, ну а если встретишь то это будет ППП и под ним тебе пролезть не удастся, он тоже будет на ста метрах, а в случае с вертикальным скорее всего на пятидесяти.
Cobra90 сказал(а):
о связи пока только мечты хотя умом понимаешь что надо.
Убил бы...
😡 На дельту, купить или построить денег хватило. На машину и бензин, мотаться на полеты, тоже хватает. Ума научится летать, пользоваться инетом тоже хватает. А вот на радио и карту нет. Продай компьютер и купи портативку, оставшиеся деньги потратишь на карту.
Cobra90 сказал(а):
Пример полетов неграмотного но здравомыслящего партизана, не желающего нажить проблем себе и другим, не ведавшего укл-13 и не знающего зон ответственности портов, мвл и т.д. таковы реалии.
Ну вот не надо всех по себе ровнять. В каком ауле ты обитаешь если все так запущенно. Я учился и вырос среди дельтиков и глухих идиотов было один на сто.
aes сказал(а):
Летайте по МВЛам (пусть и без заявок)
МЛМ это крайне опасное предложение!
При ППП наоборот - при пересечении МВЛ удвоенное внимание, а полёт всегда рядом с МВЛ, но не по МВЛ.
Диспетчеру невдомёк, что ты там обьявился, а борта, которые по этой МВЛ-ке летят слушают диспетчера, а не тебя.
Саш, это была злобная шутка достаточно опытного, как я понял, пилота.
aes сказал(а):
МДП буду слушать, частоты пролетаемых площадок и аэродромов, АТИСы, 124,0 буду слушать.
Саша, а как кстати вы обычно слушаете?
Мы тут ставили станции в режим DW PRI. (Вроде в каждой авиационной есть такой режим).
А там пофигу сколько частот ты слушаешь, потому что в этом режиме можно включать СКАНИРОВАНИЕ по частотам, в т.ч. и забитым в памяти, а передача идёт всегда в том канале, который ты назначил приоритетным.
Т.е. обычно мы сканировали Зона, 124.0, окрестные аэропорты, 120.55 - он же приоритетный.
У вас стоит портативка скорее всего, из тех режимов которые ты описал у меня нет ни одного и слов я таких не знаю. Если далеко лечу по ППП то как правило рано утром, слушать практически все наши МДП кроме МВЗ до 8.00 местного времени совершенно бесполезное занятие, спят дома, после 18.00 практически та же самая картина, уже пьют дома. НО, бывают исключения, из практики только после 18.00. Военные учебные и гражданские учебные аэродромы как правило свято чтут трудовой кодекс и в субботу и воскресенье не летают. Это становится понятным уже с утра по разведчику погоды на 124,0 который опрашивает вышки всего региона и частотах аэродромов. Сканирование по частотам забитым в памяти, наверно самый лучший способ мониторинга.
Gennadij сказал(а):
Cobra90 сказал(а):
Пример: идет вертушка встречным курсом метров на 100 по выше, правило расхождения:с какой стороны ветер и куда от нее ныкнуться что бы на тебя ее спутки не стащило
Этот пример "ортодоксального партизана". Таким своим " шараханьем по ветру " вы вызовите у летящего борта огромное желание найти Вас на земле и угостить хорошей порой зуботычин. А почему бы не начать понимать , что с бортами находящимися в воздухе [highlight]расходятся ЛЕВЫМИ бортами [/highlight], и в Вашем примере имелобы смысл отклониться немного в право от курса летящего вертикального. Пилот этого вертолёта понял бы что пилот "тряпколёта" вменяемый и знает И правила расхождения в том числе.
еще раз +5 особенно про мысли встечного о вменяемости пересекающего, остается только добавить... Не надо вниз не в коем случае, если пересекающий справа на вашей высоте, даже если это милицейский вертолет. Ну штраф, все равно поймают если захотят, но хотя бы не будут смотреть на вас как на додика забравшегося на башенный кран и шить вам аварийную ситуацию вследствии нарушения правил расхождения при выполнении полетов по ПВП.
slav сказал(а):
Cobra90 сказал(а):
\[highlight]Пример: идет вертушка встречным курсом метров на 100 по выше, [/highlight]правило расхождения: с какой стороны ветер и куда от нее ныкнуться что бы на тебя ее спутки не стащило.\\
А где ответ.........
.или есчо не решили?! :-?
😱 🙂
А что кто то попадал в спутку от вертушки идущей на сто метров выше? :-? Или у нас Ми-26 поголовно партизанят? Если страшно, встань в вираж в сторону от пересекающего и ему покажется что ты просто стоишь на месте. Хотя практика показывает что пересекающий дельт, разворачивается на сто восемьдесят и улепетывает еще за два километра до предполагаемого схождения, перекрывая тем самым все нормы безопасности даже для большой авиации
🙂
Cobra90 сказал(а):
после того как побывал в спутке от робинсона 2 местного, причем минут так через 10 после того как он улетел,
Я бы не стал на вашем месте писать такой бред на авиационном форуме, а занялся изучением авиационной метеорологии.
Cobra90 сказал(а):
я вас уверяю, все уже давно, как и вы, привыкли счетать мягкокрылых идиотами и держаться подальше
Это мнение вас и ваших знакомых, так же наверно неимущих возможности купить маленькую портативную станцию. Приезжайте на аэродромы Ватулино или Грызлово и посмотрите как мягкокрылые выполняют полеты среди всех остальных. А так же пообщайтесь с представителем вашей "диаспоры" выполнившим на днях перелет в сторону Черного моря и вернувшегося обратно через кучу зон военных и
прочих аэродромов где в эфир невозможно вставить слово не получив при этом не одного замечания и не выйдя на визуальный контакт не с одним ЛА. При этом имея все необходимое на борту и ночуя в вдалеке от населенных пунктов. Поспрашивайте как люди готовятся и что имеют из информации. Медведя в цирке видели на мотоцикле? Думаю что его можно и на дельтике научить, и на самолете маленьком. Метео, навигацию и связь он точно не осилит...