soldier
Самодельная авиация.
Не тут то было.Сегодня день мастера художественного слова. ;D[highlight]Не надо писать много.[/highlight] Пожалуйста! Ответьте только на выделеные вопросы!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не тут то было.Сегодня день мастера художественного слова. ;D[highlight]Не надо писать много.[/highlight] Пожалуйста! Ответьте только на выделеные вопросы!!!
Так всё же почему, обнаружив такие проблемы, не сели сразу против ветра? Аппарат на лыжах , везде снег, странно как то. Зачем разворачиваться надо было?11. Силы быстро таяли, но РУ отпустить нельзя, аппарат сразу завалится влево. Понятно было, что надо разворачиваться на 180 гр. влево и садиться под ветер. На нормальный заход против ветра просто не хватит физических сил.
Так всё же почему, обнаружив такие проблемы, не сели сразу против ветра? Аппарат на лыжах , везде снег, странно как то. Зачем разворачиваться надо было?
Тем более площадка ограниченная.
Момент вращает. ВВ правого вращения крутится по часовой стрелке. Это значит, что телегу крутит против часовой стрелки. Люфты здесь ни при чём (беркуту).Если на МДП ВВ правого вращения, то телега от РМ наклонится влево, и сам МДП полетит влево.
Т.о. винт правого вращения отклоняет телегу вправо. Куда накренится аппарат в целом?
ВВ правого вращения отклоняет телегу влево.
Аппарат в целом, накренится а сторону противоположную вращению ВВ.
Что означает "так же"? МДП войдёт тоже в левый крен? Но его телега отклонится вправо!
Что означает "так же"? МДП войдёт тоже в левый крен? Но его телега отклонится вправо!Так же, становитесь со стороны ВВ и все получится
Если на МДП ВВ правого вращения, то телега от РМ, [highlight]если не парировать крен телеги траппецией,[/highlight] вместе с крылом наклонится влево, и сам МДП полетит влево.
ВВ правого вращения отклоняет тележку вправо(относительно оси крыла) с поворотом носа тележки влево. Развивается скольжение, в результате которого на левом полукрыле увеличивается подъемная сила и МДП разворачивается вправо. В случае с ВВ левого вращения происходит все наоборот.ВВ правого вращения [highlight]отклоняет телегу влево[/highlight].Аппарат в целом, накренится а сторону противоположную вращению ВВ.
Если на МДП ВВ правого вращения, то телега от РМ, если не парировать крен телеги траппецией, вместе с крылом наклонится влево, и сам МДП полетит влево.
Так понятней?
Если же парировать, крен телеги, то направление полета будет зависеть от угла эволюции траппецией по крену.Сейчас поправлю, для ясности.
Что означает "так же"? МДП войдёт тоже в левый крен? Но его телега отклонится вправо!Так же, становитесь со стороны ВВ и все получится
Если на МДП ВВ правого вращения, то телега от РМ, [highlight]если не парировать крен телеги траппецией,[/highlight] вместе с крылом наклонится влево, и сам МДП полетит влево.
Так понятней?
ВВ правого вращения отклоняет тележку вправо(относительно оси крыла) с поворотом носа тележки влево. Развивается скольжение, в результате которого на левом полукрыле увеличивается подъемная сила и МДП разворачивается вправо. В случае с ВВ левого вращения происходит все наоборот.ВВ правого вращения [highlight]отклоняет телегу влево[/highlight].Аппарат в целом, накренится а сторону противоположную вращению ВВ.
Так я реактивный момент и имел ввиду.Он РМ отклонят телегу вправо относительно продольной оси крыла, по вашему отклоняет влево,тогда укажите относительно чего.Причем тут ось крыла? Мы рассматриваем РМ относительно ВВ.
Так я реактивный момент и имел ввиду.Он РМ отклонят телегу вправо относительно продольной оси крыла, по вашему отклоняет влево,тогда укажите относительно чего.Причем тут ось крыла? Мы рассматриваем РМ относительно ВВ.
Апогей-16М писал(а) Вчера :: 23:03:42:
Не надо писать много. Пожалуйста! Ответьте только на выделенные вопросы!!!
Не тут то было.Сегодня день мастера художественного слова.
Так я реактивный момент и имел ввиду.Он РМ отклонят телегу вправо относительно продольной оси крыла, по вашему отклоняет влево,тогда укажите относительно чего.Причем тут ось крыла? Мы рассматриваем РМ относительно ВВ.
Я вообще то не совсем понимаю,зачем рассматривать РМ относительно винта.Ну да ладно,удаляюсь...Вы же сами цитируете что относительно винта и тут же задаете вопрос относительно чего?Читайте внимательней
ВВ правого вращения отклоняет тележку вправо(относительно оси крыла) с поворотом носа тележки влево.
Могу авторитетно заявить, что я даже со смещенной телегой под одно из полукрыльев (в разумных пределах) могу продолжить полет в любом направлении.
Если на МДП ВВ правого вращения, то телега от РМ, если не парировать крен телеги траппецией, вместе с крылом наклонится влево, и сам МДП полетит влево.
Так понятней?
А, не важно, зажмете Вы трапецию или нет. Телега висит все равно на одной точке, относительно которой момент и рассматривается. Эффекты лишь разными несколько будут.