Leon CX
Будь просто - смог бы каждый...
Админ, а Вы готовые датчики температуры и давления с КАН интерфейсом не искали ?Сейчас делаю (заканчиваю писать) указатель давления и температуры
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Админ, а Вы готовые датчики температуры и давления с КАН интерфейсом не искали ?Сейчас делаю (заканчиваю писать) указатель давления и температуры
Админ, я пока присматриваюсь какую систему взять за базу...папараццы в списке
вот большим от маленьких 😉 - ликбез по модельным гироскопам http://www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady
PS: админ, сколько раз повторять - конструкция самолета не предусматривает МЕХАНИЧЕСКОГО управления ;D только ЕЛЕКТРИЧЕСКОЕ (я уже и боюсь россыпь мелкой логики называть "електроникой" ;D ето по сравнению с ДСП скорее електрика ;D )
мне понравилась последняя фраза - "применение искусственной стабилизации позволяет расширить диапазон погодных условий полетов, и летать в такой ветер, когда только ручное управление не в состоянии удержать модель"
Енкодер на 1000 импульсов 65 Евро - или 47 евро в зависимости от партии http://en.nanotec.com/steppermotor_encoder_heds5540.htmlВсе планы виртуальные приземляются, когда дело доходит до волшебного слова ПРАЙС 😱 ....
Админ, а Вы готовые датчики температуры и давления с КАН интерфейсом не искали ?Сейчас делаю (заканчиваю писать) указатель давления и температуры
для начала надо прикрутить к такому "гироскопу" (а точнее ДУСу), чтобы получить хоть какие-нибудь похожие на правду данные - http://en.wikipedia.org/wiki/Kalman_filter
Удачи 🙂
смотрим гугл получаем http://www2.jumo.de/produkte/PL90/90.2910/pdf/T90.2910gb.pdf интересно сколько стоит :'(Админ, а Вы готовые датчики температуры и давления с КАН интерфейсом не искали ?Сейчас делаю (заканчиваю писать) указатель давления и температуры
То, что сейчас делается это работа без CAN шины. Потом будут сначала CAN датчики, и уже потом устройство отображения в различных вариантах. Готовые датчики существуют, цена не понравится 😉. Там даже не в самом датчике проблема, а в модуле например в который приходит термопара, а выходит шина CAN BUS. Модуль будет типа на 8-16 термопар, чтобы снять все температурные показатели с двигателя и отдать в шину. таким образом не нужно тянуть кучу проводки а просто прикрутить около движка залитую композитом плиточку, которая собирает данные и отдает их по 2 проводам куда угодно уже в цифре. Это будет спичечная коробка, самой большой частью которой будет разъем 🙁.
"Крайний проект 2-х летней давности реализованный мной можно посмотреть тут: http://www.unitedextrusion.ru/ "
Странно... В разделе "технологии" я вижу только окошко с текстом. Никаких кнопок нет. Наверно надо попробовать другим броузером открыть.
как на счет сил на управляющих плоскостях ?
"АЦП сигма-дельта на 21 бит разрешением"
Ужас! Зачем? Для оцифровки высотомера вполне хватает встроенных в контроллер 10 бит с некоторым оверсемплингом!
Автопилот для модельки, в принципе - не сложно сделать. Первая проблема - сделать его универсальным (см. концепцию micropilot'а).
Вторая - сделать возможным его применение на практике. Вот тут начинается самое интересное. Где критерий границ "серьезной проблемы"? Раскачка - проблема? С одной стороны - нет. Самолет летит по заданному маршруту. С другой - вешаем полезную нагрузку - видеокамеру - и из-за кол##аний ничего не видно! А это уже проблема. ЛА не выполняет поставленную задачу.
Ну и т.п. Примеров можно привести множество, но все это слишком далеко от темы данной ветки
По высотомеру.
Завтра выложу фотки и логи со своего высотомера от БПЛА. Блочек размером со спичечный коробок. 7гр масса. Питание 5V, выдает стандартную строку NMEA на скорости 4800, содержащую только параметр высота.
