alex-vld
Быстрее, выше, сильнее
- Откуда
- Владивосток
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если я правильно понял, фанера несет нагрузку лишь на смятие между полками лонжерона. В таком случае можно фанеру облегчить, сделав в ней отверстия.
Ну а в остальном незнаю, не такой я еще конструктор 😉
Прийдется неделю подождать, когда наших "штрафников выпустят" (Лапшин, Ренат)подождем что скажут Реальные Конструктры Подмигивание
где нажать кнопочку "досрочное освобождение" ? 🙂Прийдется неделю подождать, когда наших "штрафников выпустят" (Лапшин, Ренат)подождем что скажут Реальные Конструкторы Подмигивание
;D
Как тогда парировать температурное расширение собираетесь? Коэффициенты у алюминия и стеклопластика РАЗНЫЕ...
Каким образом стенка лонжерона будет связана с полками из стекложгута? Точечно за счёт стяжек что ли? Так полки будут работать сами по себе,а стенка - сама по себе...
:IMHO
Единственное мне не нравится шнуровка. В любом случае для арматуры необходимо предусмотреть какие то пазы, чтоб арматура не поменяла свое место положение и тем самым не изменилась строительная высота между стеклопластиковыми арматурами.
Как тогда парировать температурное расширение собираетесь? Коэффициенты у алюминия и стеклопластика РАЗНЫЕ...
Тогда к чему и как собираетесь крепить узлы навески крыла, поперечный силовой набор консолей (нервюры), ну и обшивку?
;DЕсли бы я был менее консервативен в "авиационных"конструкциях,я бы связал арматурины стеклостенкой,а шнуровка,это,для ботинок ;D
Плохо видно 🙁 как именно там сделано ..Или так сделать. 😉
Технологически проще и грамотнее будет как-то так (ниже).
Полки лонжерона (из композитной арматуры) укладываются на брусок пенопласта (с вставками усиления в нагруженных местах) и обматываются в пару слоёв тонкой стеклотканью с намоткой её под 45 градусов.