Ликвидация безграмотности

то можно СУ вообще выключить, и что мы получим?
Можно. Такая скорость достижима в пикировании или с помощью дополнительного реактивного движка;о)
Напимер дла моего винта эта скорость наступит при 135 км/ч, естественно в горизонтальном полете такй скорости на моем коне не достичь.
Вообще говоря вырождение винта это процесс  черезмерного падения тяги с ростом скорости.
Черезмерного, занчит нелинейного, с ростом скорости тяга падает линейно, это нормально,таковы законы мироздания, а вот резкое уменьшение вплоть дно нуля - это вырождение.
 
VEGos, когда винт испытывают в аэродинамической трубе, то измеряют его тягу при разных скоростях потока в трубе. Так вот, когда поток становится достаточно быстрым, то винт вкручивается в него, как гайка накручивается на болт - без усилия. Такая скорость потока соответствует потери тяговых качеств винта, одним словом его вырождению. Если скорость потока увеличить ещё больше, то винт окажет ему сопротивление.

Это явление имеет применение на винтах изменяемого шага. В полёте на неработающем двигателе лопасти винта поворачивают на такой угол, что винт перестаёт вращаться. При этом он не создаёт сопротивления.

Понятно, принято, спасибо за разъяснение.
 
то можно СУ вообще выключить, и что мы получим?
Можно. Такая скорость достижима в пикировании или с помощью дополнительного реактивного движка;о)
Напимер дла моего винта эта скорость наступит при 135 км/ч, естественно в горизонтальном полете такй скорости на моем коне не достичь.
Вообще говоря вырождение винта это процесс  черезмерного падения тяги с ростом скорости.
Черезмерного, занчит нелинейного, с ростом скорости тяга падает линейно, это нормально,таковы законы мироздания, а вот резкое уменьшение вплоть дно нуля - это вырождение.

Понятно, принято, спасибо за разъяснение.
 
Вообще говоря вырождение винта это процесс  чрезмерного падения тяги с ростом скорости.
Чрезмерного, значит нелинейного, с ростом скорости тяга падает линейно, это нормально,таковы законы мироздания, а вот резкое уменьшение вплоть дно нуля - это вырождение.

Желательно, яснее выражать свою мысль. Что значит: "с ростом скорости тяга падает линейно, это нормально,таковы законы мироздания, а вот резкое уменьшение вплоть дно нуля - это вырождение".

Резкое уменьшение чего? Кто Вам сказал, что этот процесс по Вашему мнению, скачкообразен. Не люблю слово вырождение, особо ни о чем не говорящее.  Так вот, как некоторые модно называют, вырождение - развитие отрицательной тяги ВВ, после прохождения нулевого значения. В авиации это называют еще режимом авторотации. Когда ВВ не развивает тяги и не получает ее от двигателя - тяга = 0. Соответственно и углы атаки лопастей тоже = 0. Этот процесс быстротечен.

Когда скорость полета увеличивается еще больше, например, на пикировании, да при сброшенных оборотах, когда окружная скорость вращения лопасти мала, наступает режим отрицательной тяги ВВ. Его еще называют режимом самовращения. Некоторые источники, этот процесс тоже называют авторотацией. Я придерживаюсь своего мнения.

Есть еще режим ветряка, на котором сила сопротивления лопасти винта будет направлена в сторону вращения винта, и при этом винт будет иметь наибольшею отрицательную тягу. На этом режиме винт вращается от набегающего воздушного потока и вращает двигатель. Происходит раскрутка двигателя. Особенно характерно для турбовинтовых двигателей, при отказе двигателя, где нет поршневой системы , как-то, тормозящею, процесс. Может, развиться отрицательная тяга, по значению, даже больше положительной, которую мог бы развить работающий двигатель.
 
SUN, Вас никто не затрагивает. Вы на форуме пишите. Вот на это и обращают внимание. Не тешьте себя надеждой, что кто-то лично Вами интересуются. Только вопросы и ответы.

sun сказал(а):
Я Вас не трогаю, хотя Вы глупости  тут гвоздите как их автомата, что же вы-то встреваете?

Так и развейте эти глупости. Покажите свою эрудицию и интеллект. Форум многие читают. Если есть, что сказать, не затрагивая личности, словно прилипший репей.
 
berkut33 сказал(а):
SUN, Вас никто не затрагивает. Вы на форуме пишите. Вот на это и обращают внимание. Не тешьте себя надеждой, что кто-то лично Вами интересуются. Только вопросы и ответы.

