они проигрывают так же, как проигрывает многолопастный винт двухлопастному.
" Это кто-ж вам такое сказал?
многолопастный
ПРАВИЛЬНО спроектированый винт всегда по КПД выигрывает у двухлопастного, хотя-бы за счет уменьшения потерь на пульсацию потока. Вопрос в сложности изготовления тонких(суммарное заполнение никто не отменял) лопастей при одновременном обеспечении их прочности. Кстати, разгружая комель от изгиба, как на вертолёте,
ЭТА проблема может быть принципиально решена(путём появления других
😉)
Уменьшая диаметр- уменьшаем КПД(на мотодельта-однозначно (окружная скорость сохраняется!)) Пример из жизни: переход с передаточного 2.58 на 3.47 и увеличение диаметра на 10см привело к росту скороподъёмнсти примерно на 1м/с при прочих равных.
[highlight]Низкое расположение оси винта приведёт к росту влияния тяги на отклонение тележки[/highlight], соотв. возникнет проблема упора ручки в пузо(ну или куда у кого)
😉 Учтите, что с ростом скорости доля сопротивления крыла в общем сопротивлении падает( пропишите формУлу с учётом индуктивного сопротвления). Этот эффект используется на импортных телегах, когда положение
(НЕ УСИЛИЯ!) на ручке практически не меняется по скорости, в некотором диапазоне есс-но!
🙂
С Уважением.