Разрешение 15см, абсолютная точность +-10м (без коррекции) на высотах до 2км. Выше не проверял ввиду отсутствия измерительного оборудования соответствующей точности.
Фишка в том, что там есть один хитрый режим коррекции по высоте с GPS. В результате по разрешению и возможности не накапливать ошибку, вызванную изменением погоды - все это близко к радиовысотомеру.
Датчик - классика MPX4115 + температурный i-wire DS18b20, все дело в обработке сигнала.
"С таким железом создать термо/высотный регулятор проблем никаких собственно."
Сервопривод предполагалось использовать готовый?
может пригодится http://www.egr.msu.edu/classes/ece480/goodman/spring/group04/app_note_kevin.pdf HowTo...так сказать
смотрим гугл получаем http://www2.jumo.de/produkte/PL90/90.2910/pdf/T90.2910gb.pdf интересно сколько стоит
http://www.davidson.com.au/products/pressure/novasensor/NPX-1.aspДатчик - классика MPX4115 + температурный i-wire DS18b20, все дело в обработке сигнала.
уже есть http://www.davidson.com.au/products/pressure/novasensor/NPX-1.asp :-/меня не интересует готовый датчик и я планирую сделать универсальный конвертер в который будут приходить датчики и он будет оцифровывать данные от них и передавать в шину и всё.
да уж...на 10км точность до 10 см...поулыбали батюшка-Админ и вспомнился старый анедот ...ну тафай, тафай..."АЦП сигма-дельта на 21 бит разрешением" 😱
Ужас! Зачем? Для оцифровки высотомера вполне хватает
уже есть http://www.davidson.com.au/products/pressure/novasensor/NPX-1.asp :-/меня не интересует готовый датчик и я планирую сделать универсальный конвертер в который будут приходить датчики и он будет оцифровывать данные от них и передавать в шину и всё.
Да фиг с ним, значит что-то глючит.Нету кнопочек Видимо у меня глючит броузер.
А у нас деваться некуда, диапазон до 4'500 без кислорода вообще не проблема, но можно и выше, так что высотомер должен обеспечивать.АЦП - да, если на 10км рассчитывать то все верно. Просто у меня более скромный рабочий диапазон + стоит инструментальный усилитель перед ацп.
Это самое вероятное т.к. датчик чуствительный. Его наверное лежа нужно монтировать. Спасибо за наблюдение, покручу.Кстати, у 4115 наблюдаю странный глюк - он чувствует свое положение. Если его перевернуть - "высота" меняется сантиметров на 20. Мембрана что-ли прогибается под собственным весом?
Ну этого можно и не делать ;D У меня в корпусе всё это монтируется так что со световыми проблемами не столкнусь, но наблюдение интересное 😱.Еще если ярким фонариком во входной патрубок посветить - тоже высота скачет
Так у нас визуальный заход и пилот без высотомера может определить высоту над аэродромом довольно точно, ну по крайней мере достаточно для захода на посадке. В СМУ на неконтролируемый и не оснащенный аэродром лучше не соваться, особенно если СМУ, переходящие совсем в ХМУ.Про диспетчера все понятно. Самый простой вариант.
Коррекция от GPS нужна для имитации радиовысотомера при посадке в сложных метеоусловиях.
А так же на аэродромах, где нет диспетчера, передающего текущее давление
Работаю в основном с PICами 18 серии и немного с ARM LPC2148.
да уж...на 10км точность до 10 см...поулыбали батюшка-Админ и вспомнился старый анедот ...ну тафай, тафай..."АЦП сигма-дельта на 21 бит разрешением" 😱
Ужас! Зачем? Для оцифровки высотомера вполне хватает
...а зачем такая точность ? и высота в 10Км ...если выше семи не пускают ? :'( ...я кстати даже в альпах швейцарских не видел "сверхлегких" поднимающихся выше 6ти...
всетаки от коррекции по ГПС я бы не отказывался...
...а зачем такая точность ? и высота в 10Км ...если выше семи не пускают ? ...я кстати даже в альпах швейцарских не видел "сверхлегких" поднимающихся выше 6ти...
всетаки от коррекции по ГПС я бы не отказывался...