Я Вас не трогаю, хотя Вы глупости  тут гвоздите как их автомата, что же вы-то встреваете?

Так и развейте эти глупости. Покажите свою эрудицию и интеллект. Форум многие читают. Если есть, что сказать, не затрагивая личности, словно прилипший репей.

Ох коллеги, любите вы друг друга.
 
VEGos сказал(а):
SUN, Вас никто не затрагивает. Вы на форуме пишите. Вот на это и обращают внимание. Не тешьте себя надеждой, что кто-то лично Вами интересуются. Только вопросы и ответы.

Я Вас не трогаю, хотя Вы глупости  тут гвоздите как их автомата, что же вы-то встреваете?

Так и развейте эти глупости. Покажите свою эрудицию и интеллект. Форум многие читают. Если есть, что сказать, не затрагивая личности, словно прилипший репей.

Ох коллеги, любите вы друг друга.
Ээх.. хотелось бы в это верить..
 
Ох коллеги, любите вы друг друга.

А, Вы считаете, подобное творчество надо спускать такому неуравновешенному человеку. Или он пусть продолжает изъяснятся в прежнем духе. Вон, уже выкинул, стер  свой пост. Понимает, однако, что превысил допустимое.
 
. В авиации это называют еще режимом авторотации. Когда ВВ не развивает тяги и не получает ее от двигателя - тяга = 0. Соответственно и углы атаки лопастей тоже = 0. Этот процесс быстротечен. 
Не спорю. Но вот посадка вертолёта, полёт автожира - это другая авторотация?

Происходит раскрутка двигателя. Особенно характерно для турбовинтовых двигателей, при отказе двигателя, где нет поршневой системы , как-то, тормозящею, процесс. Может, развиться отрицательная тяга, по значению, даже больше положительной

Опять же из мемуаров испытателей - винт улетает вперёд, но, может, это частный случай?

Что касается вырождения винта в аэродинамической трубе, это не оспаривается, но дорога "честность, опрятность" -до этого обсуждался поток за винтом в реальных условиях полёта, есть он или нет, или я что то пропустил?
 
Не обольщайтесь, по отношению к ВАМ превысить допустимое трудно.(Я не про эту ветку а вообще, про то, что Вы позволяли себе по отношению к другим)  Я убираю за собой, потому что не хочу засорять форум.

Вот в этом Вы и есть пакостить на каждом шагу, при любом удобном случае. Натуру не изменишь.
 
Вырождение винта - это авиационный термин. Он встречается в серьёзной литературе. Само по себе понятие вырождение означает потерю качества. Главное качество ВВ - тяга. Не создаёт тягу - потерял своё качество, т.е. выродился. Вырождаются люди, энергетические уровни в атоме, на которых находятся электроны и многое другое.
 

Вложения

  • DSC_6653_1_resize.jpg
    DSC_6653_1_resize.jpg
    205,6 КБ · Просмотры: 93
  • DSC_6655_1_resize.jpg
    DSC_6655_1_resize.jpg
    182,1 КБ · Просмотры: 99
  • DSC_6712_1_mm_resize.jpg
    DSC_6712_1_mm_resize.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 94
Не спорю. Но вот посадка вертолёта, полёт автожира - это другая авторотация?

Совершенно разные вещи. Но, вертолету как раз режим авторотации, нулевой тяги и режим самовращения при отказе двигателя, подходит. Автожир же получает энергию на раскрутку  ротора воздушным потоком снизу. Его ротор в отличие от вертолета вертикальной осью отклонен назад и несколько вбок, в зависимости от направления вращения ротора. Но, это не тема нашей ветки. Прощу прощения.

Опять же из мемуаров испытателей - винт улетает вперёд, но, может, это частный случай?

Вперед не знаю, а вбок точно в плоскости вращения.

до этого обсуждался поток за винтом в реальных условиях полёта, есть он или нет, или я что-то пропустил?

Просмотрите, посты выше, там вроде все объяснено.

Вырождение винта - это авиационный термин.

Пусть так. Всю жизнь связан с авиацией, только на форуме об этом и узнал, почитав ветки. Среди летчиков, никогда этого не слышал. Отрицательная тяга сразу вносит ясность, без всяких казусов и переводов. Да, Бог с ним, нравится вырождение - пусть употребляют.
 
