Ну тогда с боку надо крутануть а не толкнуть.
Вот не пойму что Вас так заклинило на РМ. Практический пример. Штиль. Самолет АН-12 или ИЛ-18, не суть, те же двигатели (ВВ пр. вр.) Попробуйте на разбеге, при максимальном режиме, не дать правой ноги, снесет влево с полосы. Скажите на самолете жесткое крепление двигателей либо к фюзеляжу, либо к крылу, все одно, жестко. На дельталете, двигатель через телегу подвешен в одной точке. И, РМ так же себя проявляет только относительно этой точки. От того все и исходят. Это уже не требует особых разъяснений, а в результате ветка уклоняется в сторону.
Вот Вы, хорошо, заметили:
Могу авторитетно заявить, что я даже со смещенной телегой под одно из полукрыльев (в разумных пределах) могу продолжить полет в любом направлении.
Подтверждаю. Однажды после аварийного приземления (не вдаваясь в подробности), аппарат осмотрели. Смотрели и на узел подвески. Ни, чего предосудительного не нашли.
Решили сделать контрольный облет. После отрыва телега номом и значительно направилась вправо, а крыло влево. Такого рассогласования не заметить невозможно. Такое рассогласование мне довелось видеть и пилотировать такой аппарат впервые. Ничего подобного больше никогда не встречал.
Хорошо, что Вы такое вспомнили и напомнили мне. Так вот, касаясь случая полета с кинокамерой, и сравнивая с описанным выше, случаем после аварии рассогласования телеги с крылом, здесь я ничего не заметил. А, вот разворачивающий момент вправо, после отрыва аппарата, в случае с камерой, сразу почувствовал и на руках, и всем телом. Сразу появилась и тревога и почувствовалась опасность и угроза полету. А, случай со смещением узла после аварии и его необычная конфигурация, если честно, ни какой опасности не предвещала и вызвала даже смех такому курьезу. Осложнений в полете и на посадке, кроме небольшой коррекции, такое рассогласование телеги и крыла, мне не доставили. Кстати и там, и там был один и тот же аппарат.
Вот пример, еще одного момента для размышлений на тему ПК.