Кстати, aes-у, для его форсажа, мы, по его просьбе, делали специальное приспособление для центрования крыла отн. телеги, которое позволяет установить ровно крыло при любой "кривизне" узлов и деталей телеги. Он, если захочет поделится.
На Форсаже, к сожалению сложно исправить увод оси тяги отн. телеги но можно выставить крыло вдоль нее.
ВМ сверлит пилоны под узел подвески крыла по шаблону.
Поскольку мне делали пилон длиннее на 12см, то шаблон не сработал и крыло явно тянуло в сторону и было несоосно с телегой.
Юра Романченко и Андрей Борисевский сделали приспособу втулку-кондуктор, которая работает так.
Узел подвески крыла снимается с пилона и закрепляется на разрезной втулке, имеющей возможность одеваться сверху на пилон и вращаться на нём.
Затем в узел подвески закреплённый на втулке устанавливается крыло или как минимум его килевая или просто длинная труба подходящего диаметра.
Проворачивая втулку с закреплённой килевой есть возможность выставить крыло по оси аппарата. Затем разрезная втулка намертво стягивается болтами и фиксируется на пилоне.
После чего пилон с закрепленной на нём втулкой снимается с аппарата и засверливается по отверстиям во втулке-кондукторе.
НО при этом пилон приходится укорачивать естественно примерно на 3см, что не есть гуд.
Наверное после новогодних праздников я эту втулку-кондуктор закину в ВМ - пусть лучше там валяется, будет более востребована народом, чем у меня.
Но на мой взгяд, если есть возможность, проще всё же привезти телегу в ВМ и попробовать просто правильно засверлить новый пилон.