Происходит раскрутка двигателя. Особенно характерно для турбовинтовых двигателей, при отказе двигателя, где нет поршневой системы , как-то, тормозящею, процесс. Может, развиться отрицательная тяга, по значению, даже больше положительной


Опять же из мемуаров испытателей - винт улетает вперёд, но, может, это частный случай?

Это действительно,"частный случай",и причина несколько иная.
 
Нет,это о мемуарах- Галлай писал,что во время испытаний Ту-4 был такой случай (отрыв винта) по причине раскрутки. но это было связано с отказом управления винтом.
 
... Эту ветку (или страницу) уже прочитали полторы тысячи человек. Многие из них пытаются найти здесь ответы на свои вопросы. Я пишу именно для них. ...
Читаю сообщения mdp-shnik'а  всегда очень внимательно, и нахожу их весьма полезными, т.к. подкреплены не только словами но и формулами. Спасибо.
 
Может лучше стоит продолжить разговор по теме, предыдущая была какая-то вялая.
Возможно стоит, продолжить тему прогрессирующих кренов (ПК), так и не нашедшую явных причин этого явления. Одно стало вроде ясно, что ее порождение, обычно является совокупностью факторов, которые приводят к этому явлению.

Чтобы оживить обсуждение и напомнить основные названные возможные причины, попробую их перечислить, может кто добавит, что упустил:

- Основная причина, как многим казалось, возможно так и есть - развитие мощного реактивного момента ВВ, мощного двигателя с большим крутящим моментом;
  - Слабый узел подвески (не затянут, слабые демпферы и т. д.);
  - Слабое натяжение паруса, вызывающее повышенную купольность при смещении килевой балки.
   - Отсутствие, как такового, килевого кармана на парусе, в результате, смещающаяся килевая сразу оказывает влияние на стрелу погиба задней кромки полукрыла (купольность);
   - Влияние асимметрии тяги и гироскопического моментов ВВ;
   -  Срыв потока с консоли опущенного крыла при глубоких кренах и развитии пикирующего момента;
   - Дополнительное навесное оборудование на телеге, вызывающее  разворачивающий момент (рыскание) от его лобового сопротивления.

Вот те причины (может еще, кто назовет), влияющие на развитие ПК, и мне так думается, что лишь в совокупности, хотя бы пары из них, но всегда с основным, реактивным моментом, это развитие ПК - возможно.
 
Может лучше стоит продолжить разговор по теме, предыдущая была какая-то вялая.
Возможно стоит, продолжить тему прогрессирующих кренов (ПК), так и не нашедшую явных причин этого явления. Одно стало вроде ясно, что ее порождение, обычно является совокупностью факторов, которые приводят к этому явлению.

Чтобы оживить обсуждение и напомнить основные названные возможные причины, попробую их перечислить, может кто добавит, что упустил:

- Основная причина, как многим казалось, возможно так и есть - развитие мощного реактивного момента ВВ, мощного двигателя с большим крутящим моментом;
  - Слабый узел подвески (не затянут, слабые демпферы и т. д.);
  - Слабое натяжение паруса, вызывающее повышенную купольность при смещении килевой балки.
   - Отсутствие килевого кармана на парусе, в результате, смещающаяся килевая сразу оказывает влияние на стрелу погиба задней кромки полукрыла (купольность);
   - Влияние асимметрии тяги и гироскопического моментов ВВ;
   -  Срыв потока с консоли опущенного крыла при глубоких кренах и развитии пикирующего момента;
   - Дополнительное навесное оборудование на телеге, вызывающее  разворачивающий момент (рыскание) от его лобового сопротивления.

Вот те причины (может еще, кто назовет), влияющие на развитие ПК, и мне так думается, что лишь в совокупности, хотя бы пары из них, но всегда с основным, реактивным моментом, это развитие ПК - возможно.

Неадекватные действия пилота, на непонятную эвалюцию ВС.
Почему Вы не учитываете человеческий фактор?
 
- Отсутствие килевого кармана на парусе, в результате, смещающаяся килевая сразу оказывает влияние на стрелу погиба задней кромки полукрыла (купольность);
Что значит отсутствие килевого кармана?
 
Назад
Вверх